1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Самые упоротые игры, в которые вы играли

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Valeran, 15 авг 2018.

  1. Valeran

    Valeran

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    76
    Решил затронуть такую тему как упоротые игры, при игре в которые возникали следующие мысли: WTF? Чего курили разработчики? Ааа, шо эта? А это точно игра для детей? Да тут можно задубасить дилдом невинных бабушек! А почему все так кислотно как под грибами? и т. д. или когда от нелепости пробирало на мощный ржач. И сюда не входит кривое говно, слепленные на коленке от российских шарашек, или от всяких valusoft, ибо тогда и всякие big rigs и lada racing club можно считать упоротыми, хотя это просто убогость текстур багов и прочего и вообще уг. В остальном рамки не имеют значения, не важно в чем дело в дизайне, сюжете, озвучке, концепции, не важно в чем заключается упоротость в треше, угаре, содомии, пародийность, клюкве, пошлых отсылках, общей нелогичности, ломании 5 стены, главное чтоб присутствовали эффекты которые я написал выше, думаю конечно в плане японцев никто не перегонит по упоротости, так что мой список игр будет относительно невинен,
    Серия saints row (только в этой игре можно нарядившись в костюм Генки кота в генкипушке пускать в космос невинных прохожих, а ну и БДСМ повозка с живыми людьми)
    American Mcgee's Alice (шизофазну Ая готическая наркоманка я жестокая упоротость, этим игроизация упоротой версии Алисы Сапковского упоротая интерпретация МакГи классической сказки Льюиса Кэролла и подкупляет)
    Carmaggedon (Убер жестокий неполиткорректный стёб над гонками с тонной расчлёненки, крови и странного юмора)
    Earthworm Jim 1,2 (игру словно под приходом делали, все ведут себя неадекватно и местный дизайн ужасно смешон)
    Серия MDK (TPS от создателей червяка Джима, достаточно взглянуть на главных героев игры чтобы сразу понять что игру делали под наркотой)
    Серия red alert (одна из самых упороты и стебных клюкв, начиная от робомедведей в шапках ушанках, и заканчивая БРЭТОМ ж*пой)
    Серия NOLF (аналогично Ред Алерт)
    Серия Петька и ВИЧ (довольно средний руки русский квест, кроме 1 части, но многие моменты поражают своей упоротостью)
    Серия space quest (много упоротого стеба над классикой sci-fi и издевательств над игроком, ну и конечно идея использовать карикатурного уборщика лузера космических кораблей сама по себе упорота)
    The neverhood (хороший квест, теплый ламповый мир, но с очень странным дизайном и история ей, а если ставишь озвучку от дядюшки рисеч, упоротость начинает зашкаливать)
    Sam & max hit the road (в основном огромное спасибо за это зайцу Максу с его совсем упороты и диалогами)
    Toonstruck (очень хорошо удалось передать упоротый дух тинитуна и аниманьяшек)
    Любой квест humongous entertainment (наиболее безобидный из данных игр объект, в основном упоротость заключается в том что есть чувство, что авторы черпали вдохновение словно из рисунков детсадовцев с ихним очень развитым воображением)
    Conker's Bad Fur Day (эталонная упоротый чернуха, одна завязка сюжета чего только стоит: у черной пантеры сломалась ножка от стола, и прислуживающий ему безумный сумасшедший немецкий учёный хорек-нацист предлагает заменить ножку стола, кхм живой матерщиной белкой алконавтом, далее спойлерить не буду)
    Sly Trilogy (более детская игра чем конкер, но тоже довольно упоротая, иногда явно с упоротостью явно предназначенную не для детей, особенно злодеи в духе сиреневая упарывающаяся ящерка с депрессией и маниакальным желанием уничтожать объекты искусства, злая кунг фу панда что от агрессии в буквальном смысле бомбит, зажигает от бомбежа питарды и кидает их во врагов или китайский генерал петух который ненавидит женщин и считает их тупыми курицами и.т.д.)
    Chicken Invaders (пыщь пыщь ололо нашествие инопланетных куриц угрожающих уничтожить всю галактику яйцами).
    Redneck Rampage (идеальный симулятор бухого реднека, эти эффекты когда набухаешься, а еще самая идиотская завязка с сюжетом как у гг Леонарда инопланетяне украли свиноматку (sic!))
    А вы в какие самые упоротые игры играли вы?
    И да данный тред не пропагандирует употребление наркотиков ни в коем случае и автор их сам не употребляет и помните:
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_commons_7_73_Winners_Dont_Use_Drugs.png
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2018
    Warmaster и Ravosu нравится это.
  2.  
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.031
    Botanicula
    Samorost

    Там есть экраны (правда, всего по одному на игру), в которых персонажи (в Samorost - вроде сам один из разработчиков, судя по его оцифрованному лицу) что-то подозрительное курят или потребляют какие-то психоделические вещества, от которых цвета кислотными становятся. И дизайн странный. И вообще этот разработчик называется Amanita Design, а Amanita - это по-латыни мухомор, тот ещё гриб :(.

    Hotline Miami - тоже цвета кислотные.

    Я сам не играл, но говорят, что Vampire the Masquerade: Bloodlines при игре за Malkavians. Они там все (Малкавианцы) немного спятившие.

    Weird Dreams - сложная старая аркадно-интерактивная DOS-игра. Игра вообще-то про ненормальные кошмары, но они тоже какие-то упоротые.

    Да, забыл самое главное. "Шедевр" российского игростроя, серия "Гульмэн" / "Gulman". Есть и в Стиме. В отличие от просто убогой LRC, в Гульмэне дизайн главного персонажа особо упорот, причём автор игры - Сергей Гуляев - начисто опровергает предположения о нетрадиционной ориентации Гульмэна (на что казалось бы намекает внешность и одежда Гульмэна), и, наоборот, рисует его в игровом арте в компании с красивыми вызывающе одетыми девушками. Сам Сергей Гуляев тоже у многих создаёт впечатление от рождения странноватого, и в его картинах (в миру он художник) обычно персонажи тоже имеют немного упоротые лица.

    И ещё например игра ШП (есть в Стиме, к ней ещё есть несколько DLC). Вся игра состоит в нескольких Windows-диалоговых окнах с начисто упоротым интерфейсом, в которых цель игры - собственно и разгадать загадку этого упоротого интерфейса.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2018
    Valeran нравится это.
  4. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.233
    "Ядерный Титбит", пожалуй. В уме перебирал многие игры, и большая часть из них были просто с нестандартным подходом к повествованию. А вот "Ядерный титбит" упорот реально полностью. Диалоги кислотные, музыка раскиданная невпопад (но зато она шикарная, с тех пор группа Deadушки и их альбом "Porno" засели у меня в голове надолго), ДАНЬКА ШЕПОВАЛОВ!, очень кривая графика и вообще всё-всё-всё. Я когда вспоминаю "Ядерный титбит" сразу погружаюсь в свои эмоции, которые до сих пор свежи после знакомства с этим, кхм, квестом. Он абсолютно обескураживает, ты сидишь и хлюпаешь ртом аки рыба.
     
    ausar, Petrov-Vodkin и Valeran нравится это.
  5. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Если упоротость как неординарный геймплей и сеттинг, то такое Cry of Fear, Kholat, Мор Утопия, Sunless Sea, Kiss Psyho Circus, Messiah, Shivers 2, DreadOut, Psychonauts, Murdered Soul Suspect, NightCry, Tormentum Dark Sorrow, I Have No Mouth and I Must Scream, Town of Light, Old City Leviathan, Among the Sleep, Homesick, Primordia, Novelist, Experience 112, Gone Home, Cat Lady, Ether One, Franz Kafka, Тургор, Sublustrum, You are Empty например.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2018
    Valeran нравится это.
  6. Valeran

    Valeran

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    76
    Упоротость это ощущение когда игру делали под грибами и вызывает сопутствующие эмоции, а не просто оригинальный сеттинг, так что назвать из данного списка например тот же мердеред нельзя, неужели история про месть призрака это что то прям такое упоротое и неординарное? Кстати про психонавтов забыл, спасибо что напоинил, тоже очень упоротая игра.:D
     
  7. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    @Valeran, реализовано это всё в Murdered очень даже упорото и нигде подобного не видел - какие-то призраки ловят, коридоры, споты, "что они курили?" как раз вопрос и возник.
     
  8. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    831
    Flower Sun And Rain сам по себе довольно упорот со всеми его абсурдными диалогами и событиями, творящимися, как говорится, "на серьёзных щах", но некоторые сцены выходят за рамки простой невинной психоделики. Служанка, вылетающая через окно и врезающаяся в самолёт, - самый яркий пример.

    Numan Athletics и Mach Breakers - художникам явно было очень весело рисовать персонажей этой игры. Отборная дичь.

    Live a Live - глава за пещерного человека наполнена непристойным юмором до упора. Наверное, одной её оказалось достаточно для того, чтобы игру не стали выпускать за пределами Японии.

    Jet Set Radio - не рисуйте, дети, на муниципальной собственности, иначе против вас отправят спецназ, танки, боевые вертолеты, а мафия захочет призвать силы преисподни из проклятой виниловой пластинки.

    Bangai-o - наверное, даже в самих убогих пиратских русских переводах диалоги не были такими загадочными, как в этой игре. После прохождения Bangai-o моё лицо ещё долго пребывало в состоянии ЯННП.

    NiGHTS into DREAMS - внешний вид миров, в которых предстоит летать, порой могут неплохо так выкрутить мозг. Внизу земля, вверху земля...

    Evil Twin - игра, которая собиралась стать мощным ответом American McGee Alice, но опоздала на пару лет и оказалась немного... не очень, но арт дизайн у неё очень примечательный. Многие локации тёмные и затхлые, а местная вариация на тему школы - настоящий филиал ада.
     
    Кишмиш и Valeran нравится это.
  9. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Алсо The Path, 35mm, The Escapists и т.д. Арт-хаус рулит, в общем.
     
    Valeran нравится это.
  10. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    "Полная Труба", "Братья Пилоты", Binding of Isaac.
     
    Valeran нравится это.
  11. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Bad Milk


     
    Последнее редактирование: 16 авг 2018
    Valeran нравится это.
  12. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Вангеры же...
     
    smahutta, drugon, al_exquemelin и 2 другим нравится это.
  13. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    раз уж Петьку упомянули
    Штырлиц же! Чего стоит хотя бы ловля глаз, емнип, Плейшнера.
     
    Valeran нравится это.
  14. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    405
    Два чаю этому господину. Титбит это просто эталоннейший пример упоротой игры от "величайшего гуманиста нашей эпохи" на все 146%
     
  15. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    353
    На первой плойке есть игра LSD: Dream emulator. Сам не играл, но название говорит за себя.
    Первые 3 части Shadow of the beast (которые на Amiga) отличаются местами весьма нестандартным дизайном монстрятины.
     
    Kseraks и Valeran нравится это.
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Набор сюрреалистических пейзажей, а геймплея как такового нет вообще.
    Вот что действительно «упоротым» показалось, так это первый Bioshock.
     
  17. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    Psychonauts забыли!

    И еще, думаю, под критерий упоротости попадает Don't Starve. Каждый элемент этой игры с легким "вывихом", когда, на первый взгляд, все довольно обычное, но если приглядеться и вдуматься, начинает ехать крыша...
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2018
    Valeran нравится это.
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.031
    Я ещё вспомнил ASCII-симулятор гномьей крепости Dwarf Fortress. И баги там тоже особенно упоротые. Их конечно автор регулярно убирает фиксами в новых версиях, но потом с новыми нововведениями регулярно появляются новые упоротые баги. За это игру и любят.

    acs6.pikabu.ru_images_big_size_comm_2014_09_4_14110774383279.png
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2018
    d0lphin, Green Beaver и Valeran нравится это.
  19. haanuman

    haanuman

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    16
    Binding of Isaac, Я даже не знаю, почему я получил эту игру и сыграл ее. Нехорошо, как может быть.
     
    Valeran нравится это.
  20. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.267
    Почему то Postal 2 никто не вспомнил еще.
     
    Valeran нравится это.
  21. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    353
    Ну да, что-то типа "дневника снов". Читал, что авторы рассчитывали на просмотр одной сцены в день, и таким образом их должно было хватить не то на год, не то ещё что-то в этом духе.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление