1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Рыба

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Вендиго, 4 фев 2020.

  1. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    3.507
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Василий Филимонов

    Издатель:
    GamePig office

    Рейтинг:
    1 из 10

    Василий Филимонов – разработчик-любитель из России – собственными силами выпустил ряд игр, в том числе “Щуку”. На этот же раз он обзавёлся целой командой из трёх человек (одна из которых, Екатерина Филимонова, – видимо, жена или родственница), назвал этот квартет “Контора свинячьих игр” и – шутка ли – выпустил ещё одну игру про щуку. На этот раз, правда, не щука кого-то ловит, а рыбак ловит щуку. Вернее, пытается её поймать.

    Итак, перед нами ужасающая и зубодробительно сложная аркада про рыбалку. Цель – выловить восемь щук, причем каждая должна быть поймана из своей ямы. Вид сбоку, игровой процесс сводится к маневрированию леской. Рыбак закидывает удочку куда ему вздумается (иногда и вовсе ближе рыбы, так что поймать её вообще невозможно), после чего леска начинает идти ко дну. Нажимаем Enter – рыбак начинает сматывать, опять нажимаем – леска снова идёт ко дну; таким образом нужно подвести крючок на конце лески к щуке, после чего управлять её сматыванием. Естественно, не всё так просто: на дне растёт масса водорослей, а контакт крючка с ними ведёт к зацепу и закидыванию удочки заново. Опытным путём установлено, что достать рыбу из определённых позиций либо невозможно в принципе, либо очень тяжело, потому что почти всегда щука прячется как раз между водорослями. Ещё одна глупость – попавшаяся на крючок рыба очень легко с него срывается, и поймать ее, пока она не вернулась на своё место, очень трудно.

    Графика в “Рыбе” любительского уровня, но разрешение 640х480. Звуков и музыки нет.

    Итог: очень плохо, никому не рекомендуется, разве что собиратели российских игр могут забрать себе в коллекцию.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2020
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление