1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

S.O.E.: Operation Avalanche

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Warmaster, 9 ноя 2019.

  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2005

    Разработчик:
    Atomic Planet Entertainment

    Издатель:
    Midas Interactive Entertainment

    Рейтинг:
    2 из 10

    Решило как-то несколько нехороших людей объединить усилия и начать вершить злые дела, причиняя боль и страдания простым геймерам. С этой коварной целью товарищи прикинулись разработчиками игр, создали компанию под названием Simian Services Limited и создали нечто под названием S.O.E.: Operation Avalanche. А тут еще издатель FIP Publishing GmbH нашелся - и выпустил ЭТО на рынок. В результате геймерское сообщество получило возможность поиграть в жутчайший трэш самого отвратительного исполнения, посвященный событиям Второй мировой войны.

    Разумеется, что упоминать о роли СССР в победе над фашистской Германией авторы и не подумали, а посему протагонистом проекта является «наймит западных капиталистов», действующий в глубоком вражеском тылу. Причем орудовать ему там придется на протяжении целых пяти с половиной миссий, отличающихся довольно короткой (иногда до неприличия) продолжительностью и идиотской реализацией. Более того, следует сразу отметить, что S.O.E.: Operation Avalanche относится к той «породе» игр, которые на минимальной сложности пробегаются за час, а на максимальной становятся практически непроходимы.

    Впрочем, на первый взгляд ничто беды не предвещает - ведь стартовый уровень игры проходится, как говорится, «влет»: тупые, слепоглухие фашисты поодиночке и парами бродят по местности, а геймер лихо отвешивает им хэдшоты, «любуясь» такими «оригинальными» решениями авторов, как краснеющий при совмещении с тушкой врага прицел и линейки жизни над головами противников, возникающие после первого же попадания по оппоненту.

    Чуть менее просто одолевается и второй этап, посвященный зачистке небольшой деревеньки. Локация совсем невелика и «зациклена» по кругу, а большинство немецких солдат всё так же гибнет, даже не успев заметить игрока. В результате добыть «квестовый» ключ, забавно парящий в воздухе над местом гибели своего носителя, и «сделать ноги» из негостеприимного населенного пункта достаточно легко.

    А вот дальше становится совсем невесело. Ведь третий уровень посвящен стэлсу! Причем его самой отвратительной разновидности - заскриптованному коридору. То есть через мини-городок вроде бы можно пробраться несколькими маршрутами, но на самом деле путь только один. Шаг влево или вправо от задуманного авторами маршрута влечет немедленное поднятие тревоги и провал миссии. В итоге этап при знании правильного пути, проходится буквально за пару минут. Но вот «нащупывать» верное направление, скорее всего, придется ощутимый период времени… Да, обратите внимание, что у главного героя имеется лишь один пистолет с единственным патроном, - убивать немцев в ходе миссии явно не стоит.

    Порадует и четвертый этап, при прохождении которого игроку предстоит незабываемая поездка в кабинке фуникулера. Из оружия у протагониста имеется лишь винтовка с крайне ограниченным боезапасом, а навстречу его «транспорту» регулярно будут спускаться аналогичные «средства передвижения». Первые две кабинки будут перевозить по одному немецкому солдату, а следующие четыре - уже по двое. В идеале фашистов необходимо отстреливать на максимально дальней дистанции, тратя на каждого по одному патрону. Однако сделать это не так уж и просто в связи с определенными трудностями в выцеливании врагов. Так что велика вероятность того, что некоторые оппоненты всё же подберутся на расстояние выстрела и откроют огонь… На максимальной сложности даже один такой инцидент может иметь самые печальные последствия.

    Сумели благополучно доехать до места назначения? Что ж, тогда добро пожаловать в замок Вольфенштейн! Насчет замка я, кстати, не шучу, - протагониста ждет операция по спасению заключенного из очередной занятой нацистами крепости. Тут игра даже начинает отдаленно походить на нормальные шутеры: враги чаще замечают игрока и вступают с ним в перестрелки, появляются возможность и смысл использовать простейшие тактические приемы вроде забрасывания гранат в помещения с особо опасными супостатами и заблаговременного отстрела из окна замка оппонентов, охраняющих внутренний двор. И еще: это единственный уровень в игре, на котором можно найти аптечки.

    Спасли пленника и сбежали из замка? Тогда готовьтесь повторно прогуляться по городку из стэлс-миссии. Правда, оппонентов теперь можно отстреливать, но зато придется постоянно оберегать освобожденного из плена соратника. При этом начало уровня довольно многообещающее: повсюду расставлены немецкие солдаты, и некоторых из них приходится «снимать» из винтовки с наибольшей дистанции, а других аккуратно убивать, стреляя в торчащий из-за угла краешек туловища. Однако после прохождения первой трети этапа ситуация изменится в худшую сторону: отстрел «хитро» расставленных врагов останется в прошлом, а на смену ему придет месиво. Выглядит это так: вы с соратником идете по пустой улице, а вам навстречу из-за угла выбегает 3-5 немецких солдат. И так пять раз. А там уже и финиш: «обманываем» немецкий танк, взрываем его и празднуем победу. Правда, в моем случае уничтожение танка привело не к завершению уровня, а к появлению сообщения о провале операции…

    Да, и еще один момент: сохраняться в игре можно лишь между миссиями. А между пятым и шестым уровнем, как я понял, «сэйвиться» нельзя. Хотя автор видеопрохождения, выложенного на одном из «хостингов», после гибели сумел как-то начать именно с последнего этапа.

    Надеюсь, из краткого обзора уровней игры вам, дорогие читатели, стало понятно, что S.O.E.: Operation Avalanche - вещь крайне халтурная и слепленная на скорую руку. Авторы отличились буквально во всём. Так, протагонист у нас совсем неинтересный и обладающий всего двумя навыками: он может приседать (перемещаться вприсядку) и вести огонь как «от бедра», так и «прицельно». Причем последнее умение действительно полезно лишь при использовании винтовки. Брони у персонажа нет, а здоровье, представленное в виде небольшой полоски вверху экрана, не регенерирует. Также следует отметить, что персонаж обладает крайне скудным арсеналом, представленным пистолетом (немецкий «люгер» либо похожий на обрезок трубы «ствол» Союзников с глушителем), автомат, винтовка и гранаты. Плюс рукопашная атака.

    Не радуют и оппоненты. В игре имеется всего 4-5 типов противников, включая офицеров в черной униформе и «снайперов» в белых маскировочных халатах. При этом особой разницы, кроме внешнего вида, между врагами нет: они либо стоят на месте/бродят по определенному маршруту, либо выбегают на игрока по воле скриптов. В бою они чаще всего стоят на месте (иногда присаживаются или даже ложатся), реже неспешно смещаются вправо или влево, пытаясь уйти от огня. Кроме того, они все как на подбор глухие и замечают игрока с определенной дистанции. Также следует отметить, что боты довольно метко стреляют, однако от их огня достаточно легко уклониться с помощью стрэйфов. Ну и по традиции чем выше уровень сложности, тем больше наносимый оппонентами урон. Еще отмечу зависания некоторых ботов, - жертвы бага просто стоят на месте, не атакуя игрока и не получая урона. Однако стоит только подойти к ним поближе, как они «просыпаются» и начинают атаковать, становясь при этом уязвимыми. Также в глаза бросается странная скорость пуль, выпущенных противником, которые зачастую долетают до игрока с задержкой. Хотя, возможно, это баг, вызванный запуском на плохо совместимой конфигурации «железа».

    Всё плохо и с технической стороной проекта. Мутное небо, некрасивая замерзшая вода, размытые «задники», множество отвратительно нарисованных однотипных деревьев и елок «радуют» глаз игрока на свежем воздухе. Равно как и простенько нарисованные избушки и домишки с приклеенными в большинстве своем окнами и дверьми. Относительно нормально выглядят разве что замок да модели техники. В свою очередь, внутри замка можно наблюдать полупустые, однообразные залы и коридоры с простенькими, но в чём-то даже симпатичными текстурами стен/потолков, а также редкими предметами интерьера вроде стульев, шкафчиков для одежды и вездесущих ящиков и бочек. Модели персонажей выполнены на троечку, без явных изъянов, но плохо анимированы. Встречаются крайне грубые, «режущие» глаз ошибки вроде скользящего по полу и не шевелящего ногами союзника. Или отмены «анимации» падения врагов, - первое попадание сбивает оппонента с ног, а следующее тут же приводит его в вертикальное положение, словно ничего и не было. Очень плохо выполнены модели оружия в руках персонажа. Откровенно слабы спецэффекты. Тела противников довольно быстро растворяются в воздухе, равно как и гильзы от патронов; на игровых объектах не остается никаких следов от попаданий, а от деревянных предметов отлетают чудовищных размеров щепки.

    Еще хуже обстоят дела с озвучкой. Музыки в игре нет, персонажи немы и лишь охают при попаданиях. Звуки выстрелов и взрывов сделаны крайне слабо. Разве что вполне достоверно воет вьюга…

    В общем, S.O.E.: Operation Avalanche смело можно назвать одним из самых неудачных и жалких шутеров в истории жанра. Лично я не вижу ни одной причины для прохождения этого убожества. Разве только в рамках изучения темы «как не нужно делать экшены от первого лица».
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2020
  2.  
  3. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    Прежде всего - это порт с PlayStation 2. Там игра называлась WWII: Soldier и получила неофициальный статус худшей игры в истории платформы. Эти же авторы сделали другую игру про ВМВ - WWII: Tank Battles. Выходила ли она на PC, пока не знаю, но вполне возможно.

    Что касается PC, то игра добралась и до России. Разумеется, благодаря Медиа-Сервису 2000. Называлась WWII: Последний герой. Диск, судя по всему, является колоссальной редкостью.

    О самой игре: Хорошо, что о ВМВ и то, что все миссии зимние. Геймплей полностью убит стэлсом - причём здесь при поднятии тревоги не подмога прибегает, а миссия сразу оказывается проваленной. Сразу вспоминаются мерзопакостные уровни в Return top castle Wolfenstein, где авторы не дали насладиться улочками деревни, обязав действовать скрытно без боевой альтернативы. Увы, здесь то же самое.
    Локации однообразны, но относительно красивы. Враги тупы, но в условиях стэлса это ни хорошо, ни плохо.

    Мог бы получиться хороший бюджетный шутер, но разработчики превратили его в унылую игру в прятки. Жаль.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2020
  4. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    «Великая Отечественная: Битва за Родину» смотрит на столь громкое заявление недоумённо приподняв бровь. :)
     
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    А потом читает последний абзац, в котором говорится о том, что "S.O.E.: Operation Avalanche смело можно назвать одним из самых неудачных и жалких шутеров в истории жанра" и успокаивается:D На ее лавры никто не покушается.
     
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    А чем это хорошо?
     
  7. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    @Warmaster, я, если что, ни в коем случае не в качестве замечания прокомментировал, а просто пошутил. :)
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @HAL9000, я понял и поддержал шутку. Более того, если говорить серьезно, то знай я про «Великая Отечественная: Битва за Родину» я бы помягче отнесся к S.O.E.: Operation Avalanche и написал бы не так жестко.
     
  9. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    Зимние миссии в шутерах - это отлично; Втора Мировая - тоже отлично.
    Когда эти две вещи совмещаются - вдвойне отлично.

    Правда, данная игра от этого едва ли стала более качественной, но пять плохих зимних миссий - это лучше, чем пять просто плохих миссий.
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Как по мне, абсолютно никакой разницы нет. Плохая миссия есть плохая миссия, - хоть зимняя, хоть летняя.
    И в данной игре это видно очень хорошо!
     
  11. Zlotosalien

    Zlotosalien

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2.627
    Отвратительная игра. Прошел первую миссию. Начал вторую и когда тебя палят где не должны(например за машиной сидишь или далеко в кустах, это убивает весь стелс. К тому же, как то странно, что врагов много а у тебя всего 12 патронов и приходится в рукопашку идти, что часто чревато поднятием тревоги. Увидев в комментах, что здесь всего 5 миссий и все зимние и по стелсу...желание пробовать пройти игру вообще пропали. Моя оценка этой игре 2(не совсем ужасная но, и до среднего как до луны пешком).

    P.S. Кстати в о второй миссии у меня не отображались задания...тупо черный экран.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2021
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @Zlotosalien, по стелсу тут только одна миссия. Но такая кривая, что стоит пяти:D
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление