1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha и другие глобальные моды

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем vorob, 11 янв 2018.

  1. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    Друзья, я один из скромных любителей сталкера. Скромный потому что не проводил в игре годы, как некоторые. Просто прошел по одному разу каждую и убрал на полку. Разве что чистое небо недавно повторно прошел т.к. эта часть мне больше всего понравилась.

    Не то чтобы я скучал по ранним анонсам, но мне стало любопытно, чего там в 2017 году выпустили любители. Может кто-нибудь внятно рассказать, что такое S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha (http://www.moddb.com/mods/lost-alpha)?

    Чуваки взяли первую часть и напихали туда вырезанных локаций?

    И каким макаром они залили финальную игру в интернет, да еще на такой ресурс как www.moddb.com? А как же авторские права?

    И какие еще есть глобальные переделки игры?

    Спасибо!
     
    HAL9000 нравится это.
  2.  
  3. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    В лост альфа как бы достали старые концепты и попытались их вплести в оригинал, заодно многое переработав. Вроде получилось интересно, а душа пропала из игры.
     
    HAL9000 нравится это.
  4. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    Играю щас. Господи какая дубавая игра сталкер, я уж и позабыть успел.

    А что до мода, то некоторые локации вставлены очень странно, скажем военная база и из нее дорога идет и тупо обрывается словно дальше ее никогда небыло. Камон, нельзя было нарисовать хоть что-нибудь дальше?
    Баги тоже на месте, хотя этот мод лотали года полтора. Чуваки у жд моста не стреляют по мне, дальше вообще барахло в воздухе висит. И это только самое начало.
     
    HAL9000 нравится это.
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.571
    Я ждал Lost Alpha потому, что они обещали вернуть атмосферу билдов. В итоге нет не только атмосферы билдов, но и вообще атмосферы. Лучше оригинал перепройду, у которого с атмосферой все хорошо
     
    пепяка нравится это.
  6. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    460
    Выпуск Lost Alpha как отдельной бесплатной игры полуофициально согласован с GSC, в письменном виде. Изначально господа хотели официально продавать мод за деньги, но не срослось. Кроме того, у разработчиков лост альфы были некоторые исходники игры от тех же бывших GSC.

    Имхо, Лост Альфа - неплохой глобальный мод, с несколькими заменёнными локациями времён ранней разработки, несколькими восстановленными геймплейными фичами и МОРЕМ «отсебятины» с квестами на беготню и принести-подать. Плюс баги.

    В 2017 году мод интерес, имхо, представляет только археологический.
    Т.к. пока команда громко пиарилась и ничего не выпускала, другие энтузиасты уже давным-давно разработали и выпустили замечательный мод PMA (и иные другие), который точнее чем LA восстанавливает исходный сюжет, погоду и атмосферу дорелизного Сталкера.
    Итого, кому хотелось поиграть в дорелизный сюжет сталкера, его уже сто раз оббегал, а от "режиссерской версии" Lost Alpha в 2017 году, с очередным прохождением слегка измененного сюжета Теней Чернобыля, многим уже охота, пардон за мой французский, блевать.
    Из последнего - Call of Chernobyl.
    Сюжет отсутствует концептуально, вместо этого соединены в один мод все локации всех сталкеров.
    По огромному миру мигрирует и грызется жизнь, спавнятся артфефакты и выдаются случайные задания. Выбираешь имя своего персонажа, морду лица в КПК, выбираешь группировку - и вперед, писать свою собственную историю сталкера в живой Зоне.
    Еще это не только мод но и платформа, на которую можно навесить кучу модификаций, оружейных паков или готовых сборок.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2018
    GreenEyesMan, пепяка и LostSenSS нравится это.
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.571
    Вот из таких я ничего толкового не встретил. Только Oblivion lost remake, который пытается восстановить уж слишком ранние версии. Ну и там очень много косяков из-за которых я не смог продолжать.

    А как они хотели Lost Alpha продавать, я так и не понял. Есть оригинальная игра и тут спустя годы на том же движке выходит игра, с той же историей, но с измененным геймдизайном, визуальным рядом и возможностями. Это улучшенная версия? Нет. Настоящая/режиссерская первая часть? Нет. Так что же это? Не понимаю, как такое можно было продавать. Но сделай они игру чисто из старых локаций, с той же графикой, без всех своих дурацкий нововведениях и новой историей, вот это было бы по настоящему интересно. Ну мне по крайней мере. А так, все это только для любителей модов по Сталкеру.
     
  8. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    А еще меня умиляет что чуваки так и не сделали интерфейс под 16:9, тут по-прежнему растянутый квадрат щеголяет.
     
  9. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    460
    Навскидку еще Paradise Lost, R.M.A., универсальные погодные моды на статическое освещение, емнип много чего было разного уровня вкусности
    Было упомнинание, как хотели продавать (и легализовывать): Обращение команды Lost Alpha к разработчикам S.T.A.L.K.E.R. II - Страница 3 / Новости / GAMEINATOR forums
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.571
  11. BlockNoPlease

    BlockNoPlease

    Регистрация:
    23 авг 2020
    Сообщения:
    2
    И в преддверие 2 сталкера, я решил освежить память старым. Но играть в полностью пройденную на 10 раз сюжетку, мне стало не так интересно, и я решил поискать моды. Наверняка энтузиасты успели наклипать хорошего гейминга. И, я нашел! Хотелось бы поделиться по-моему мнению самыми интересными из них. Представляю вашему вниманию моды на Сталкера! Каждому моду сделаю статью. Первый мод - S.T.A.L.K.E.R - Путь во мгле.По-моему мнению лучший мод для Сталкера на данный момент. Очень интересный и разнообразный), но спойлерить очень не хочется, сами посмотрите, лишь опишу правила установки.
    Это важно для работы мода!!!
    Скачивайте архив со страницы, а потом распакуйте в удобное место на компьютере. Теперь берите две папки gamedata и Bin и переносите в директорию с установленной игрой. После этого можно запускать мод с обычного ярлыка на рабочем столе. В архиве присутствуют дополнительные файлы для фикса некоторых проблем, их можно устанавливать на своё усмотрение, но сам архив имеет все нужные файлы для корректной работы.

    Удачного путешествия в мир зоны, Сталкер! Ссылка на репозиторий со сталкером, либо файл под постом(залил на гитхаб) CryptoDem0n/S.T.A.L.K.E.R-mods
    P.S: Сразу говорю, весит 3 с половиной гига.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2020
  12. BlockNoPlease

    BlockNoPlease

    Регистрация:
    23 авг 2020
    Сообщения:
    2
    Добавление к прошлому посту, еще один хороший по-моему мнению мод.
    Установка и подробности. ВАЖНО!!!
    Как обычно надо скачать архив и распаковать его. Дальше запускайте установщик и несколько минут ожидайте, после чего можно начинать прохождение. Внутри архива дополнительно есть файл с описанием, советуем его прочесть. Во время выполнения заданий рекомендуем делать сохранения почаще на случай неожиданных вылетов. Мод реализован относительно недавно и могут быть некоторые ошибки, но это единичные случаи. Желаю удачного путешествия в новый мир Зоны, Сталкер.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2020
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.307
    Вот играюсь уже который день в эту Lost Alpha Director Cut Extended версии 1.0008 и не могу никак понять - на кой черт вообще решили сделать сохранения только в "безопасных местах"? Особенно это бесит на больших локациях, где мест для сохранения два с половиной на всю область, а количество тварей и бандитов перевешивают все разумные рамки.

    И вот с одной стороны мод хорош сбалансированностью, интересными квестами и некоторыми локациями, а с другой стороны ограничения на сохранения, нереалистичная экономика и огромными шибко унылыми регионами (типа Старой дороги или Темной лощины). Я понимаю, что такие регионы были созданы для использования транспорта, но последний вырезали из игры в пользу баланса.

    Интересно, а существуют ли какие-нибудь способы редактирования этих самых локаций?
     
    Денис15 нравится это.
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.307
    Прошел Lost Alpha расширенную режиссерскую версию. То есть основной сюжет прошел.
    Игра ж фритуплеяная. Правда все дополнительные задания идут по кругу, что не шибко интересно.

    С одной стороны есть хорошие вещи в моде. Например, некоторые локации получились очень здорово. Встроенная анимация активации предметов выглядит нормально. Видно ноги! (Не смейтесь, редко кто решается на эксперимент с отображением тела персонажа). Куча всяческих артефактов, нормально выглядящего оружия и прочей сталкерской фигни. Поддержка сторонних модов (моды для мода, да) и удобная менюшка для установки этих модов.

    Получилось ли получить "тот самый Ждалкер"? Да нет конечно и сейчас объясню почему.

    Во-первых, выбесил тот факт, что сохранять можно только в так называемых "безопасных местах". В них же спать и прятаться от выбросов. Однако, проблема в том, что такие локации часто логически не обоснованы. В каких-то можно сохраняться, но не желательно спать (монстры, монстры везде), в каких-то можно спать и сохраняться, но выброс всю кожу с лица сорвет.
    И ладно если бы локации были бы все наполненные (деревни, постройки, землянки), но есть огромные локации на которых ну очень мало места для сохранения. Как минимум две (старые холмы и темная лощина) такие сильно достали во время прохождения. Говорят, что эти локации были созданы для транспорта, да только транспорт в режиссерской расширенной версии вырезали.

    Почему транспорт вырезали? Да потому что реализовать его нормально так никто и не смог. Да и большая часть локаций создана не для передвижений на машинках. То дороги завалены, то вообще отсутствуют как класс. Ну и переходы между локациями, куда уж без них.

    К слову, создать "тот самый Сталкер" не получиться ни у кого, пока либо переходы между локациями не сделают логичными (а не как сейчас: зашел в тоннель - вышел в чистом поле), либо вообще не создадут бесшовный мир, без ограничений в виде непробиваемой колючей проволоки (вся реалистичность пропадает из-за нее) или повышенного радиоционного фона.

    Во-вторых (чего-то во-первых большим получился): изменения в сюжете не шибко кардинальные. Мы так же выступаем в теле Стрелка, который так же борется против О-Сознания. Пусть этот сюжет в два, а может даже три, раза увеличен по сравнению с оригиналом. Банальная роль избранного уже надоела, если честно.

    В-третьих, все... абсолютно все вражеские единицы при любой случае агряться на главного героя. Дерется кровосос с кабанами, но только заметят рядом ГГ - все сражу же забывают про смертельную вражду. Кто-то такое объясняет сюжетом, дескать Стрелок Зону так задолбал, что она его уничтожить хочет любыми средствами. А я скажу, что это просто чушь - созданная только ради усложнения геймплея. Специально залез в файлы скриптов - там всем существам главный герой выставлен как враг из врагов, а остальные либо нейтралы, либо соперники. Что противоречит лору игры.

    В-четвертых, и пожалуй в последних, ИИ местных чуваков. Увы, еще в первых модах Ждалкера людей научили хоть как-то взаимодействовать с миром в игре. Например, оттаскивать в сторону трупы, шмонать убитых (с соответствующей анимацией), поднимать раненых соратников, ходить по зоне и изображать бурную жизнедеятельность. В Lost Alpha ничего такого нет. Пара-тройка локаций, где бесцельно шатаются сталкеры, ни более.
    Было даже пара забавных случаев, когда раненый сталкер лежал-стонал, а его соратники (хотя какие они после этого соратники) даже не смотрели на него. Или запросто делают привал у костра с кучей трупов вокруг последнего. НЕ смотря на то, что это четвертый факт - выбешивал он сильнее всего. Это бы поправить и было бы очень хорошо. Но сколько бы я не искал инфы по исправлению ИИ - так ничего и не нашел. А сами файлы довольно фигово правятся обычными текстовыми редакторами (постоянно съезжают таблички - где что не разберешь).

    Однако, даже не являясь заядлым фанатом ждалкерства, сама Lost Alpha мне понравилась. Сюжетные моды обычно сделаны на совесть, но коротенькие и не привносят в игру ничего нового. Но тут пусть и старый сюжет, но подан он по-новому (не факт, что именно так хотели показать его разработчики оригинальной игры).
    С модом стоит ознакомиться как минимум в паре локаций. Ибо все они были "восстановлены" из старых билдов и сильно отличаются от оригинальных.

    ПС: модил бы Ждалкер, но технарей не люблю.

    ---
    Дополнение к сему написательству.

    Попробовав более... э-э-э, современные проекты типа Anomaly или Dead Air я пришел к выводу, что Lost Alpha не так уж и плоха. Да, много чего нужно править (особенно анимацию и поведение НПС), но зато нет и перегрузки количеством контента.

    Поработать бы над детализацией локаций, чутка подлатать ИИ, добавить вырезанный контент (типа баек у костра) и чутка разнообразить миссии - и будет очень даже ничего так игра.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2020
    Денис15 и Old-Freeman нравится это.
  15. Ravandil

    Ravandil

    Регистрация:
    12 сен 2020
    Сообщения:
    6
    Зря убрали автомобили, в игре был очень классный момент с побегом от вертолета с базы наймов на ниве, в одном месте даже приходилось уворачиваться от рпг. Но главным минусом считаю систему с поясом/патронажем, в который либо набиваешь много патронов, либо артефактов и становишься почти бессмертным. Это решение до сих пор не поменяли?
     
    Денис15 и GreenEyesMan нравится это.
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.307
    - неа, патроны все так же нужно пихать на пояс. А вот с артефактами теперь суперменом не получиться быть - даже самые крутые не дадут сильного усиления от мощных монстров типа химер или продвинутых снорков. Тут даже броня мощная не помогает. Хотя пулемет - все еще самое мощное вооружение в руках игрока.

    Для машин нужно полностью переработать переходы, снабдив каждый из них либо дорогой, либо логическими ограждениями. Я как-то скачал редактор карт для Сталкера, но не получается в нем открыть карты от LA.
     
  17. Ravandil

    Ravandil

    Регистрация:
    12 сен 2020
    Сообщения:
    6
    Но в том то и дело что игра вынуждает вешать на пояс множество артефактов, оставляя 3, ну может 4 слота под пачки (по 30 штук) патронов. Мне этот момент показался самым негативным опытом в игре, вынуждая выбирать между регенерацией с защитой от негативных воздействий и боевой эффективностью. Особо нормально не постреляешь если закончатся патроны в автомате. Это даже не Чистое небо чтобы иметь второй запасной ствол, тут только пистолет, либо опять же перекладывать через инвентарь. Да, конечно может немного преувеличил про супермена, но не хочется оставлять артефакты позади если добывал их тяжким трудом.
    Не знаю что там по поводу удаления транспорта, некоторые локации пусты и слишком огромны чтобы добираться пешком. Особенно это касается входа на локацию Греха и укреплений военных ближе к Припяти, часто ездил по тем дорогам чтобы сбросить артефакты Сидоровичу.
    Но с другой стороны игра подарила много интересного опыта. Как удирал от военного вертолета на Ниве, как случайно обнаружил огромный мозг с пси способностями под Янтарем, как бегал за ребенком-мутантом с ножом (патроны в этом моде заканчивают слишком быстро). Или как шел от бара, услышал звенящий телефон в будке неподалеку и на том конце был контроллер. Или как под конец заболел клаустрофобией от переизбытка подземных лабораторий, уже начал чувствовать себя каким то гномом. И потому мод зацепил, став уникальным на фоне множества других. Жаль не исправили вышеуказанные проблемы, но наверное у разработчиков другие представления о том как он должен выглядеть
     
    GreenEyesMan нравится это.
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.307
    @Ravandil, Я забыл уточнить, что в расширенной режиссерской версии добавили прокачку. Простенькую (типа вес, меткость, живучесть, торговля), но неплохо так помогающую в странствиях.
    Артефакты я использовал только под конец игры, когда нашел достаточно сильные. Но ведь в этой версии не поносишь - каждый артефакт радиоактивен, нужно искать те, что радиацию из организма выводят.
    Да и не шибко нужны артефакты - некоторые костюмы и шлемы позволяют нацепить на себя артефактные параметры без доз радиоактивности. Главное отыскать на просторах локаций требуемые схемы на флешках и найти нужного техника.

    Даже удаление транспорта не сильно мешает. Больших карт всего пара штук. Остальное проходиться пешком.

    Большая проблема в небольшом разнообразии квестов, отсутствии нормального ИИ и так называемая оффлайн жизнь (когда события происходят не зависимо от игрока). Всякого разного интересного можно взять из других модов.

    Как уже писал - была идея покопаться в скриптах и картах, но нормальный инструментарий, к сожалению я так и не нашел. Встроенные в скрипты таблицы очень плохо отображаются в notepad++, а карты не открываются сдкашным редактором. Попробовав поменять пару моментов, я плюнул и перестал копаться. Единственное изменение - отключение эффекта опьянения при встрече с контролером. Люди называли это читом, но по мне лучше такой чит, чем мучения с прохождением.

    У Лост Альфы есть еще один плюс, в отличии от других стандартных модов (типа ОГСЕ или ОГСР) данный мод все еще с грехом пополам развивается.
     
  19. Ravandil

    Ravandil

    Регистрация:
    12 сен 2020
    Сообщения:
    6
    Да там такое развитие что мы быстрее умрем от старости, чем дождемся более менее качественного релиза. Посмотрел когда сам играл, была сборка от сентября 17 года, и судя по всему работают над ним раз в неделю и строго по настроению. И не поспоришь, еще тогда в описании писали о длительности разработки около семи лет. Все могло решиться набором энтузиастов со стороны как тебя с твоим желанием сделать нормальные переходы между локациями, но видимо им это не нужно. Ну либо дорожат строчками со своими именами в титрах, которые все равно никто не читает. Так что мой тебе совет забыть о проекте года на три, и может быть к тому времени это созреет в нечто по настоящему качественное и завершенное
     
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.307
    @Ravandil, Я ж не про оригинал, а про расширенную версию - она обновляется (но работает над ним только один, как я понимаю). Оригинал не будет обновляться - так как команда ваяет другой проект.
     
  21. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    460
    Ну, если сравнивать с ОГСЕ, то последний развивался созданием целых квестовых цепочек и введением новой линии сюжета, наполнением каждой старой локации 2-3 уникальными квестами уровня Зова Припяти, с головоломками и исследованием локации. Что сделали с совершенно отвратительной локацией кишки в Ogse - мое увожение. Не уверен что ЛА до этого уровня когда-нибудь "разовьётся".
    Вообще иногда кажется, что глобальные моды на Сталкера уже пройденный этап, не те люди и не то время
     
    GreenEyesMan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление