1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

РПГ, Симулятор, и еще всякого намешано...

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Милый, 8 окт 2006.

  1. Милый

    Милый

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    34
    В краце - я (сценарист) и два дизайнера, расширяемся, счас делаем сайт, зовемся Dragon Team, ищем единомышленников на создание постаполлиптической ледниковой игры где будет следующее:
    1) Реальная баллистика пуль
    2) 10 игровых расс
    3) чуть меньше 650 квадртных километров порезанные на несколько крупных локаций
    4) 35 видов машин
    5) Движок Q2
    6) Самостоятельная физика, настолько близкая к реальности, насколько возможно на даннном ядре (т.е. переписывать Q2 будем полностью... плюс прикручивать физику)
    7) Фолк-рок саундрек за одну из сторон (In Extremo) и хэв-мэтал с рок'н'роллом за другую (Guns 'n'n Roses, Manowar, Metallica)
    8) Игра будет страдать избытком логики - кнопка рядом с дверью будет открывать именнно ЭТУ дверь, но эту кнопку надо еще разблокировать, зарегистрировав пальчики в комнате охраны, а до этого надо будет либо по вентиляции шастать, либо с сопровождающим
    9) из 650 квадратных километров - 575 покрыты снегом (очередной нестандарт - из-за войны двух сторон наступил ледниковый период), а остальные - в глвных городах обоих сторон и в жилых хибарках тех кто выжил и мутировал в живых мертвецов, однако, достаточно мирных что бы вместо пыпытки сожрать ваши мозги пригрозить ничег опасного не делать (да здравствует фолл!)
    10) оригинальная система развития персонажа основанная на 6 атрибутах и 15 навыках + дополнительные скиллы по три уровня в каждом.
    11) стальные представляют собой научные эксперименты.
    Ну и так далее, в том же роде... основной упор делается на нестандартность игры, т.е. в игре будет гораздо больше симулятора, т.е. хитин одной рассы со временем прочнеет, люди живут только с 16 по 78 лет (радиация, что б ее), и всякое такое. В общем, ищем программистов, моделлеров и тех кто может еще в чем то помоч. Сайта пока нет... но скоро будет. В общем, отпишитесь на тему того что вы думаете об этой идее... может, подкините какую ни будь идейку... ах, да, совсем забыл - в игре будет система рукопашных боев, зависящая от вида и типа оружия в руке персонажа.
     
    Fascio нравится это.
  2.  
  3. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Зачем все "ценные" замечания удалили:)?
     
    Милый нравится это.
  4. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.250
    Затем, что предупреждал. Делайте свои пивные ставки в другом месте.
     
  5. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Пивные ставки, конечно хохма, но замечания, ИМХО дельные довольно были, хотя бы с той стороны, что цель заявленная автором темы ... "Слегка" утопична.
     
    Gamer_ZiP нравится это.
  6. Милый

    Милый

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    34
    Говори напрямую - сделать подобного монстра без дельной комманды нереально, но у меня есть пару тузов в рукаве, и пока основная комманда ваяяет ЭТО буду выпускать мелкие поделки и выкладывать на них ссылки. Если повезет, доделаем. Если нет... а нет не будет. Доделать то доделаем, но вот ЧТО выйдет??? Не уверен что все удасться реализовать... может, придется порубить квадратные километры, может физики не будет... еще много чего "Может" но проект задумывался изначально как разносторониий симулятор жизни в "ледниковом посапокаллипсе". При чем - от первого лица, и на движке второй халфы, но вот теперь сниошли до Q2 - выбить тот для фривары нереал.
     
  7. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.502
    3D движков бесплатных очень много, зачем зацикливаться на q2?
     
  8. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    а почему Q2? К третьей части сырцы тож выкладывали )) Движок Q3 выдаёт так неплохую картинку(тот же RTCW...)

    Так и вижу 650 км^2 на движке Ку )) и оно надо - пустыню-то делать? Лучше сделать как в Fallout или Arcanum - передвижение по карте от одной локации к другой))
     
  9. Милый

    Милый

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    34
    Не, пипец, уциклен на 650 +/- 50 километров за вычетом возможностей движка. Реализовать реально и на второй кваке, в но в третьей более "легкая" архитектура, и к тому же уж где-где а в q3 достаточно легко реализовать всяческий транспорт... в общем, пока что есть, то есть - надыбал пока что именно движок q2, и сейчас в меру своих скромных возможностей над ним колдую. Тут не просто пустыня - это самый настоящий ледниковый период со всемы вытекающими. Думаю, будет интереснее при учете скорости одного транспортного средства в 3000 километров в час.

    Добавлено через 2 минуты
    Да, и потом - тут ваще то симулятор всяческой х*рни типа шагающих роботов и гуманоидных форм жизни, так что идея с картой, увы, не прокатит.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2006
    VorteX DrAgON нравится это.
  10. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.049
    "Симулятор всяческой милой чепуховинки" - это пять! Вам, батенька, прямая дорога в патентное бюро. Такие термины на дороге не валяются
     
  11. Милый

    Милый

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    34
    :rolleyes: Ну, сморозил малость... на деле это смесь следующих симуляторов:
    Симулятор фантастической техники ("Свобода выбора" физики)
    Симулятор тюнинга фантастической техники
    Симулятор стрельбы
    Симулятор рукопашного боя
    Симулятор фантастических будней в данной вселенной.
    Короче, реалестичный обливион на старом движке. Ну, настолько насколько ядро позволяет.
     
  12. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    Милый,Ухты...Ку2 извращенец?:blink: Нет... бери более свежий движок(Nebula,Ogre,Irrlicht,Genessis)Огре и ирлих хорошо обрабатывают открытые пространства на Небуле сделан один комерческий проект на счёт Генессис я сомневаюсь что он фри.:rolleyes:
     
  13. Милый

    Милый

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    34
    Грю, единственное что я на данный момент достал. Немного обидно, но хотелось бы чего нить получше, к тому ж из меня программист... (неразборчиво). Вот такие пироги. Если кто знает где орге или ирлих добыть, киньте ссылку. Там, у мя кстати, это только ОТКРЫТОЕ пространство с внешней площадью главных баз обеих сторон. Плюс к этому Данжены, канализации и прочее. Вообще, приветствуется любой нормальный движок, не старше 1997-ого года выпуска.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2006
  14. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
  15. Милый

    Милый

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    34
    :spiteful: Усе, терь держитесь... такого наделаем, мало не покажеться! Главное найти приличного программера и моделлера, и будет комманда из 6 человек:D
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление