1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Saboteur II: Avenging Angel] PC, аркада про ниндзю 88-94 годы, вид сбоку

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем Alfus007, 13 сен 2018.

  1. Alfus007

    Alfus007

    Регистрация:
    13 сен 2018
    Сообщения:
    3
    Первая моя игра, грал в 1993 году на IBM XT Robotron, экран был монохромный, черный и зеленый цвета. Бегает ниндзя или чувак в маске, вид сбоку, похоже на принца Персии, но нельзя подтягиватся, можно спускатся ниже, несколько этажей, стоят ракеты большие в несколько этажей, кроме охраны ходят какие-то кошки большие. Графика примитивнейшая, но задумка была очень мощная. Много лет пытался понять что за игра была, решил вот прибегнуть к коллективному разуму
     
  2.  
  3. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
  4. Alfus007

    Alfus007

    Регистрация:
    13 сен 2018
    Сообщения:
    3
    Чувак, я лет 5 мучился, а ты вот так взял и сразу угадал.... ты сделал. Мой день
    --- добавлено 13 сен 2018, предыдущее сообщение размещено: 13 сен 2018 ---
    Я в 9 лет не мог уровень пройти первый, но теперь я её всю пройду, в 35 лет-то!
     
  5. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    @Alfus007, если что, PC-версия далеко не лучшая. Версия, к примеру, для ZX Spectrum гораздо красивее за счет 16 цветов. Так же есть как минимум один ремейк, правда там уже много изменений в нем.

    ZX Spectrum
    http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0004295


    Ремейк
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2018
    Alfus007 нравится это.
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Она тормозная дико. Лучше уж на Commodore 64.
     
  7. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    @MisterGrim, на C64 она как то тоже не блистает разнообразием цветов. Я на эмуляторе ZX Spectrum просто скорость повышал немного и игралось хорошо.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2018
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    С чего бы? Там те же 16 цветов (то есть не те же, но коммодоровская палитра уж во всяком случае приятней кислотной спектрумовской).
    --- добавлено 14 сен 2018, предыдущее сообщение размещено: 14 сен 2018 ---
    Только вот и таймер тоже ускоряется.
     
  9. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    А используется мало цветов. Где зеленый? Голубого тоже почти нет. В спектрумовской версии плитка, например, зеленая, столы разноцветные, полки. Как то бедновато в целом выглядит в C64 раскраска.

    На вкус и цвет как говорится. Мне вот С64 палитра не нравится, блеклая какая то.

    Он подогнан так, чтобы времени хватало на уровни. От увеличения скорости игры персонаж будет двигаться быстрее равно как и таймер, так что ничего не теряем.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2018
  10. Alfus007

    Alfus007

    Регистрация:
    13 сен 2018
    Сообщения:
    3
    Не должно там быть цветов! 87 год! Монохромно надо, тока чёрный и зелёный тру. Вы не видели где может лежать PC версия что бы монохромно было, я хочу мощнейший флешбек на 26 лет назад.
     
  11. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    16-цветная версия ZX Spectrum также вышла в 1987 году.

    В настройках DOSBox в опции machine пропишите

    machine=cga_mono
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Зато там реалистичные цвета есть, в основном.
    Вообще нет нормальных 16-цветных палитр вообще, но спекртрумовская — это худшее, что можно было придумать.
    Ога, и реакция у меня соответственно увеличивается.
     
    Eraser нравится это.
  13. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    Кому как. Меня полностью устраивает, все основные цвета есть. Думаю дальше спорить бессмысленно, тут все субъективно.

    Вы уж определитесь слишком медленно вам или слишком быстро. Я написал как я делал, чтобы игра пошустрее работала. И работало это отлично.
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Оранжевового нет, розового нет, коричневого нет… По факту цветов — чёрный — +6 оттенков кислотного RGB + серо-белый и белый.
    --- добавлено 15 сен 2018, предыдущее сообщение размещено: 15 сен 2018 ---
    Пошустрей — это чтобы не спрайты не рисовались, как будто кисточкой, а не чтобы я в два раза быстрее пытался проходить.
     
  15. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    Всё не вместишь, чем то приходится жертвовать. Ни один из имеющихся цветов я не променял бы на перечисленные.

    Слишком много "не" в предложении, какая то явно лишняя, смысл от меня ускользнул. С увеличением скорости игры улучшается и прорисовка и игра резвее бегает.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ни один из имеющихся шести RGB.
    «The ZX Spectrum (and compatibles) computers uses a variation of the 4-bit RGBI palette philosophy. This results in each of the colors of the 3-bit palette having a basic and bright variant, with the exception of black. »
    Хотелось бы просто увеличения скорости прорисовки спрайтов. Учитывая то, что у спектрума ≈3,5 МГц, а у C64 ≈1 МГц.
     
  17. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    Все равно 4 бита (16 вариантов), хоть и один из четырех отвечает за яркость.

    Можно попробовать увеличить частоту эмулируемого процессора до 7 МГц, возможно поможет именно так как вы хотите (не факт, думаю все же увеличится и скорость игры, так как видно, что она тоже проседает, а не только прорисовка). Если сравнивать ZX Spectrum и C64 версии, то ускорять надо не только прорисовку, но и скорость игры. Если ее увеличить, то результат будет вполне похож на C64.
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Четыре бита можно запрограммировать как угодно. См. Amstrad CPC, например: CPC Palette - CPCWiki
    Просто сэр Синклер пошёл по самому простому пути (как и везде со своим компьютером).
    Увеличивается прекрасно. Вместе с таймером.
     
  19. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    Возможно. Но то, что каждый цвет имеет два оттенка, это хорошо я считаю. Можно делать, например, такие сцены.



    Сравните скорость ускоренного таймера ZX Spectrum и таймера C64 версии.
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А вот так это выглядит на C64 (я про лого, сама игра всё равно по сравнению с аркадой везде убога).
     
  21. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    @MisterGrim, я не про заставку. Жмите на видео, там уже отмотано.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление