1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Русификация компаний DUNGEON KEEPER 1

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем TRIPCHILLER, 19 июн 2025.

  1. TRIPCHILLER

    TRIPCHILLER

    Регистрация:
    19 июн 2025
    Сообщения:
    2
    ГОСПОДА, УМОЛЯЮ! КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ РАЗОБРАТЬСЯ?
    я повешу этот вопрос здесь и буду ждать, сколько понадобится.
    Вопрос касается классической игры Dungeon Keeper с встроенным русификатором в лаунчер KeeperFX.

    Исследовал я, значит, как работает русификатор и заметил, что кириллица для русских диалогов шифруется крайне загадочным образом. Я пытался её декодировать разными возможными способами, но ни один не даёт эффекта, чтобы её можно было перевести чисто на русский и прочитать, или таким же образом обратно зашифровать, чтобы переводить в игре англоязычные кампании. В общем, если здесь остались живые олды Кипера - очень прошу помочь.
    пример: " ’epОoe, ЯЫo §eoНxoРЩ¦o Xpa§ЩЫeџЇ, " = "Первое, что необходимо Хранителю,".
    "Рџ° xpa§e§Щ° ХoџoЫa, ћoЫopoe" = "для хранения золота, которое"

    Исходя из примера, пытаюсь понять, каким образом можно в такую же билиберду превращать русские тексты, чтобы они читались игрой. Вручную выписывать каждый символ, собирать таблицу криптограмм и аналогичное - явно не самый продуктивный способ. даже подключал к этому вопросу ИИ и сайт с подбором/дешифрацией - никто не смог разобраться. Игре целых 30 лет! Искать автора русификатора мне не представилось возможным, ибо нигде нет прямых контактов и имён, кто занимался его разработкой. Хочется понять просто способ, которым сделана русификация диалогов.
     
  2. Al_G

    Al_G

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    197
    DeepSeek выдал после долгих допросов:

    Итоговое резюме по кодировкам:
    1. Первая строка: ’epОoe, ЯЫo §eoНxoРЩ¦o Xpa§ЩЫeџЇ
    Тип искажения: Двойное кодирование
    Схема: UTF-8 → ISO-8859-5 → UTF-8
    2. Вторая строка: Рџ° xpa§e§Щ° ХoџoЫa, ћoЫopoe
    Тип искажения: Двойное кодирование
    Схема: UTF-8 → Windows-1251 (CP1251) → UTF-8

    он даже на питоне какой-то скрипт написал для исправления.
    Не знаю, может как-то пригодится.
     
    TRIPCHILLER нравится это.
  3. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
    Зато самый надежный. В алфавите 33 буквы, вы уже прилично нашли, осталось немного.
     
    TRIPCHILLER нравится это.
  4. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.882
    Берешь большой объем тарабарщины, последовательно производишь в ней массовую замену букв, выписывая правильные подстановки в таблицу. Текст со временем будет становиться все более понятным. Пишешь простейший конвертер текста в чем угодно.
     
  5. Mov AX 0xDEAD

    Mov AX 0xDEAD

    Регистрация:
    24 апр 2023
    Сообщения:
    345
    Так надо было смотреть исходники KeeperFX :facepalm:
    Исходный файл gtext_rus.po (utf-8) компилируется в абракадабру при помощи утилиты https://github.com/dkfans/po2ngdat. Это делается автоматически при сборке дистрибутива KeeperFX. Если всё равно нужна табличка преобразования, то она тут https://github.com/dkfans/po2ngdat/blob/master/res/char_encoding_tbl_ru.txt
     
    TRIPCHILLER и Dimouse нравится это.
  6. TRIPCHILLER

    TRIPCHILLER

    Регистрация:
    19 июн 2025
    Сообщения:
    2
    --- добавлено 21 июн 2025, предыдущее сообщение размещено: 21 июн 2025 ---
    Друг, спасибо тебе огромное! Я правда рылся в его файлах, но видимо что-то упустил. Твоя табличка - настоящая находка! Уже только с помощью неё я могу самостоятельно написать скрипт для инструмента шифровки/расшифровки. Здоровья и всех благ тебе :good:
    --- добавлено 21 июн 2025 ---
    Ого, это звучит намного убедительнее, чем бредятина, которую мне выдавал платный GPT (он тоже мне собирал какой-то HTML скрипт, но сколько бы я не бился, всё равно полученный инструмент не работал нормально и выдавал бред). Спасибо огромное - это определённо уже большой шаг/подсказка. Спасибо большое, дружище, буду пробовать! Всего хорошего тебе!! И всем остальным ответившим - думаю, что тема закрыта, спасибо вам!!
     
    Al_G нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление