1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Саботаж: Кулак империи (Sabotain: Break The Rules)

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Gipsy_King_87, 11 дек 2015.

  1. Gipsy_King_87

    Gipsy_King_87

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    519
    Разбирая залежи компакт-дисков от игровых журналов увидел на одном из них демо старого шутера "Sabotain: Break The Rules". Запустился он без всяких проблем, но вот после загрузки уровня кроме шляющихся туда-сюда всяких NPC абсолютно ничто не отображается. Если кто-нибудь с подобными "глюками" также столкнулся и сумел их как-то исправить прошу поделиться этими секретами в теме. Тестовая платформа: AMD Sempron, ОЗУ 1 Гб, видеоадаптер GeForce 315 1 Гб, Windows 2000 SP4.
     
  2.  
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    По-моему, Саботаж работает через OpenGL. Что, если форсировать старую версию OpenGL с помощью Rivatuner?
     
  4. Gipsy_King_87

    Gipsy_King_87

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    519
    @BrainRipper, можно более подробно объяснить, какую именно опцию в указанной программе необходимо для этого поменять?.
     
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Саботаж действительно работает через OpenGL, а значит можно попробовать OpenGL->Direct3D-враппер типа GLDirect или TitaniumGL. Кстати, в процессе работы игра создаёт довольно подробный лог-файл.
     
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Игра не имеет в меню различных графических настроек кроме как разрешения и частоты развёртки. Но кое-что можно изменить ручной правкой файла settings (открывается Блокнотом).

    Включение вертикальной синхронизации.
    На быстрых компах помогает избежать проблем со слишком быстрой анимацией.
    Найти параметр "render_vsync" "0.000000"
    Изменить значение на "1.000000"

    Тормоза на старых видеокартах.
    Когда я запустил игру на Radeon 9600, поразился просадкам fps в некоторых участках уровней. Оказалось, что игра по умолчанию использует анизотропную фильтрацию.
    Параметр "render_filter" "2.000000"
    Значения параметра:
    "2.000000" - анизотропная фильтрация
    "1.000000" - трилинейная (без анизотропной)
    "0.000000" - вероятно, билинейная.
    анизотропная.jpg трилинейная.jpg
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление