1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Roguelike. Найти или сделать?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Surfin' Bird, 26 дек 2005.

  1. Surfin' Bird

    Surfin' Bird

    Регистрация:
    14 июл 2004
    Сообщения:
    25
    Нравится мне этот жанр. Только - уж очень сложны большинство рогаликов для человека, испорченного графическими квестами:)
    Единственное, что было мне по силам - это NetHack (но слишком быстро мочат) и DoomRoguelike (рулез! Но быстро кончается:)).
    Остаётся один выход - сделать рогалик, удовлетворяющий все мои запросы самому.
    Так вот - есть ли какой-нибудь RoguelikeMaker? Прога, со встроенным генератором лабиринтов, скриптов, редактором локаций, диалогов и боевых формул?;)
    Пойдут и документированные исходники на бейсике или турбо-паскале;)

    А если нет - то во что поиграть типа DoomRl?
     
  2.  
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    На Андердогах просто отдельно вынесены все рогалики, в т.ч. фриварные и неграфические. Зацени список, может найдёшь чего для души.

    По поводу генерации - сам ничего вменяемого не нашёл, в своё время пытался на Паскале писать (дальше генератора уровня и системы управления дела не зашло), но исходники давно посеял.
     
  4. Surfin' Bird

    Surfin' Bird

    Регистрация:
    14 июл 2004
    Сообщения:
    25
    В Подсобаках, конечно же, рылся... Накачал всего. Занятная игрушка: "Sword Of Fargoal". Римейк с C64. Там вообще три параметра: лайфбар, скилл (причём непонятно какой:) Наверное - давать в репу) и сила оружия.
    Простенькая. Приятно. Но хочется больше драйва:)

    Расскажи, почему дело не пошло? Что там ещё, кроме генерации уровня и управления?:)
    Только расставить монтров и предметы, вроде бы. И уже можно как-то играть.
     
  5. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Придумывание монстров, сортировка их по этажам, экипировка, прокачка, хотя бы рудиментарная, шевеление монстров... На самом деле куча всего.
    Делал больше в качестве искперимента по работе с массивами, а не конкретной цели, потому и исходники особо не берёг.
     
  6. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.250
    О да, я тоже пытался роулькой баловаться))) Создал только систему генерации скиллов и опыта)
    Потом умучился с боевкой и бросил, т.к. там баг на баге был и скриптовать ломало))) Все на Паскале :blush: И далеко, на старом HDD
     
  7. Surfin' Bird

    Surfin' Bird

    Регистрация:
    14 июл 2004
    Сообщения:
    25
    Мдя... Всё самому придётся делать:)
    А так хотелось на всё готовенькое :blush:
     
  8. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    336
    Меня заинтересовала NetHack, а точнее её более удобоваримые для казуала версии Vulture's Eye & Falcon's Eye. Насколько я понимаю Глаз Стервятника является наиболее поздней "красивой" версией Нетхака. Хотелось бы услышать отзывы от тех кто играл\прошёл ГС.
     
  9. erg3rg

    erg3rg

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    67
    Несправедливо пропустил NetHack, хотя попадался на глаза. Вообще считаю такие вещи, как Angband, T.O.M.E., Crawl и ADOM идеалами, у них почти D&D система развития персонажа, даже выбор биографии кое-где встречается, а сам процесс очень динамичный, хотя тактику не особо практикую.

    Собственно единственный знакомый мне Maker - это форум Клуба, где раньше по крайней мере в помощи не отказывали, что-то объясняли. Два тамошних проекта к сожалению закрылись, но парочка еще существует, мне вот Ragnarok по душе. Не готовое, но там разбираются.

    А так, делай, делай, вдруг чего получится, только это... не называй деревни "Мухоморовами" и делай отечественный проект, то бишь русскоязычный =).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление