1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Русские квесты. Истоки.

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем port154, 13 янв 2020.

  1. port154

    port154

    Регистрация:
    28 окт 2019
    Сообщения:
    9
    При упоминании словосочетания «русский квест» на ум первым делом приходит такая классика, как «Штырлиц», «Петька», «Братья Пилоты» и далее по списку. Но эпоха этих игр начинается в конце 1990-х, в так называемый «золотой век» отечественного квестостроения. Однако первая половина того десятилетия тоже отметилась некоторыми интересными проектами. Вместе с пользователями сайта Old-games.ru мы нашли самые яркие игры тех лет.


    И на всякий случай прикладываю полную версию интервью с Юрием Матвеевым — создателем культовой отечественной игры «Звёздное Наследие 1. Чёрная Кобра», а также электронного журнала «Спектрофон».
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2020
    bvedargh, LostSenSS, Eraser и 25 другим нравится это.
  2.  
  3. Rec

    Rec

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    7
    Смотрел, интересно.
     
  4. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.112
    "Штырлицов" вспоминаю с оторопью, по-моему это примеры мягко говоря неудачных игр с низкопробным юморком. Эти игры лучше оставить в начале нулевых и предать забвению.

    ПиВИЧа помню урывками и очень смутно.

    C "братьями Колобками" я в играх не сталкивался, но по-моему и мультфильм по графическому стилю страшненький привет из "Перестройки, Гласности и прочей жути". Вот на грампластинках Колобки были прекрасны.

    С теплотой вспоминается только милый "Вий" от легализованного "Дядюшки Рисёча".
     
    spitefultomato нравится это.
  5. Kennykos

    Kennykos

    Регистрация:
    4 янв 2019
    Сообщения:
    51
    Редакция Stopgame.ru в 2020 году наконец-то узнала о существовании сайта old-games.ru

    Быстрые ребята конечно…

    Пысаю напалмом
     
  6. Retrogamer

    Retrogamer

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    204
    Спасибо, выпуск интересный :) Игру "Звёздное наследие" на Спектруме помню, играл в 1995 г. К сожалению, там на дискете от "Спектрофона" была не полная демоверсия. Римейк "Звёздного наследия" 2005 г для PC тоже неплохой, много раз всю игру до конца проходил. На Спектруме ещё были неплохие российские квесты на движке игры Dizzy, но познакомился с ними я уже в эпоху эмуляторов. В "Братьев пилотов" тоже несколько раз пробовал играть, но до конца так и не прошёл.
     
  7. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.125
    "Штырлица" я бы постыдился упоминать в качестве "классики", если, конечно, это упоминание не в саркастическом тоне. "Петька" (именно первая часть) - вполне себе годная и душевная вещь для своего времени, в которой неплохо удалось воспроизвести атмосферу народных анекдотов. В вышеупомянутом, очевидно, была попытка добиться аналогичной цели, но довольно бездарная. Впрочем, многим зашло (что, опять же, характеризует скорее "многих", чем игру). А вот Колобки (мульт) воспринимались прекрасно как в детстве, так и сейчас.
     
  8. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.112
    Когда играли в "Штырлица" особо привередничать в плане игр не приходилось и тогда каждая новая игра была диковинку.

    Колобки и у меня неплохо воспринимаются, но там диковатый дизайн персонажей, а это на мой взгляд для мультипликационного/анимационного произведения важно.
    У Давида Черкасского наверное из них получился бы шедевр.
     
  9. Chapaevec

    Chapaevec

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    48
    Странно такое слышать, учитывая, что игры по Колобкам полностью и целиком повторяют стиль оригинальных мультиков, причем все части, кроме 3D по понятным причинам. В свое время прошел все - кроме тех же 3D, но только из-за багов создателей.
    Штырлиц, хотим мы того или нет, действительно классика, как и прочие другие игры того времени, пусть и низкопробные, но сделанные почему-то интереснее нынешних.
    А Петька это культовая вещь и очень жаль, что его не удалось возродить хотя бы для гранд-финала серии.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление