1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Rise of the Triad: Dark War

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Майер Майер, 7 июл 2003.

  1. Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Apogee Software

    Издатель:
    FormGen

    Рейтинг:
    10 из 10

    Устали от однообразных коридоров Doom'а? Надоело фэнтезийное оружие Heretic'а и Hexen'а? Хочется гор трупов, рек крови и галлюциногенных грибочков в придачу? Если так, то Rise of the Triad - игра точно для вас!

    Сюжет этого незамысловатого шутера напоминает типичный второсортный боевик - вы как член Суперсекретного Отряда Мегакрутых Коммандос высаживаетесь в очень мрачной и страшной крепости тоталитарной секты, которая хочет всё население планеты досрочно отправить в рай насильственными способами. Естественно, вам надо этим нехорошим товарищам помешать, проложив себе дорогу через 30 с лишним уровней, забитых различными вражинами под завязку. В вашем благородном Крестовом Походе против всех, кто не с нами, вам будут помогать высокотехнологичные, созданные сумасшедшим разумом мегаманьяка пушки; надо заметить, что большинство представленного в игре оружия - различного вида "тяжёлая артиллерия", сносящая практически каждого противника с одного выстрела.

    Если вы любите превращать своих врагов в кетчуп, равномерно размазанный по стенкам, - специально для вас создана ракетница, выплёвывающая за один выстрел четыре ракеты со смещённым центром тяжести. Для тех, кто любит погорячее, припасён агрегат с добрым именем "Огненная Стена" - это, натурально, движущаяся стена огня, превращающая встречных бодрых супостатов в обугленные скелетики. Ну а если вы любите фильмы Джона Ву - тогда сможете пострелять из двух "Беретт", прямо как Чоу Юн-Фат в "Наёмном Убийце".

    Ещё одной особенностью игры является то, что слабость противников (знаете, почему-то очень немногие выдерживают прямое попадание из базуки в голову) компенсируется их численностью (а их здесь просто табуны) и умом (для 94-го года противники довольно сообразительны). К тому же очень важной частью игры является оригинальный дизайн уровней - он больше подошёл бы какой-нибудь приключенческой игре типа "Lode Runner": очень много ловушек, много тайников, движущихся стен и тому подобного, - кстати, в ловушки можно (и нужно!) заманивать врагов, где они и будут бесславно погибать во имя победы Добра во всём мире.

    Ещё одно наследие тяжёлого аркадного прошлого - бонусы. Пройдя уровень и при этом выполнив определённые условия - например, собрав все рассыпанные по уровню монетки (ага, прямо как в "Марио") или убив всех противников, - вы получаете ещё немного дополнительных очков. Особой ценности в них нету, так, приятная мелочь - одна из многих, засунутых в игру добрыми разработчиками.

    Эта игра - удалой трёхмерный "Марио" с базукой на плече. Очень рекомендуется всем, кому хочется простых и кровавых компьютерных радостей.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2006
  2.  
  3. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.420
    RISE of TRIAD (COOL GAME)

    Да… Игра действительно цепляет сразу несмотря на плоскую архитектуру и 320х200. Что-то в ней есть. Особый класс – спецэффекты то режим собаки, то режим бога с его неимоверными потугами. Огромное количество секретов. Разновидности врагов правда всего четыре, но …Please don’t shoot просто берет за душу. Очень хороший спецэффект – монетки рассыпаются от выстрела. Эта игра яркий пример как можно из самого простого движка DOOM сделать очень хорошую игру. Правда смог пройти только 8 уровней. После этого складывается ощущение, что дальше всю игру можно пройти только хорошо обкурившись, т. е. несколько косячков и геймер полностью готов к многочасовой борьбе с гитлеровскими подонками. Хорошая игра, оценка 4/5.
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.686
    Игра истое воплощение понятия - бред. Она кричит об этом всем. Визуальным рядом, музыкой, скупым текстом, режимами бога и (как я теперь прочитал) собаки. Как любитель blood, shadow warrior и redneck rampage не могу сказать, что это плохо, ибо согрешил бы. Но я эту игру не понял и переварить не смог.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2015
  5. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    540
    Не плохая игруня. Я правда тоже прошел не далеко - уровней 5-10 (точнее не скажу - давно было). Потом однообразно очень. А вот детмач - классно.

    Очень оригинальна фича с бесконечными патронами для обычного оружия (пистолет, 2 пистолета, автомат) и малым и не восполняемым запасом патронов для "крутых пушек". А с учетом невозможности ношения с собой нескольких "крутых пушек" одновременно... в общем кто не играл - рекомендую. Да и еще - попробуйте в игре уменьшить размер экрана до минимума :)
     
  6. ACep

    ACep

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1
    Надо будет скачать - гениальная игрушка своего времени - движущиеся стены, лифты - таблетки, прыжки, огонь, крылья, грибы и еще куча всего. ничего такого в думе и т.п. не было еще долгое время. Рецензию Майер Майера не понял - какой раннер? Какие горы трупов? Марио? Мне казалось что это развитие идеи вольфа3д про фашистов и мистику (монахи). 5/5
     
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2010
  7. DOK

    DOK

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    17
    Общее впечатление после прохождения.

    Одна из святых игр того времени.
    Сейчас таких игр нет - только переделки старых идей.

    Начал играть (решил вспомнить молодость), и как-то затянула, что решил до конца пройти.
    Прошёл игру за 2 недели. В среднем 2-3 часа в день, всего примерно 35 часов.
    Набрал 1486925 очков. Проходил игру на уровне сложности medium.
    Общее впечатления хорошее. Если играть с паузами, то игра не надоедает. Уровни хоть и состоят только из квадратных блоков, колон, оград и таблеток-лифтов – зато заметно отличаются общим строением и атмосферой. Много головоломок типа нажми кнопку - потом ищи, что открылось, на некоторых уровнях плутал. Правда очень выручала карта. На ней всё, даже враги видны. Старался открыть как можно больше секретов. Кстати секретные стены в игре более тёмные чем соседние обычные. Так – что, открывать 70-80% секретов не составляет труда. В игре есть секретные уровни.
    Кстати на счёт обитателей ROTT мира основных всего 3 типа (солдаты (8 видов + 2 босса), роботы (2 вида + босс), монахи(2 вида + главный босс)).
    Очень забавлял режим «собаки», грызть и кусать врагов, также посох, разрывающий людей на куски и проклятая бейсбольная бита. Вообще игра очень кровавая.
    Общий вердикт после прохождения: поиграть стоит всем, но пройти игру интересно только один раз. Графика и звук на высоте (для 1995 года).
    Игру делали люди с чувством юмора. Одна из шуток – кастюмирование главных героев в зависимости от праздника.
     

    Вложения:

    • rott_047.png
      rott_047.png
      Размер файла:
      20,5 КБ
      Просмотров:
      572
    • rott_016.png
      rott_016.png
      Размер файла:
      24,2 КБ
      Просмотров:
      553
    • rott_001.jpg
      rott_001.jpg
      Размер файла:
      23,3 КБ
      Просмотров:
      462
    • rott_023.png
      rott_023.png
      Размер файла:
      25,1 КБ
      Просмотров:
      470
    • rott_042.png
      rott_042.png
      Размер файла:
      32,3 КБ
      Просмотров:
      512
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2009
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.406
    Мне не очень понравилось решение разработчиков сделать у пистолета и автомата бесконечный боезапас. Если для слабенького и медленно стреляющего пистолета это еще нормально, то для автомата, который и так довольно мощное оружие, учитывая его скорострельность, неправдоподобную меткость и дальность стрельбы, а также то, что многие противники, попав под обстрел, начинают выделывать "пулеметное ча-ча" (по выражению из электронной документации к Doom), становясь совершенно безвредными, бесконечные патроны кажутся мне перебором. К тому же этот ход практически выкинул из игры такие аспекты, как поиск и экономия боеприпасов (согласитесь, искать бесполезные - с учетом возможности сохранения - "монетки" хоть и интересно, но не так необходимо, как патроны в условиях их нехватки).

    Но не могу не признать, что игра исключительно атмосферна именно благодаря своим аркадным элементам, ограниченным возможностям движка и не в последнюю очередь музыкальному оформлению за авторством Ли Джексона. У меня она вызвала довольно сильное чувство ностальгии по играм начала 90-х :) Если бы Rise of the Triad вышла до Doom, цены бы ей, наверное, не было. А так это довольно симпатичный продукт, демонстрирующий возможные пути развития жанра после Wolfenstein 3D.

    Кстати, стоит также отметить, что ведущий разработчик игры Том Холл воплотил в ней некоторые элементы, которые он придумал еще для пресловутого Doom, когда работал в id Software, - например, возможность выбора нескольких персонажей, различающихся своими характеристиками, разнообразие противников не только за счет внешнего вида и типа/силы атаки, но и каких-то других особенностей (одни охранники в ROTT уворачиваются от ракет, другие молят о пощаде или способны подбежать к игроку и отобрать у него ракетницу, третьи поджидают игрока, притворяясь мертвыми, и т.д.).
     
  9. KKND - 4936

    KKND - 4936

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    181
    Игра довольно весёлая.) Увидел её впервые в передаче " От Винта! ". Неплохая последумовская стрелялка. Уймы врагов , достаточно оружия. Хорошая прорисовка. Боссы только смешные какие - то... Сюжет неясный. Бродишь по острову какому - то , валишь чуваков... А на острове враги проводят какие - то эксперименты что ли... Ну короче точно не понятно. Но как стрелялка игра вышла удачно. Ещё интерестно то , что главный герой в собаку превратиться может и причём как не странно это эффективно даже против большого количества врагов. Пусть даже они и вооружены будут огнестрелом...
     
  10. der_fenriz

    der_fenriz

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    54
    Классная игра))) Есть у меня на оригинальном иностранном сборнике) Впервые запустил ее в далеком 98 году, и долго не мог оторваться от экрана. УЖ не помню, что так сильно меня зацепило в этом экшене, ведь все в целом как в думе. Но зацепило. Недавно поставил ее вновь, но, увы, таких острых ощущений, как в детстве, уже не ощутил. Тем не менее, кто питает нежные чувства к атмосферике экшенов того года - однозначно получит удовольствие от процесса.
     
  11. styleset

    styleset

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    13
    Жду с нетерпением ремейка и надеюсь, что в нем сохранят все то игровое безумие и бесчисленное количество секретов и бонусов, что были в оригинале.
    Кстати, насчет оригинальной игры, я в свое время был очень сильно удивлен, что ROTT использует пусть и очень сильно модифицированный, но все-таки "движок" Wolfenstein 3D. Ребята, создававшие данную игру, просто кудесники, чесслово!
     
  12. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.694
    Действительно интересный и достойный шутер в который, лично мне, интересно сыграть и сейчас. Конечно нельзя не отметить сильную лабиринтообразность игры - перестреляв врагов, можно долго бродить по уровню дергая рычаги в разных его частях, гадая где же открылась очередная дверь, да и видов противников не особо много.
    Но играть интересно, да и авторы действительно постарались, напридумывав кучу различных фишек - нужных и не очень, забавных и непонятных, и т.д. и т.п.
    Упомяну те, которые особо зацепили:
    Прежде всего в глаза бросается уже отмечавшаяся рецензентами до меня фишка с бесконечными патронами для пистолетов (кстати, первая моя игра в которой можно было стрелять с двух рук по македонски) и автомата. Лично мне такой ход понравился, ибо на максимальной сложности враги наступают ордами, и можно не заморачиваяь с поиском патронов, сосредоточиться на тотальном истреблении всего живого.
    Также удивила любовь разработчиков к ракетному оружию. В игре оружия много, но за счет именно невероятного количества различных ракетниц - тут и обычная ракетница, и ракетница стреляющая залпом, и ракетница стреляющая самонаводящимися ракетами, и еще несколько видов (особенно интересен "ствол" вызывающий огненные волны, сметающие все на своем пути)...
    Монетки - странная вещь, собирать их конечно иногда забавно, но не боле того.
    Бонусы. Вот эта фишка мне понравилась больше всего - и в собаку превратиться можно, и режим бога получить ненадолго, и полетать... Правда есть и нехорошие бонусы - один пинбольный чего стоит)))
    В общем ознакомиться с игрушкой стоит, а если понравится, то и свежий сиквел ее заценить можно)))
     
  13. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.694
    После прохождения игры, хотел бы добавить еще немного к предыдущему описанию.
    А именно хочу отметить ее боссов - точнее, босса третьего эпизода робота NME и финального босса El Oscuro. На настоящий момент, это самые сложные боссы в шутерах, с которыми мне довелось столкнуться. Особенно это касается финального босса
    Спойлер
    Более того, в игре была еще одна очень интересная фишка
    Спойлер
    P.S. Кстати, для игры существует официальный аддон - Extreme Rise of the Triad. По сути, этот аддон представляет из себя набор уровней, не вошедших в оригинальную игру. Эти уровни разбиты на четыре эпизода, в конце каждого эпизода нас ждет босс. Новых противников, бонусов, оружия или боссов аддон не содержит. Даже сюжет и заставки перед/между уровнями те же. Однако, уровни очень любопытные и интересные, но и (в большинстве своем) очень сложные, слово Extreme в названии игры не случайно...
     
  14. Grongy

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    2.701
    Дизайн уровней в этой игре неописуемо упоротый. Висящие в воздухе платформы, батуты, колонны, - простите, но такой уровень наркомании не для меня...
     
  15. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    431
    Завершала сюжетную часть игры всеми персонажами, и каждое прохождение приносило положительные впечатления. Очень нравилось, что можно было использовать не только огнестрельное оружие, но и всевозможные магические предметы. Кстати, мультиплеер со своими обширными режимами дарил немалое количество часов безумия и веселья. Я оставалась довольна!
     
  16. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    803
    Отличный динамичный аркадный шутер с интересными уровнями и боссами. Уровни изобилуют массой активных элементов и ловушек, которые подчас сложнее пройти, чем перебить орду врагов. Однако, если вы во всем ищете логику, эта игра может травмировать вашу психику, так как логика - это последнее, о чем думали создатели игры. Иногда игра превращается в помесь симулятора Соника-Супер-Ежика и Марио, но, если отбросить все предрассудки, то удовольствие от игры получать можно, а ее саундтрек еще может долго вас преследовать.
     
  17. Green Beaver

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    643
    С третьего раза зашла мне эта игра, да так зашла, что не оторвать!
    Самое интересное тут - получение бонусов и секретки. Бонус за поедание грибов и запивание оных водой из всех чаш, бонус за разрушение всех растений, за расстрел всех монеток, бонус за все бонусы - это помимо стандартных "всех убил", "все нашел", "скушал всю монашью кашу".
    Секретки под стать - Загадочная Голова, сокрытая за видимыми пределами уровня (идем по приборам!); шары с буквами (найти последний тяжелее всего, можно не успеть в закрывающийся наглухо проход), дающие бонус уже по завершении кампании; хорошая концовка только через секретную комнату; 40-50 тайников за уровень - а, пожалуйста!
    Большей частью именно это не дает совсем заскучать на первых порах.
    Четвертый же эпизод уделывает всю остальную игру на раз (или я просто проникся и распробовал к тому моменту), настолько он хорош! Отстрел культистов в катакомбах - моя маленькая слабость) Незаметно подкрадывающийся монах-пухлячок - это просто великолепно! Общая развеселая бредятина именно тут становится крепче, ядреней, да и вообще интересней. Разве что битвы с главгадом чуть затянуты, в отличие от того бешеного пылесоса NME (заставил попотеть и поругаться в монитор)).

    Итого: чуть выше среднего по играбельности в начале, офигительно ближе к концу!
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2018
  18. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.694
    Кстати, помимо четырех секретных уровней (по одному на каждый эпизод), попасть на которые можно через секретные выходы, расположенные
    1-ый эпизод - 3-ий уровень
    2-ой эпизод - 5-ый уровень
    3-ий эпизод - 6-ой уровень
    4-ый эпизод - 4-ый уровень
    в игре присутствуют три супер-секретных уровня, попасть на которые можно исключительно с читами.
     
  19. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    456
    +Rise of the Triad появилась за несколько дней до Рождества, что значительно снизило ее продажи.
    +Игра Rise of the Triad стала первой, получивший высший рейтинг 4 в категории уровня насилия.
    +В игре спрятано множество сюрпризов. Например, музыка первого уровня будет совсем другой, если запустить игру в Рождество.
    +Попробуйте запустить игру используя "rott dopefish". Игра обзаведется новой заставкой и звуками.
    +Игра ввела множество новинок в мультиплеере, позднее ставших основой для других игр. Это и различные сетевые режимы игры, и знаменитый по Quake ракетный прыжок.
    +Если сделать экран максимально маленьким появится сообщение: "Buy a 486 :)".
    +После завершения игры вам покажут всех вражеских персонажей, включая не вошедших в финальный вариант игры.
    +Через 8 лет после выхода игры Apogee открыла для свободного доступа исходный код Rise of the Triad.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2018
  20. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    25 дек 2019
    Сообщения:
    142
    Игра с невероятной долей кровавости, зашкаливающим количеством оружия.Одних базук вроде бы пять или 8 видов, а ещё есть магический посох(!), превращение в собаку (!!), и "Экскалибат"(дословно Excalibur + bat, бейсбольная дубинка) (!!!) и ещё прочее прочее прочее. Обожал эту игру. Она мне попала в эпоху когда я уже играл в ДУМ и показалась таким себе переосмыслением идей Вольфенштейна. А что? Праралелей много - и тут и там - древний замок. И тут и там - ребята в униформах, правда "оцифрованные живые" (все помнят эту чудесную эру когда разработчик по возможности пихал в свои игры FMV объекты - будь то ролики, или "живые актёры"). Даже одно из оружий - автомат, чем-то походил на оружие Блазковича. Ну да и в целом очумительная игра. Радовал некий черный юмор- начиная от оружия (как вам - сжигающая базука после которой враг с комичным Трррунь разваливался в обгорелый скелетик?) до поведения врагов (некоторые умели притворятся мёртвыми, а маго монахи аки их культисты собратья с Блад - ругались на "псевдоязыке" и пытались в прямом смысле высосать жизнь из игрока). А при выходе была сложная дилемма "нажмите "да" что бы...и описание казни" =) Нажмите Да что бы дать команду расстрельному взводу, Нажмите "да" что бы столкнуть машину с обрыва" и прочее =D как бы мотивируя игрока играть и играть пока не увидишь титров. Отличная игра. Спасибо ОЛдгеймс за встречу с старыми друзьями.
     
  21. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.694
    Учитывая, что рабочими названиями игры были Wolfenstein II и Wolfenstein 3D: Rise of the Triad думаю что не показалось.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление