1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Rising Sun Flag in Tsushima

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Skud, 24 окт 2019.

  1. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    1.561
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    PC-88

    Год издания:
    1982

    Разработчик:
    S. Ueta

    Издатель:
    Kiya Overseas Industry

    Рейтинг:
    9 из 10

    Русско-японская война, начавшаяся в 1904 году, с первых дней складывалась не в пользу Российской империи — японцам из-за просчетов русского командования удалось блокировать 1-ю Тихоокеанскую эскадру у Порт-Артура и безопасно высадить десант в Корее и на Квантунском полуострове. В июле - августе 1904-го была предпринята попытка прорвать осаду Порт-Артура, однако японский флот отразил атаку русских кораблей, и вскоре порт был сдан, а большая часть судов 1-й Тихоокеанской затоплена. В апреле того же года на Балтике началось формирование второй эскадры, дабы исправить сложившееся катастрофическое положение на Дальнем Востоке. В мае 1905-го 2-я Тихоокеанская соединилась с 3-й в районе Французского Индокитая и направилась к Корейскому полуострову. Японский флот уже ждал русские корабли...

    Цусимское сражение. Собственно, этому событию и посвящена игра Baltic Kantai, в которой нам предлагается принять на себя командование — виртуально, конечно же, — Императорским флотом Японии и не допустить прорыва русской эскадры к Владивостоку. Механика пошаговая: сначала фишки-кораблики по игровому полю двигаем мы, затем — компьютерный противник. Место действия — схематично (но весьма выразительно) изображенный участок земного шара от Корейского полуострова до Сахалина, поверху на него наложена координатная сетка «а-ля Морской бой». Игра ведется «вслепую»: мы не видим противника до тех пор, пока наши корабли не встретятся с вражескими на одной клетке. Отсюда и основная сложность Baltic Kantai — вовремя обнаружить русскую эскадру и суметь сконцентрировать достаточно сил для ее уничтожения. «Компьютерный адмирал» полон сюрпризов, любит делить свои крейсеры на несколько групп и пытаться пройти к цели альтернативными путями — через проливы Лаперуза и Сангарский. Поэтому мой вам совет: не жалейте выделять корабли на разведку. И учтите: свои коррективы вносит и погода — тут она меняется каждый ход. Причем игра об этом сообщает не строчкой текста, которую легко пропустить, а прямо на карте отображает затуманенные клетки и сектора, где идет сильный ливень. Всё это снижает видимость и дает возможность сопернику незаметно проскочить мимо ваших сил. В конце партии подводится итог вашего командования, выраженный в условных очках: за каждого потопленного противника баллы прибавляют, за потерянные корабли — отнимают. Больше всего по счету бьет прибытие каждого русского корабля во Владивосток.

    Как в это играть? Baltic Kantai полностью на японском языке, поэтому считаю уместным подробно рассмотреть управление. В самом начале необходимо распределить наличествующие боевые группы кораблей по базам. Всего портов пять, и все они отмечены цифрами на карте; дабы приписать к ним корабли, достаточно ввести напротив них соответствующий номер. Теперь приступим непосредственно к игре: все подконтрольные нам юниты отображены внизу экрана в виде «имя — клетка»; для перемещения по карте просто введите координаты сектора напротив нужной сейчас группы кораблей. Но помните — двигать фишки можно только на соседние клетки и по одной за ход. Как только вы встретились с противником, у вас появится выбор действия — избежать боя или же атаковать. Во втором случае вам покажут два списка: слева — враг, справа — вы; здесь необходимо указать цели для каждой дружественной группы, введя напротив нее цифру, соответствующую кораблю противника, из левого списка. Закончили? Жмем «Ввод» — и смотрим результат: на этот раз статус вашего флота будет показан слева (белый цвет шрифта — группа жива и здорова, желтый — потрепана, красный — уничтожена), справа — потери противника (правда, тут же зеленым шрифтом показаны и суда, дошедшие до пункта назначения). И таким нехитрым образом играем до победного конца.

    Итог: много ли вы знаете игр про Русско-японскую? Определенно нет. Стоит ли играть в замечательный Baltic Kantai? Решать вам.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2019
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление