1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Самая большая проблема при написании игры для олдовых компьютеров

Тема в разделе "IBM PC-несовместимое", создана пользователем Scorp, 18 фев 2009.

  1. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Кто как считает какая? Я считаю - графика. Если человек, который хочет сделать игру - не имеет художественных способностей или не олигарх с кучей бабла - проект загнется во младенчестве, или же графика будет страшна и играть никто не будет. Найти же отдельного художника на свой проект в интернете практически нереально, их считай нет.

    А как считаете вы?
     
    Dimouse нравится это.
  2.  
  3. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Самая большая проблема - найти рабочий олдовый компьютер :)
    Вторая проблема - найти силы и время на разработку.
    А отличную игру можно сделать вообще без графики.
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.625
    Scorpion ZS 256, хороший вопрос! Лично для меня проблема в ступоре перед ассемблером. Ну то есть что-то простенькое я написать еще могу (в том числе под дос), но вот виртуозного владения пока не получается. Наверное проблема в отсутствии практики, а сидеть днями напролет времени уже нет:( А так очень медленно все получается. А под си тормозит и нельзя работать напрямую с графикой.

    Впрочем, все равно есть желание портировать что-нибудь свое из старенького-простенького на Амигу. Надеюсь пойдет дальше просто желания.
     
  5. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.106
    Понять зачем оно нужно.
    Довести задуманное до конца.
    Заработать на этом денег.

    З.Ы. Немножко кодить в асме (под 386 и спекки в тч) и немножко рисовать я умею. Игры люблю. Творить хочу. А вот вместе не клеится почему-то.
     
  6. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Самая большая проблема - это написать игру, а не разговоры разговаривать "напишу-напишу". :yes:
     
  7. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.106
    10 REM The Game
    20 REM Especial for Skirmish. (c) K.H.Hunta, 2009
    30 LET a=INT(RND*10)
    40 LET b=0
    50 PRINT "Введи число от 0 до 10"
    60 INPUT b
    70 IF a=b THEN GOTO 90
    80 PRINT "Неправильно! Попытайся еще раз!":GOTO 30
    90 PRINT "Шайтан, однако!":STOP
    100 REM Game over
     
    zabrus, Low_Pressure, Noelemahc и 2 другим нравится это.
  8. Lotus

    Lotus

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    185
    Мне кажется, что графику сделать действительно сложно, но если графика не очень хорошая, это не значит, что в игру теперь играть не будут. Мы же с вами играем в игры, которым уже лет по 20, и всё нормально.
    Сложнее сделать оригинальную идею и атмосферу (например как в RedNeck Rampge, Blood, Powerslave, Killing Time и прочие). Естественно сейчас делают супер-пупер графику и ничего более: заежанный сюжет про десантника или наёмника какой-нибудь, миссии все похожи друг на друга (в отличии от перечисленных мною игр), никакой идеи и т.д. ИМХО
    Даже моя училка по информатике сказала, что сложнее придумать что-то новое, чем реализовать.
    Вот.))))
     
  9. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Самая большая проблема найти толкового програмиста, готового работать за идею, а художника и всех остальных найти не проблема, точнее я и так их в принципе нашёл. А вот толкового программера фиг. Самому изучить язык конечно можно но жутко лениво.
     
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.625
    kl-13, а ты под какой старый компьютер хочешь игру сделать? Спектрум?
     
  11. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Я нет, но суть проблемы такая же, что для спектрума что и для PC.
     
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.625
    kl-13, имхо, это поверхностное мнение. Под новый компьютер гораздо проще сделать игру. Хотя бы потому, что многие старые знания уже утеряны. Попробуй какие-нибудь досовские нестандартные трики где-нибудь выискать? А под старые компы вообще программируют сейчас только те, кто уже лет 15 назад начинал, новых нет практически никого.

    ... ну и с графикой тоже. Под писюк рисуешь себе в удобном тебе редакторе, ни о чем не думаешь, а под старый комп это потом обработать надо, количество цветов урезать, под палитру подогнать, разрешение уменьшить. Хотя редакторы там под пиксельную графику зачастую очень удобные (Brilliance под Амигу очень мне понравился)
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2009
  13. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Возможно, но как мне кажется в любой игре главный программист, ибо без него художники, сценаристы, директора, и тому подобные, бесполезны. Новые программеры для спектрума есть, просто им игры не очень интересно делать, а так достаточно побывать хотя бы на одном Chaos Constructions, что бы в этом убедится. Даже меня в школе учили не на IBM PC как многих, а на Электрониках под управлением станции ДВК. Правда научить успели только картинки рисовать на Basic, и делать простейшую анимацию/движения.
     
  14. Занкуха

    Занкуха

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    5
    Главная проблема - отсутствие мотивации. Зачем тратить усилия на старый компьютер, бороться с его ограничениями, когда то же самое на новом получится быстрее и будет выглядеть эффектнее?
     
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.625
    Занкуха, грустно конечно, но факт:( Хотя вот на прошлой демопати Chaos Contruction победила демка под Амигу, довольно средненькая даже, так что при должной поддержке могут и оценить! Ну или я слишком оптимистичен:)
     
  16. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Не-не-не. Это не та проблема, о которой я говорю. Имеется ввиду что человек откуда-то откопал время на разработку, сценарий и собственно может уже творить, но тут затык в то, что он самостоятельно сделать не может... И вот какой именно с вашей точки зрения затык?


    На спектруме заработать это смешно.


    А зачем народ платы паяет например, делает всякие штуки типа "все консоли в одной плате", на которых не предполагается заработать денег совершенно? Просто так это делается, мотивация есть, она одна всегда - чтобы народ на это глянул и: "Ух ты! Вот это да! Офигеть!".


    Программист, хотящий сделать игру, бесполезен без художника. Я тебе как программист говорю. В принципе если что-то под Спектрум на асме у кого не получается могу по идее рассказать. Но хороших программистов на Спектруме кстати сейчас еще весьма много, тот же psndcj, Jerri (это кто из последних в голову пришел).


    У меня мильён идей, и я их все реализую. Но. Без графики я не могу сделать игру, хоть сколько бы я не хотел. А сам рисую я довольно плохо, и поскольку у меня мотивация "Чтобы все ахнули", то сделать я игру не могу.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2009
  17. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Программист может быть и художником попутно. Я вот вполне могу быть дизайнером, художником, директором и т.д. (и времени у меня достаточно), но вот развитие моей игры (не для спектрума), твёрдо стоит из-за отсутствия программиста, моих же навыков не хватает, можно конечно попытаться изучить язык, но честно говоря без желания вряд ли это к чему либо приведёт.

    P.S. Я лично запарился уже искать движок и программистов для своей игры, я уже с кем только не общался, и не только внутри нашей страны.
     
  18. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Программист может быть всем кем угодно, только вот процент гениев среди программистов ничтожен и вероятность, что ты рисуешь хорошо, делаешь хорошо музыку с эффектами и можешь набацать интересные и сложные уровни, самостоятельно написав отличный сценарий - невелика. Но даже если ты это всё можешь - очень вряд ли у тебя хватит сил и энергии довести начатое до конца.

    Тут где-то есть тема Lotek, там примерно есть количество всех загубленных мной проектов (на стадии начал и не довел до конца). Это очень сложно себя мотивировать, когда большой объем работы и нету кого-то, кто бы замотивировал тебя (например какой-нибудь партнер, художник, сценарист, в общем соратник, с которым делаешь).

    Я к сожалению ничем тебе тоже помочь не могу, я знаю хорошо только Спектрум и php.
     
  19. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.106
    Согласен на одну тысячу рублей и


    ---------- Добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:10 ----------


    Ну чего там надо нарисовать, давай попробую
     
  20. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    356
    Для меня лично самая большая проблема - отвлекающие факторы. В частности, жена.
    Offtop
    Димаус, ты был на ЦЦ?
     
  21. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Не было бы жены - была бы тыща причин, почему неохота.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление