1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Safari Kongo

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 27 июл 2018.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.182
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Duckfoot Technologies

    Издатель:
    eGames

    Рейтинг:
    7 из 10

    Жестоко обруганная чуть ли не всеми рецензентами аркада, вышедшая на рубеже тысячелетий и очень отдалённо напоминающая собой упрощённый и изменённый вариант культовой классики 1980-х - Congo Bongo. Отметим сразу, что, несмотря на определённую "кустарность", мы не нашли в данной игре ничего плохого: напротив, это довольно сложная и по-своему очень милая вещь.

    Сюжет своей наивностью невольно вызывает улыбку. Двое исследователей Африки, Джон и Сью, по совместительству являющиеся мужем и женой, приезжают на Чёрный континент для проведения полевых исследований, - но это очень сильно раздражает местную коронованную (в прямом смысле слова) гориллу, отличающуюся гигантскими размерами, ввиду чего она похищает одного из супругов (того, которого вы не выбрали протагонистом при старте игры), - а ваша задача, соответственно, спасти её или его, причём аж двадцать один (!!!) раз подряд: ровно столько в этой игре уровней. Суть их всегда одна и та же: необходимо, избегая враждебных животных и справляясь с опасностями и преградами, отыскать все имеющиеся в данной локации ключи (после каждого подобранного программа услужливо подсказывает, сколько ещё осталось взять), после чего подойти к почти всегда находящейся (-муся) около последнего ключа возлюбленной (-ому) в клетке, исчезающей в момент взятия упомянутого бонуса; затем счастливую обнявшуюся пару окружают сердечки, а спустя мгновение запускается новый уровень. Отметим, что если вдруг вы пропустили какой-то ключ по мере продвижения по этапу, то даже после обнаружения клетки вам придётся возвращаться назад, ибо исчезнет она лишь при сборе полного их комплекта.

    Ключевая особенность Safari Kongo - совершенная беззащитность главного героя: он умеет лишь прыгать, но не атаковать, а также имеет всего-навсего три единицы здоровья, каждая из которых исчезает при физическом контакте с любым здешним обитателем, но восполняется относительно часто встречающимися аптечками - единственным местным видом бонусов (не считая ключей). Противники представлены разнообразной реальной и полуфантастической живностью: обезьяны, осы, муравьи, крысы, некие вымышленные зелёные создания всего с двумя задними конечностями и вытянутыми мордами - и так далее; кроме того, область вокруг клетки всегда патрулируется лично гориллой в короне, а на многих уровнях встречаются полностью или "частично" статичные враждебно настроенные растения и плоды: злобного вида цветки и кактусы (с глазами и некоторыми признаками антропоморфности) или, скажем, прыгающие на одном месте огромные помидоры либо тыквы. Первые этапы могут создать обманчивое впечатление лёгкости будущего прохождения: ключ всего один, взять его ни разу не сложно, размер локации не слишком большой, врагов тоже мало, а пространства для манёвров вполне хватает. Однако уже примерно с третьего уровня начнутся проблемы; сначала они будут касаться лишь "урезания" поля вашей деятельности, когда вместо обширной равнины придётся продвигаться по узкому "коридору", искусно уходя от созданий или перепрыгивая их. Дальше всё станет куда труднее: во-первых, со временем враги увеличатся не только численно, но и по своим размерам, во-вторых - добавятся самые настоящие платформы, и среди них будут маленькие, движущиеся и просто необычные по своей форме (например, в виде брёвен), запрыгнуть на которые окажется неожиданно проблематичным делом; определённые препятствия - вроде того же бревна, движущегося туда-сюда, которое надо умело перепрыгнуть, дабы взять ключ, - тоже появятся. К счастью, какое-либо ограничение по времени отсутствует, а почти все животные не особенно склонны вас преследовать: некоторые, включая "обезьяньего короля", и вовсе почти индифферентны, если вы находитесь от них на хотя бы чуточку приличном расстоянии (правда, со временем такой возможности почти не станет); если же за вами кто-то побежал (особенно это любят делать гусеницы) - то это в любом случае ненадолго.

    Уровни исполнены в четырёх антуражах: саванна; пустыня (одновременно с кактусами и египетскими пирамидами на заднем фоне, увы); высокогорье (где как раз меньше всего места для манёвров); "лавовые поля" (именно там предстоит изрядно попрыгать по камням, ибо лава опасна, - хотя с брёвнами или целыми деревянными конструкциями, со временем появляющимися в саванне, всё по факту куда сложнее), - но очень бедны в плане объектов окружающей обстановки, а если честно - то, не считая врагов и указателей со стрелочками, помогающих нам находить верные маршруты к ключам, вообще почти пусты. Графика - полное 3D, которое, правда, никак не назовёшь "богато текстурированным"; вместе с тем модельки существ вышли у разработчиков на удивление ладными и милыми. Вероятно, как уже было отмечено выше, именно "устаревшая" визуальная составляющая и была причиной столь бурного негодования критиков на момент выхода игры в свет, - однако в таких аркадах на неё едва ли возникает желание (да и время) обращать внимание. Да, формально всё неброско и примитивно, причём последний эпитет в полной мере применим и к сути игрового процесса; с другой стороны, осилить данную вещь сможет далеко не каждый, а удовольствие она способна доставить немалое. Так что вердикт - ни в коем случае не плохо, а как минимум выше среднего.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2018
  2.  
  3. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Не нравится мне, что эта вещь в каталог системы ставит addon2vb.dll. Помнится, было что-то связанное с eGames и malware на эту тему...
     
  4. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.055
    Поначалу игра показалась совсем проходной, но потом увлекла. Простовато, платформенный элемент присутствует только в одном из четырёх миров, но игра красочна, оригинальна и иногда предлагает интересные моменты вроде лавины из брёвен.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление