1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Samurai Shodown 2019

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Nosferatu, 1 июл 2019.

  1. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Вышло переосмысление замечательной видеоигры и серии Samurai Shodown. Сам не пробовал, хочется узнать мнение игравших и вообще обсуждать эту игру. Вопросы следующие:

    1) Насколько глубока боевая система, нет ли в ней поверхностности?

    2) Скорость боёвки не является ли дискомфортной, как например в Guilty Gear, про которую говорят, что скорость ввода там запредельная?

    3) Насколько сложны в исполнении специальные приёмы по сравнению с тем же Guilty Gear или Mortal Kombat?

    Рецензий пока особо не видел, поэтому интересней от очевидцев послушать.
     
  2.  
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Ну, это уг конечно, но там никогда не было что бы миддл граунд. Либо уг, либо зверь, который почти идеально играет.
     
  5. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
    Жаль, я надеялся на что-нибудь уровня Killer Instinct. Может пропатчат еще.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Birm, там тоже можно тренировать собой ии?
     
  7. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
    Да, ее в SamSho оттуда и взяли.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Ну не факт, что оттуда? Помню в Теккен 6 тоже были какие-то ghosts... вроде?
     
  9. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
    Они еще в Т5 были. Там скорее были ИИ с определенным характером... но я не помню чтобы они адаптировались под игрока или совершенствовались в боях с другими ИИ.
     
    Кишмиш нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Тут какой-то влог про недавний ребаланс

     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление