1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Rise of the Triad: Dark War

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Warmaster, 7 июл 2003.

  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.832
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Apogee Software

    Издатель:
    FormGen

    Рейтинг:
    10 из 10

    Игра от известной практически каждому любителю «олдгеймов» студии Apogee Software. Изначально данный шутер планировался как продолжение легендарной Wolfenstein 3D (1992 - DOS). Однако, как это часто бывает, большие боссы не смогли договориться об использовании громкого имени, распределении прибыли и других животрепещущих вопросах, в результате чего проект стал «самостоятельной единицей» и получил название Rise of the Triad: Dark War.

    А также обзавелся собственной историей, никак не связанной с истреблением фашистов и их демонических союзников. Вместо них «под раздачу» попал жестокий военизированный культ, возглавляемый таинственным Эль Оскуро (El Oscuro). Для ликвидации вышеозначенной организации властями был задействован элитный отряд, именуемый «H.U.N.T.» (High-risk United Nations Task-force), управление одним из участников которого игроку предстоит взять на себя.

    Причем протагониста игры можно выбрать из числа нескольких кандидатов в самом начале прохождения кампании. Всего в отряде состоят пять человек (три парня и две девушки), и взять «под свое крыло» можно любого из них. Правда, на количество доступных уровней и порядок их посещения этот выбор не повлияет. Да и эксклюзивных этапов для различных персонажей не предусмотрено. Однако и простой формальностью возможность выбора героя тоже не является. Дело в том, что каждый боец отряда обладает собственными уникальными показателями таких характеристик, как, например, скорость или живучесть. В результате выбор того или иного члена группы пускай и не кардинально, но повлияет на геймплей. Который, надо сказать, способен удивить не только этим моментом.

    Да, на первый взгляд игровой процесс Dark War «скроен» по классическим лекалам «лабиринтных» шутеров a la DOOM (1993 - DOS). Герой последовательно проходит череду запутанных этапов, отыскивая разноцветные ключи, необходимые для открытия соответствующих дверей, параллельно собирая арсенал разнообразного оружия, подбирая восстанавливающие здоровье и боезапас бонусы, а также отстреливая многочисленных врагов. Однако эта ставшая классикой формула была дополнена создателями игры рядом любопытных (а для кого-то неоднозначных) моментов.

    Возьмем, например, способ построения местных этапов. Конечно, в целом это те самые старые добрые лабиринты, которые мы видели в том же «Вольфе». Однако выполнены они уже не так схематично и даже могут похвастаться этакой «многоэтажностью». Да, достигается она за счет своего рода «костылей» - металлических заборов разной высоты, по которым можно бегать, парящих в воздухе платформ и подбрасывающих протагониста вверх «батутов». Однако даже такие решения весьма неплохо разнообразят геймплей.

    Кроме того, целые «куски» местных этапов нередко подвергаются различным «трансформациям». Так, активировав соответствующий «триггер», игрок сможет понаблюдать за тем, как локация претерпит кардинальные изменения, - стены раздвинутся/сомкнутся, колонны переместятся, поднимутся/опустятся платформы… Хотя нередко изменения не столь глобальны и заключаются, например, в открытии малозаметной ниши с лежащим внутри ключом…

    В общем, заскучать местные лабиринты не дадут. Да и память вместе с умением ориентироваться в пространстве потренируют на славу. Как и рефлексы игрока. Ведь не меньшую (а местами даже большую) опасность, чем многочисленные противники, представляют различные смертоносные объекты окружения. Коих авторы предусмотрели великое множество: «плюющиеся» огнем турели, гигантские булыжники, выдвигающиеся из пола и потолка колья, стационарные и перемещающиеся по определенным траекториям лезвия… В результате игроку придется не только ломать голову над такими извечными вопросами, как «где же лежит этот чертов ключ?» и «как открыть этот дурацкий тайник?», но и размышлять над тем, как преодолеть очередную «полосу препятствий», подготовленную разработчиками.

    Завершая же разговор о построении местных этапов, не могу не отметить обилие различных тайников и секретов, запрятанных в их недрах. В игре даже есть специальный красный ключ, который чаще всего оказывается надежно спрятан и дает доступ к специальным локациям. При этом просто «простукиванием» стен отыскать все «нычки» вряд ли удастся: в то время как одни секреты скрываются за «обычными» подвижными стенами, реагирующими на нажатие кнопки «действие», другие становятся доступны лишь после активации специальных «триггеров», выполненных в виде мерцающих на полу «пятен». Самые же хитро спрятанные тайники потребуют выполнения нескольких действий или даже применения специальных бонусов (о них поговорим позже). Но и награда за все эти «мучения» может быть весьма солидной, начиная с особо мощных «пушек» и заканчивая секретными уровнями.

    Собственно, арсенал игрока и помогающие ему в прохождении бонусы являются следующей отличительной чертой игры. И, надо сказать, весьма оригинальной. Начнем с того, что одновременно геймеру будут доступны четыре варианта вооружения: пистолет, парные пистолеты, автомат и какая-либо «тяжелая пушка». И вот последних в проекте довольно много. Однако условно их можно разделить на три категории.

    К первой из них относятся всевозможные ракетницы, в числе которых присутствуют обычная, с тепловым наведением и даже кластерная (запускающая целый «рой» снарядов). Во вторую входят местные огнеметы, обладающие весьма интересными способами атаки. Так, один из них при правильном использовании запускает «скользящую» вперед по полу «стену» пламени, испепеляющую всё на своем пути. Другой же просто создает Х-образную «дорожку» из череды огненных «грибов» и способен вмиг прикончить как большую группу врагов, так и неосторожного игрока. Наконец, в третью группу входит магическое оружие, представленное волшебным «Темным посохом» («Dark Staff») и зачарованной битой, пафосно именуемой «Экскалибита» («Excalibat»). Их способы атаки я раскрывать не буду. Пусть останется какая-никакая интрига.

    Возвращаясь же к вопросу «тяжелого» вооружения в целом, отмечу, что «пушки» из всех трех категорий занимают один и тот же слот. И каждая вновь поднятая единица заменяет свою предшественницу. Даже если они одинаковые. Правда, с однотипными видами оружия есть один нюанс: замена не произойдет, если у обеих полный заряд. В противном случае персонаж выбросит текущую единицу и возьмет новую. Причем предыдущая «пушка» не исчезнет, а останется лежать на том же месте и с тем же количеством зарядов. Интересная «фишка», открывающая неплохой простор для тактического менеджмента вооружения. Правда, всё же несколько странно и непривычно, что вновь подобранная единица заменяет однотипное вооружение, а не просто восполняет его боезапас.

    Впрочем, отличилось не только «тяжелое» вооружение. Есть чем похвастаться и пистолетам с автоматом. Дело в том, что они обладают бесконечным боезапасом. Стрелять вам, как говорится, не перестрелять.

    С оружием разобрались, так что перейдем к различным полезным предметам. Думаю, вы уже догадались, что авторы отличились и здесь. Начнем с того, что на протяжении всей игры геймер будет собирать… монетки. Коих существует несколько отличающихся внешним видом и номиналом вариантов. И да, за определенное их собранное количество игра выдаст жизнь (ту самую, дающую дополнительную попытку после гибели). Смысл наличия этой «фичи» в проекте не совсем понятен, так как свободные сохранения в любом месте в Dark War присутствуют и никак не ограничены. Видимо, это такая шутка от разработчиков. В пользу такого варианта говорит тот факт, что монеты можно расстреливать.

    Впрочем, авторы предусмотрели и более интересные, а главное - полезные (впрочем, вредные тоже есть) бонусы. Один из них позволяет ограниченное время летать. Другой (мой самый любимый) временно превращает протагониста в собаку. В таком виде герой неуязвим для любого урона, легко расправляется с врагами и способен протискиваться в специально предусмотренные авторами лазы. Кстати, обычные двери собака также может открывать, забавно царапая их лапой. А еще в игре есть приз, включающий на ограниченный период времени «режим бога». И это совершенно убойная штука. Однако еще раз напомню, что в Dark War присутствуют и бонусы с отрицательными эффектами. Правда, подробности рассказывать не стану - интереснее будет выяснить их свойства самостоятельно, на практике, так сказать. Если же желания экспериментировать нет, советую подбирать призы с осторожностью. Особенно безостановочно, с большой скоростью меняющий свое «содержимое» бонус.

    Ну и завершая разговор о полезностях, стоит упомянуть классику жанра - аптечки и бронежилеты. Роль первых в игре выполняют тарелки с пищей, водичка из специальных чаш, а также некоторые другие бонусы. А вот вторые в целом соответствуют своему названию и представлены сразу двумя вариантами. Один из них предназначен для защиты от пуль, в то время как другой оберегает владельца от урона огнем и позволяет пережить самые мощные взрывы. При этом последний вариант в сочетании с некоторыми видами оружия позволяет совершать самые настоящие «рокетджампы». Только следует помнить о том, что бронежилеты действуют лишь ограниченный период времени, после чего исчезают.

    Итак, персонажей мы разобрали, их вооружение и снаряжение тоже обговорили. Так что пора обратить внимание на врагов... Хотя стоп. Чуть не забыл упомянуть еще один момент. Дело в том, что по завершении каждого уровня игра не только будет демонстрировать стандартную для шутеров того времени статистику вроде процента убитых оппонентов и найденных секретов, но и выдавать специальные бонусы. Правда, речь идет не о полезных предметах, а всего лишь о текстовых сообщениях, сопровождающихся начислением очков. Причем условия получения некоторых бонусов достаточно оригинальны. Например, завершить уровень, подобрав всё ракетное оружие и уничтожив все растения.

    Что ж, о бонусах поговорили, так что теперь можно вернуться и к врагам. Коих в игре очень много. Причем в первую очередь речь идет о количестве видов оппонентов. Основную их массу составляют снаряженные стрелковым оружием солдаты, различающиеся не только внешним видом и вооружением, но и своими характеристиками (скорость, здоровье), а также хитрыми навыками и умениями разной степени «подлости». Так, вооруженные пулеметами бойцы довольно медлительны, но зато крайне живучи и умеют кидать гранаты. А солдаты в черной униформе набрасывают на протагониста сеть, которая блокирует как передвижение, так и способность вести огонь. И хорошо, если ранее вы нашли нож, позволяющий эти путы перерезать… Однако лично мне особенно запомнилась такая «фишка»: получив определенное количество урона, супостаты (из числа одного конкретного вида врагов) падали на колени и начинали молить о пощаде! Вот только пожалеть их было бы очень плохой идеей… Кроме того, по мере прохождения кампании к «обычным» бойцам присоединяются маги, а также боевые роботы. Причем среди последних имеется неуязвимая для любого оружия модель, от которой можно только убежать. Более того, повышение уровня сложности в игре влияет не только на количество врагов на этапах, но и на некоторые другие, менее очевидные аспекты геймплея. Например, среди представителей одной (к счастью, единственной) разновидности врагов начинают встречаться бойцы, вооруженные ракетными установками. Так что, выбирая высокую сложность, будьте готовы к неприятным сюрпризам и действительно жесткому противостоянию с противником.

    Тем более что помимо рядовых врагов игрокам придется иметь дело и с боссами, коих в игре насчитывается ровно четыре штуки. И если с первыми двумя - генералом Дарианом (General Darian) и перемещающимся на вооруженном до зубов кресле товарищем, известным как Себастьян Крист (Sebastian Krist), - расправиться достаточно легко, то вот последующая пара вполне может оказаться довольно крепкими орешками. Правда, в силу несколько различающихся причин.

    Так, третий по счету босс - робот «NME» – очень резво перемещается по локации, в рамках которой происходит битва, а также обладает набором крайне опасных и неприятных атак. В результате для того, чтобы склонить чашу весов в свою пользу и добыть победу, игроку придется постоянно двигаться, используя «рельеф» местности для защиты от выпускаемых оппонентом зарядов (в числе которых будут и самонаводящиеся ракеты), и метко отстреливаться в ответ. Плюс постоянно решать вопросы, связанные с пополнением здоровья и запаса тяжелого вооружения.

    В свою очередь четвертый (финальный) босс - маг Эль Оскуро - может похвастаться наличием аж двух боевых форм, для победы над каждой из которых придется решить своего рода головоломку, связанную с нахождением уязвимости противника. Причем для того, чтобы одолеть его первое воплощение, потребуется разгадать одну из самых коварных, на мой взгляд, задачек в истории видеоигр. Плюс в зависимости от того, будет ли выполнено определенное условие в последнем раунде поединка с боссом, финал игры окажется либо хорошим, либо «открытым».

    Подводя краткий итог всему вышесказанному, замечу, что авторы довольно-таки творчески подошли к разработке своего детища и реализовали в игре немало интересных решений. Причем это касается как геймплея проекта, так и его технической стороны.

    Да, поскольку авторы использовали «движок», на котором был создан Wolfenstein 3D, «полет» их фантазии сдерживался присущими ему техническими ограничениями вроде отсутствия «многоэтажности» или построения стен под углом в 90 градусов. Однако что-то удалось обойти с помощью «костылей», а какие-то моменты - нивелировать посредством работы дизайнеров. В результате назвать Dark War прорывом, конечно, не получится. Да и в целом у нас тут стандартные «мрачные катакомбы». Однако на отдельных этапах можно наблюдать - пускай и плоские, весьма размытые - небо и окружающий пейзаж. По мере прохождения кампании меняются текстуры стен и потолка. Интерьеры разнообразятся множеством разрушаемых объектов вроде стульев, столов, светильников и растений в горшках. Также игра может похвастаться немалым числом различных эффектов вроде тумана и следов от пуль на стенах. А также очень симпатичным пламенем, благодаря которому применение отдельных видов тяжелого вооружения приносит немалое удовольствие. Имеется даже какая-никакая система освещения, наличие которой становится особо заметно при уничтожении источников света.

    В целом удачными вышли и модели врагов, отличающиеся неплохой прорисовкой и анимацией. Кстати, для создания противников использовалась технология «оцифровки» живых актеров. Впрочем, назвать работу авторов проекта идеальной в этой части всё же не получится. И виновато во всём «отплясываемое» врагами при попадании в них пуль «ча-ча-ча». Я, конечно, несколько утрирую, и реально противники не танцуют. Однако совершаемые ими при попаданиях телодвижения провоцируют именно такие ассоциации.

    А вот что нареканий не вызывает, так это внешний вид оружия и различных монеток с бонусами. Хотя «пушки» в игре всё же имеют несколько минималистичный дизайн. По крайней мере, различные ракетницы и огнеметы. Да и монетки временами смотрятся в местных интерьерах несколько чужеродно…

    Что же касается звукового оформления проекта, то оно выполнено достаточно качественно. В частности, следует выделить очень неплохой саундтрек, состоящий из разнообразных электронных композиций. Среди игровых мелодий есть и напоминающие марш бравурные, и отсылки к саундтрекам боевиков 1990-х, и тревожная, создающая напряжение музыка. В свою очередь каждый тип противников обладает своими голосом. Правда, набор фраз у них минимален - по одной на каждую разновидность, если я не ошибаюсь. А еще надо отметить звуки, издаваемые оппонентами в момент, когда они «пляшут» свое «ча-ча-ча».

    Также нельзя не упомянуть большое количество несерьезных моментов. Например, издаваемые оружием звуки не особо реалистичны. А во время нахождения в «режиме бога» персонаж постоянно протяжно зевает, давая игроку понять, что быть таким всемогущим и непобедимым крайне скучно.

    На этом, пожалуй, рассказ об игре можно и завершить. Да, остались еще не рассмотренные темы вроде неиспользуемых уровней, до которых можно добраться только с помощью читов, суперсекретов или весьма неплохого (судя по отзывам) мультиплеера со множеством режимов. Однако эти вещи можно обсудить и в комментариях. Да и на итоговую оценку, по крайней мере в моём случае, они не влияют.

    С учетом всего ранее изложенного оценю Rise of the Triad: Dark War на пять (по пятибалльной шкале). Но с минусом. Почему? Да потому, что получившийся у команды разработчиков (с легендарным Томом Холлом в составе) продукт вышел чуточку специфичным. Блуждание по запутанным лабиринтам, «приправленное» большим количеством «джамп-пазлов» и постоянным преодолением разнообразных ловушек, со временем начинает немного утомлять. Как и исполняемое врагами «ча-ча-ча» и издаваемые ими в процессе звуки. Тем не менее в целом Dark War является отличным «олдскульным» шутером, предлагающим прямо-таки джентльменский набор «активностей»: расстрел многочисленных и разнообразных врагов; битвы с боссами; блуждание по запутанным уровням, сопровождающееся поиском рычагов, разноцветных ключей и многочисленных секретов. Плюс упомянутые выше «акробатика» и борьба с разнообразными ловушками и препятствиями. Так что если вы фанат «лабиринтной классики» и готовы стойко переносить гибель вашего героя от движущихся стен, лезвий и огнеметов, то добро пожаловать в Rise of the Triad: Dark War. После прохождения игры вы вряд ли останетесь разочарованы.

    Альтернативное описание от Майер Майер:
    Устали от однообразных коридоров Doom'а? Надоело фэнтезийное оружие Heretic'а и Hexen'а? Хочется гор трупов, рек крови и галлюциногенных грибочков в придачу? Если так, то Rise of the Triad - игра точно для вас!

    Сюжет этого незамысловатого шутера напоминает типичный второсортный боевик - вы как член Суперсекретного Отряда Мегакрутых Коммандос высаживаетесь в очень мрачной и страшной крепости тоталитарной секты, которая хочет всё население планеты досрочно отправить в рай насильственными способами. Естественно, вам надо этим нехорошим товарищам помешать, проложив себе дорогу через 30 с лишним уровней, забитых различными вражинами под завязку. В вашем благородном Крестовом Походе против всех, кто не с нами, вам будут помогать высокотехнологичные, созданные сумасшедшим разумом мегаманьяка пушки; надо заметить, что большинство представленного в игре оружия - различного вида "тяжёлая артиллерия", сносящая практически каждого противника с одного выстрела.

    Если вы любите превращать своих врагов в кетчуп, равномерно размазанный по стенкам, - специально для вас создана ракетница, выплёвывающая за один выстрел четыре ракеты со смещённым центром тяжести. Для тех, кто любит погорячее, припасён агрегат с добрым именем "Огненная Стена" - это, натурально, движущаяся стена огня, превращающая встречных бодрых супостатов в обугленные скелетики. Ну а если вы любите фильмы Джона Ву - тогда сможете пострелять из двух "Беретт", прямо как Чоу Юн-Фат в "Наёмном Убийце".

    Ещё одной особенностью игры является то, что слабость противников (знаете, почему-то очень немногие выдерживают прямое попадание из базуки в голову) компенсируется их численностью (а их здесь просто табуны) и умом (для 94-го года противники довольно сообразительны). К тому же очень важной частью игры является оригинальный дизайн уровней - он больше подошёл бы какой-нибудь приключенческой игре типа "Lode Runner": очень много ловушек, много тайников, движущихся стен и тому подобного, - кстати, в ловушки можно (и нужно!) заманивать врагов, где они и будут бесславно погибать во имя победы Добра во всём мире.

    Ещё одно наследие тяжёлого аркадного прошлого - бонусы. Пройдя уровень и при этом выполнив определённые условия - например, собрав все рассыпанные по уровню монетки (ага, прямо как в "Марио") или убив всех противников, - вы получаете ещё немного дополнительных очков. Особой ценности в них нету, так, приятная мелочь - одна из многих, засунутых в игру добрыми разработчиками.

    Эта игра - удалой трёхмерный "Марио" с базукой на плече. Очень рекомендуется всем, кому хочется простых и кровавых компьютерных радостей.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2023
  2.  
  3. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    RISE of TRIAD (COOL GAME)

    Да… Игра действительно цепляет сразу несмотря на плоскую архитектуру и 320х200. Что-то в ней есть. Особый класс – спецэффекты то режим собаки, то режим бога с его неимоверными потугами. Огромное количество секретов. Разновидности врагов правда всего четыре, но …Please don’t shoot просто берет за душу. Очень хороший спецэффект – монетки рассыпаются от выстрела. Эта игра яркий пример как можно из самого простого движка DOOM сделать очень хорошую игру. Правда смог пройти только 8 уровней. После этого складывается ощущение, что дальше всю игру можно пройти только хорошо обкурившись, т. е. несколько косячков и геймер полностью готов к многочасовой борьбе с гитлеровскими подонками. Хорошая игра, оценка 4/5.
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Игра истое воплощение понятия - бред. Она кричит об этом всем. Визуальным рядом, музыкой, скупым текстом, режимами бога и (как я теперь прочитал) собаки. Как любитель blood, shadow warrior и redneck rampage не могу сказать, что это плохо, ибо согрешил бы. Но я эту игру не понял и переварить не смог.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2015
  5. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Не плохая игруня. Я правда тоже прошел не далеко - уровней 5-10 (точнее не скажу - давно было). Потом однообразно очень. А вот детмач - классно.

    Очень оригинальна фича с бесконечными патронами для обычного оружия (пистолет, 2 пистолета, автомат) и малым и не восполняемым запасом патронов для "крутых пушек". А с учетом невозможности ношения с собой нескольких "крутых пушек" одновременно... в общем кто не играл - рекомендую. Да и еще - попробуйте в игре уменьшить размер экрана до минимума :)
     
  6. ACep

    ACep

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1
    Надо будет скачать - гениальная игрушка своего времени - движущиеся стены, лифты - таблетки, прыжки, огонь, крылья, грибы и еще куча всего. ничего такого в думе и т.п. не было еще долгое время. Рецензию Майер Майера не понял - какой раннер? Какие горы трупов? Марио? Мне казалось что это развитие идеи вольфа3д про фашистов и мистику (монахи). 5/5
     
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2010
  7. DOK

    DOK

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    17
    Общее впечатление после прохождения.

    Одна из святых игр того времени.
    Сейчас таких игр нет - только переделки старых идей.

    Начал играть (решил вспомнить молодость), и как-то затянула, что решил до конца пройти.
    Прошёл игру за 2 недели. В среднем 2-3 часа в день, всего примерно 35 часов.
    Набрал 1486925 очков. Проходил игру на уровне сложности medium.
    Общее впечатления хорошее. Если играть с паузами, то игра не надоедает. Уровни хоть и состоят только из квадратных блоков, колон, оград и таблеток-лифтов – зато заметно отличаются общим строением и атмосферой. Много головоломок типа нажми кнопку - потом ищи, что открылось, на некоторых уровнях плутал. Правда очень выручала карта. На ней всё, даже враги видны. Старался открыть как можно больше секретов. Кстати секретные стены в игре более тёмные чем соседние обычные. Так – что, открывать 70-80% секретов не составляет труда. В игре есть секретные уровни.
    Кстати на счёт обитателей ROTT мира основных всего 3 типа (солдаты (8 видов + 2 босса), роботы (2 вида + босс), монахи(2 вида + главный босс)).
    Очень забавлял режим «собаки», грызть и кусать врагов, также посох, разрывающий людей на куски и проклятая бейсбольная бита. Вообще игра очень кровавая.
    Общий вердикт после прохождения: поиграть стоит всем, но пройти игру интересно только один раз. Графика и звук на высоте (для 1995 года).
    Игру делали люди с чувством юмора. Одна из шуток – кастюмирование главных героев в зависимости от праздника.
     

    Вложения:

    • rott_047.png
      rott_047.png
      Размер файла:
      20,5 КБ
      Просмотров:
      719
    • rott_016.png
      rott_016.png
      Размер файла:
      24,2 КБ
      Просмотров:
      706
    • rott_001.jpg
      rott_001.jpg
      Размер файла:
      23,3 КБ
      Просмотров:
      596
    • rott_023.png
      rott_023.png
      Размер файла:
      25,1 КБ
      Просмотров:
      621
    • rott_042.png
      rott_042.png
      Размер файла:
      32,3 КБ
      Просмотров:
      652
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2009
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.317
    Мне не очень понравилось решение разработчиков сделать у пистолета и автомата бесконечный боезапас. Если для слабенького и медленно стреляющего пистолета это еще нормально, то для автомата, который и так довольно мощное оружие, учитывая его скорострельность, неправдоподобную меткость и дальность стрельбы, а также то, что многие противники, попав под обстрел, начинают выделывать "пулеметное ча-ча" (по выражению из электронной документации к Doom), становясь совершенно безвредными, бесконечные патроны кажутся мне перебором. К тому же этот ход практически выкинул из игры такие аспекты, как поиск и экономия боеприпасов (согласитесь, искать бесполезные - с учетом возможности сохранения - "монетки" хоть и интересно, но не так необходимо, как патроны в условиях их нехватки).

    Но не могу не признать, что игра исключительно атмосферна именно благодаря своим аркадным элементам, ограниченным возможностям движка и не в последнюю очередь музыкальному оформлению за авторством Ли Джексона. У меня она вызвала довольно сильное чувство ностальгии по играм начала 90-х :) Если бы Rise of the Triad вышла до Doom, цены бы ей, наверное, не было. А так это довольно симпатичный продукт, демонстрирующий возможные пути развития жанра после Wolfenstein 3D.

    Кстати, стоит также отметить, что ведущий разработчик игры Том Холл воплотил в ней некоторые элементы, которые он придумал еще для пресловутого Doom, когда работал в id Software, - например, возможность выбора нескольких персонажей, различающихся своими характеристиками, разнообразие противников не только за счет внешнего вида и типа/силы атаки, но и каких-то других особенностей (одни охранники в ROTT уворачиваются от ракет, другие молят о пощаде или способны подбежать к игроку и отобрать у него ракетницу, третьи поджидают игрока, притворяясь мертвыми, и т.д.).
     
  9. KKND - 4936

    KKND - 4936

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    182
    Игра довольно весёлая.) Увидел её впервые в передаче " От Винта! ". Неплохая последумовская стрелялка. Уймы врагов , достаточно оружия. Хорошая прорисовка. Боссы только смешные какие - то... Сюжет неясный. Бродишь по острову какому - то , валишь чуваков... А на острове враги проводят какие - то эксперименты что ли... Ну короче точно не понятно. Но как стрелялка игра вышла удачно. Ещё интерестно то , что главный герой в собаку превратиться может и причём как не странно это эффективно даже против большого количества врагов. Пусть даже они и вооружены будут огнестрелом...
     
  10. der_fenriz

    der_fenriz

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    54
    Классная игра))) Есть у меня на оригинальном иностранном сборнике) Впервые запустил ее в далеком 98 году, и долго не мог оторваться от экрана. УЖ не помню, что так сильно меня зацепило в этом экшене, ведь все в целом как в думе. Но зацепило. Недавно поставил ее вновь, но, увы, таких острых ощущений, как в детстве, уже не ощутил. Тем не менее, кто питает нежные чувства к атмосферике экшенов того года - однозначно получит удовольствие от процесса.
     
  11. styleset

    styleset

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    13
    Жду с нетерпением ремейка и надеюсь, что в нем сохранят все то игровое безумие и бесчисленное количество секретов и бонусов, что были в оригинале.
    Кстати, насчет оригинальной игры, я в свое время был очень сильно удивлен, что ROTT использует пусть и очень сильно модифицированный, но все-таки "движок" Wolfenstein 3D. Ребята, создававшие данную игру, просто кудесники, чесслово!
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.832
    Действительно интересный и достойный шутер в который, лично мне, интересно сыграть и сейчас. Конечно нельзя не отметить сильную лабиринтообразность игры - перестреляв врагов, можно долго бродить по уровню дергая рычаги в разных его частях, гадая где же открылась очередная дверь, да и видов противников не особо много.
    Но играть интересно, да и авторы действительно постарались, напридумывав кучу различных фишек - нужных и не очень, забавных и непонятных, и т.д. и т.п.
    Упомяну те, которые особо зацепили:
    Прежде всего в глаза бросается уже отмечавшаяся рецензентами до меня фишка с бесконечными патронами для пистолетов (кстати, первая моя игра в которой можно было стрелять с двух рук по македонски) и автомата. Лично мне такой ход понравился, ибо на максимальной сложности враги наступают ордами, и можно не заморачиваяь с поиском патронов, сосредоточиться на тотальном истреблении всего живого.
    Также удивила любовь разработчиков к ракетному оружию. В игре оружия много, но за счет именно невероятного количества различных ракетниц - тут и обычная ракетница, и ракетница стреляющая залпом, и ракетница стреляющая самонаводящимися ракетами, и еще несколько видов (особенно интересен "ствол" вызывающий огненные волны, сметающие все на своем пути)...
    Монетки - странная вещь, собирать их конечно иногда забавно, но не боле того.
    Бонусы. Вот эта фишка мне понравилась больше всего - и в собаку превратиться можно, и режим бога получить ненадолго, и полетать... Правда есть и нехорошие бонусы - один пинбольный чего стоит)))
    В общем ознакомиться с игрушкой стоит, а если понравится, то и свежий сиквел ее заценить можно)))
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.832
    После прохождения игры, хотел бы добавить еще немного к предыдущему описанию.
    А именно хочу отметить ее боссов - точнее, босса третьего эпизода робота NME и финального босса El Oscuro. На настоящий момент, это самые сложные боссы в шутерах, с которыми мне довелось столкнуться. Особенно это касается финального босса
    Спойлер
    Более того, в игре была еще одна очень интересная фишка
    Спойлер
    P.S. Кстати, для игры существует официальный аддон - Extreme Rise of the Triad. По сути, этот аддон представляет из себя набор уровней, не вошедших в оригинальную игру. Эти уровни разбиты на четыре эпизода, в конце каждого эпизода нас ждет босс. Новых противников, бонусов, оружия или боссов аддон не содержит. Даже сюжет и заставки перед/между уровнями те же. Однако, уровни очень любопытные и интересные, но и (в большинстве своем) очень сложные, слово Extreme в названии игры не случайно...
     
  14. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Дизайн уровней в этой игре неописуемо упоротый. Висящие в воздухе платформы, батуты, колонны, - простите, но такой уровень наркомании не для меня...
     
  15. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    Завершала сюжетную часть игры всеми персонажами, и каждое прохождение приносило положительные впечатления. Очень нравилось, что можно было использовать не только огнестрельное оружие, но и всевозможные магические предметы. Кстати, мультиплеер со своими обширными режимами дарил немалое количество часов безумия и веселья. Я оставалась довольна!
     
  16. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.238
    Отличный динамичный аркадный шутер с интересными уровнями и боссами. Уровни изобилуют массой активных элементов и ловушек, которые подчас сложнее пройти, чем перебить орду врагов. Однако, если вы во всем ищете логику, эта игра может травмировать вашу психику, так как логика - это последнее, о чем думали создатели игры. Иногда игра превращается в помесь симулятора Соника-Супер-Ежика и Марио, но, если отбросить все предрассудки, то удовольствие от игры получать можно, а ее саундтрек еще может долго вас преследовать.
     
  17. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    С третьего раза зашла мне эта игра, да так зашла, что не оторвать!
    Самое интересное тут - получение бонусов и секретки. Бонус за поедание грибов и запивание оных водой из всех чаш, бонус за разрушение всех растений, за расстрел всех монеток, бонус за все бонусы - это помимо стандартных "всех убил", "все нашел", "скушал всю монашью кашу".
    Секретки под стать - Загадочная Голова, сокрытая за видимыми пределами уровня (идем по приборам!); шары с буквами (найти последний тяжелее всего, можно не успеть в закрывающийся наглухо проход), дающие бонус уже по завершении кампании; хорошая концовка только через секретную комнату; 40-50 тайников за уровень - а, пожалуйста!
    Большей частью именно это не дает совсем заскучать на первых порах.
    Четвертый же эпизод уделывает всю остальную игру на раз (или я просто проникся и распробовал к тому моменту), настолько он хорош! Отстрел культистов в катакомбах - моя маленькая слабость) Незаметно подкрадывающийся монах-пухлячок - это просто великолепно! Общая развеселая бредятина именно тут становится крепче, ядреней, да и вообще интересней. Разве что битвы с главгадом чуть затянуты, в отличие от того бешеного пылесоса NME (заставил попотеть и поругаться в монитор)).

    Итого: чуть выше среднего по играбельности в начале, офигительно ближе к концу!
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2018
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.832
    Кстати, помимо четырех секретных уровней (по одному на каждый эпизод), попасть на которые можно через секретные выходы, расположенные
    1-ый эпизод - 3-ий уровень
    2-ой эпизод - 5-ый уровень
    3-ий эпизод - 6-ой уровень
    4-ый эпизод - 4-ый уровень
    в игре присутствуют три супер-секретных уровня, попасть на которые можно исключительно с читами.
     
  19. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    498
    +Rise of the Triad появилась за несколько дней до Рождества, что значительно снизило ее продажи.
    +Игра Rise of the Triad стала первой, получивший высший рейтинг 4 в категории уровня насилия.
    +В игре спрятано множество сюрпризов. Например, музыка первого уровня будет совсем другой, если запустить игру в Рождество.
    +Попробуйте запустить игру используя "rott dopefish". Игра обзаведется новой заставкой и звуками.
    +Игра ввела множество новинок в мультиплеере, позднее ставших основой для других игр. Это и различные сетевые режимы игры, и знаменитый по Quake ракетный прыжок.
    +Если сделать экран максимально маленьким появится сообщение: "Buy a 486 :)".
    +После завершения игры вам покажут всех вражеских персонажей, включая не вошедших в финальный вариант игры.
    +Через 8 лет после выхода игры Apogee открыла для свободного доступа исходный код Rise of the Triad.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2018
  20. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    306
    Игра с невероятной долей кровавости, зашкаливающим количеством оружия.Одних базук вроде бы пять или 8 видов, а ещё есть магический посох(!), превращение в собаку (!!), и "Экскалибат"(дословно Excalibur + bat, бейсбольная дубинка) (!!!) и ещё прочее прочее прочее. Обожал эту игру. Она мне попала в эпоху когда я уже играл в ДУМ и показалась таким себе переосмыслением идей Вольфенштейна. А что? Праралелей много - и тут и там - древний замок. И тут и там - ребята в униформах, правда "оцифрованные живые" (все помнят эту чудесную эру когда разработчик по возможности пихал в свои игры FMV объекты - будь то ролики, или "живые актёры"). Даже одно из оружий - автомат, чем-то походил на оружие Блазковича. Ну да и в целом очумительная игра. Радовал некий черный юмор- начиная от оружия (как вам - сжигающая базука после которой враг с комичным Трррунь разваливался в обгорелый скелетик?) до поведения врагов (некоторые умели притворятся мёртвыми, а маго монахи аки их культисты собратья с Блад - ругались на "псевдоязыке" и пытались в прямом смысле высосать жизнь из игрока). А при выходе была сложная дилемма "нажмите "да" что бы...и описание казни" =) Нажмите Да что бы дать команду расстрельному взводу, Нажмите "да" что бы столкнуть машину с обрыва" и прочее =D как бы мотивируя игрока играть и играть пока не увидишь титров. Отличная игра. Спасибо ОЛдгеймс за встречу с старыми друзьями.
     
  21. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.832
    Учитывая, что рабочими названиями игры были Wolfenstein II и Wolfenstein 3D: Rise of the Triad думаю что не показалось.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление