1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Рука на пульсе событий #5

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем katarn, 1 июл 2011.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Уважаемые пользователи, гости, а также те, кто после утомительного выходного дня предпочитает скоротать вечер за чтением познавательного авторского обзора любимой игры или увлекательной статьи, посвященной любопытным людям, событиям и явлениям мира компьютерных игр!

    [​IMG]

    Спешим сообщить Вам о новых статьях, появившихся на нашем сайте за последние полторы недели.

    Считаем необходимым обратить Ваше внимание на две уникальные авторские статьи в нашей wiki. Товарищ RobinGood создал прохождение для мультижанровой корейской игры Twins, являющейся гибридом adventure, beat-em'up'а и гонок, которая практически неизвестна в западном мире. Теперь даже не владеющие корейским языком игроки без проблем смогут оценить эту жемчужину восточноазиатского игростроения (сама игра появится на нашем сайте в ближайшее время).

    Товарищ reg2s же подготовил удивительную техническую статью - подробное руководство по работе с hex-редактором (на примере редактора QView). Эта статья, рассчитанная на начинающих, написана простым и понятным языком и научит вас самостоятельно вносить изменения в исполнимые файлы программ и алгоритмы их работы.

    Авторская колонка за указанный период пополнилась еще двумя обзорами хорроров с приставки PS2. Haunting Ground не назовешь стопроцентным хитом: наверняка каждому что-то придется не по душе в этой игре. Но и о полном провале говорить не приходится: игра может похвастаться, кроме всего прочего, приличной графикой, анимацией и дизайном. Чем же она тогда не угодила автору? Почему качественной анимации груди главной героини недостаточно для того, чтобы назвать игру хитом? И о чем вообще думала Capcom, заостряя внимание явно не на ключевых элементах дизайна? Ответы можно найти в соответствующей статье.

    Совершенно в противоположном ключе написана статья по Fatal Frame II: Crimson Butterfly - культовому хоррору 2003 года, которому было суждено выйти в один год с Silent Hill 3 - игрой, к которой относиться можно по-разному, но не признавать ее значения, пожалуй, нельзя. В итоге Fatal Frame II не стала настолько же известной, как ее именитая соперница (которая к тому же променяла PS2-эксклюзивность на признание обладателей PC), но познакомиться с этой игрой обязан каждый ценитель соответствующего жанра.

    Следующий обзор посвящен новой работе Брайана Фарго - выходца из Interplay, создателя The Bard's Tale (причем и старого, и нового) и Wasteland. Hunted: The Demon's Forge не назовешь настоящим хитом: простенькая система прокачки, не особенно глубокая боевая система, не самая передовая графика. Тем не менее, эта игра может приглянуться ценителям жанра action с видом от третьего лица, а также просто фанатам TPS'ов с неплохим сюжетом. Чем отличается сюжет игры от историй десятков других безликих шутеров от третьего лица, почему игру стоит пройти как минимум два раза и что общего у Hunted с далеким прошлым самого Фарго - читайте в соответствующем обзоре.

    Последней на сегодня будет статья по Dungeon Siege III. Как и Hunted, эта игра получилась исключительно на любителя, причем не факт, что она придется по вкусу ценителям оригинальной дилогии. Именитые разработчики из Obsidian не оставили камня на камне от традиционной концепции сериала. И тем не менее - провальной игру не назовешь: почерк мастеров легко узнаваем. В финале оставляют огромный задел для продолжений - но будет ли над ними работать сама Obsidian?.. В любом случае, получившаяся ролевая игра может понравиться тем, кто ценит сюжетные аспекты видеоигр и оригинальные боевые системы.

    На сегодня это всё. Надеемся, что каждый посетитель нашего сайта найдет среди представленных (а также сотен более ранних) статей что-то для себя. По традиции желаем Вам нескучного чтения, а также напоминаем, что Ваши отзывы и комментарии помогут сделать наш проект еще лучше.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2011
    Goblinit, molary, Evil the Cat и 12 другим нравится это.
  2.  
  3. Frogo

    Frogo

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    97
    а про новую Алису нету =(
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Потому что катарн её не осилит меньше чем за 5 дней. Да и вообще не осилит, не для слабых мозгом и психически это.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    John Freeman, ну так и не играй, раз Алиса не для тебя. Лично я за нее еще просто не брался. Установил только.
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    katarn, это был бы неплохой ответ если бы я уже давно во времени назад не написал что её прошёл...
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Лично меня дурацкий платформинг выкосил на второй же миссии. Раздражает когда платформы движутся, в первой части такого упора на них не было. Анинсталл до лучших времен, сделали не Алису а Mario 64 какой-то...
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    John Freeman, nobody cares.
     
    streloklab и Birm нравится это.
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В первой части этого было достаточно много, что-то у тебя не то... Вообще если каждую игру с большим количеством платформ причислять к Марио, то можно прийти к неожиданным выводам, что Braid на него тоже похожа :D
     
  10. Frogo

    Frogo

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    97
    Braid вообще копия марио...цветки из труб, жрущие тебя...ежики, от которых можно избавиться прыжком на голову
     
    realavt нравится это.
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Вот-вот - один в один.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление