1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

SAO Fatal Bullet

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 8 фев 2018.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    SAO FATAL BULLET

    aimages.vfl.ru_ii_1518054027_c7d3c77b_20493976_m.jpg

    В честь релиза можно и тему создать. Тему по самой мною ожидаемой игре 2018 года.

    Чо это за игра? JARPG с гриндом и еще раз гриндом по знатной теме SAO.
    От разработчиков Freedom Wars и много чего еще. Уже сейчас ясно, что на западе популярности ждать не стоит, хотя оно и к лучшему. Но это не повод проходить мимо. Как и мимо всяких Demon's Souls в свое время. С той лишь разницей, что это потенциально намного более царская штука.

    Для полного понимания почему это хорошо, надо знать бэк. Не геймплеем единым. В общем сначала читать и смотреть, а потом играть. Хоть игра(как и вся игровая серия) не следует канону, а топит за альтернативное развитие событий, сути дела это не меняет.

    SAO Hollow realization был, к слову, очень хорош. Особенно DLC, все три.
    Тут, по первым впечатлениям, все не хуже будет. Но пока что мне трудно судить.

    N.B
    Чо это красноглазая рожа там такая большая? Главный антагонист из арки GGO и, судя по всему, игры.

    Sterben. Аккаунт, "простой снайпер" и счасливый обладатель чорного пистолета Тип 54(клон ТТ). Настоящий красный игрок. Убийца и фрик. Не любит ПвЕ и покупает имбы за реал. Или делает их сам. Говорит, что сделал эсток из обшивки космокрейсера. Не качал виталити, но не скруб.
    Толкает телеги пафоса запредельного.
    В общем, его трудно не полюбить сразу и навсегда, лол.

    Единственный резонный вопрос к лицензии держащим - где фигура Штербена? Почему ее нет? Но может вот теперь и будет.
     
    Кишмиш нравится это.
  2.  
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    За предзаказ дают и предыдущую игру (другого жанра, как я понял)

     
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Пжите, это же стим, а в подарок дают ПС4 игру?
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @Timur, не, просто Hekk создал тему в приставочном разделе, несмотря на то, что игра мультиплатформа :)
    Вон уже сколько наклепали

     
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    @Дарк Шнайдер, ну это понятно, но какая награда для пека бояр на tier 3 (если не ПС4 версия)?
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @Timur, пк-версия, конечно, просто её ещё не слепили :) Согласен, что награда странная, дарить то, для чего пока даже нет страницы в стиме..
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Тут, считаю, по дате выхода надо смотреть. Если на приставках раньше, то порт с приставок, а не мультиплатформа. Тем более, что так оно и есть.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Разве?

    sao.png
     
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Не, она ж вышла уже в азии. Но не на пк, т.е ситуация как с дарками 3. Там тоже, на мой взгляд, именно что порт был. Хороший, но порт.

    По, собственно, замеченым моментам -

    Та самая траектория пули/линия пули/предсказание траектории пули или как будет угодно, в игре есть. Но смысл в ней есть не всегда, если учесть что автоматический огнестрел - хитскан. При этом существует скилл, который позволяет ее отключать для врага. По канону ее "отключали" глушители. Видимо, это для пвп.

    Мечом можно отбивать пули, но пока я лично не понял как. Играть с ним неудобно. Меч дает дпс, но весьма трудно его реализовать. Вроде есть комбы, которые непонятно как работают. Надо, видимо, либо брать версию для хуана(она на английском), либо подождать разъяснения.

    На данный момент нет намека на BoB (Bullet of Bullets, такой пвп ивент/чемпионат), что несколько напрягает. Там очень интересный геймплей мог быть, по типу Арморед Коровских арен. DLC? Подтвержденно. Это DLC. И, судя по всему, на манер арены из Коров, т.к играть в него можно только в оффлайне.

    Накидка(и весь его сет, кроме противогаза) Штербена тоже есть в игре. Но, судя по всему, оптический камуфляж только он сам может использовать.

    Перков у оружия много. Даже слишком. Но на данном этапе все они в виде +0.3 к крит. дамагу например. Но выше тир 4 оружие пока никому не падало, а там очевидно их много.

    Игра по первым впечатлениям не сложная. Но гриндовая. На каком то этапе может попадаться (с 99% вероятностью, несмотря на смену разработчика, многие принципы пришли из предидущих игр серии) ваншотяший жир с таймером, и ситуация "механика на механике и механикой погоняет" может повториться.

    По статам непонятно. По канону рулят стренга, виталити и декса, с приличным агилити. Чистые агилити чары, как и чистые cтрнг - треш тир, если нет ствола хорошего. Впрочем, Ямикадзе таки аги. Но тут надо будет смотреть, вряд ли это так будет сильно влиять.
    Хотя в предидущих играх определенная зависимость есть, там идет у скиллов скейлинг от определенных параметров. Успешно бить скиллом, который аги/cтрнг, когда у тебя виталити и декса(это больше теория, такой билд, по моему, не очень возможен) - не выйдет.

    В целом впечатления пока очень положительные. Практически то, что я ждал.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2018
    Дарк Шнайдер нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Оказывается :crazy:

    ai.imgur.com_Nh6ZWw2.png
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Кстати, фактически первая игра, которая заставила перейти полностью на про. Уже с год какой не хотел делать трансфер этот, который убог к слову, но пришлось. Простая фатка шумела как самолет в некоторых моментах + наблюдались тормоза там, где их быть не должно.

    AI тут, конечно, адское трололо. Лежишь в нокдауне, а он стоит и спамит эмоцию slow clap. Ревайвить? Не, нах. Когда боссы стали посильнее, это стало заметно.

    Еще можно отметить возвращение самого раздражающего персонажа из HR - Премьеры. То же бесстрастное выражение лица, те же семенящие ножки в сандаликах(я ей много раз говорил - на таких ножках далеко не уйдешь), та же тупая фраза - Good tidings... Она типа хиллер. Но, к счастью, особо разговориться ей тут не дают.

    Побочные квесты (по традиции серии - в духе визуальной новеллы) стали лучше, т.к разговоров про еду существенно поубавилось.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2018
    Кишмиш нравится это.
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Идея для новой новеллы - подлетает некто к Кирито, и спрашивает - пойдешь сегодня на лазеры вайпаться? А он такой - да, ок, щас похаваю только.
    Уже третий день их всех туда вожу, на лазеры. Вайпаться. Последняя партия осталась.
     
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    В общем, игру я прошел и пора подводить промежуточные итоги. Осталось еще не мало там чего поделать, но это уже техническое. Фарм, гринд, прокачка до упора, и так далее.

    Игра, значит, крутая. Но не для всех, как бы банально не звучало. Без хорошего знания каноничного бэка(знание предидущих частей игровой серии тоже очень не помешает) делать тут особо нечего. Ни то, что бы будет ничего не понятно, просто особого прикола не будет. Тут все в мелочах кроется.

    Коротко пройдусь по плюсам и минусам.

    Персонажи - жирный плюс.
    --------------------------------
    Они хороши и мне было интересно что будет с ними дальше. Есть раздражающие типусы, но это тоже плюс. Значит не было абсолютно пофиг, что, опять таки, хорошо. Про еду они тоже больше почти не разговаривают.

    Сюжет - в принципе плюс.
    -------------------------------
    Это просто еще одна побочная история из мира САО, которого много не бывает. Только не стоит воспринимать ее слишком глобально. С другой стороны, рожа Штербена на обложке есть не более чем рекламный трюк. Любитель эстоков есть в игре, равно как и его брат, но лучше бы их не было. Об этом - ниже.

    Для тру концовки необходимо гриндить. Недолго, но нудно.

    Боевая система - плюс.
    ----------------------------
    Она довольно хороша, и при этом более или менее соответствует канону. Никакой особой отсебятины нет. Взять, хотя бы, мечи.
    Канонично в них умеют только Кирито и Штербен. В игре это нашло свое отражение. Мечи - очень сильное оружие, но правильно им пользоваться весьма и весьма сложно, да и против некоторых боссов оно вообще не прокатит. И так далее. Например любители Гатлингов - легкая цель для снайперов.

    А так - бегаем и стреляем, не забывая уворачиваться и использовать гаджеты и скиллы, коих, к слову, не так уж и мало. Классов, как таковых, нет. Но есть билды. И хиллер тут именно что хиллер(требования для топ скиллов очень выские), а дпс - дпс.

    Гринд и фарм, куда уж без них. Спорно.
    ----------------------------------------------
    Где то все просто, где то и на 40 раз ничего не падает. Причем корреляции нет никакой. С сильного босса есть возможность что то добыть, а с козявки - внезапно нет, одна синька падает и падает. Да и фармить не то, что бы удобно.
    Респаун мобов тут лютый, а нагрузить они могут сильно. Особенно снайперы. Пока пилим жирного и суетливого именного моба, у нас за спиной появляется куча народу. Обычно такая ситуация заканчивается печально. Короче говоря, процесс в целом нельзя назвать быстрым и удобным.

    Сегодня я пытался получить легендарную версию одного из хороших пистолетов, и за ~4 часа так ничего и не упало. Впрочем, даже если он упадет, гарантии того, что он будет хорошим, нет никакой. Тут есть роллы, с сильным креном в треш, а не год. Плюс кое-какие нюансы системы перков тоже не добавляют оптимизма в этом плане.
    В общем, классика. Я к ней ровно отношусь, без обожания.

    Музыка, графика, озвучка - плюс и минус.
    --------------------------------------------------
    Озвучка только японская, т.е никаких квакушек из южного уэлса, которые должны вонючих коз пасти, а не игоры мне озвучивать. В плане музыки тоже все хорошо, есть достойные треки. Графика откровенно средняя, но то такое.

    Сложность и пост гейм - плюс.
    ------------------------------------
    На нормале все просто, на экстриме уже не очень. Особо одаренные проходят в соло, но я пока еше умом не поехал. Пока что, да.
    Но так, в целом, не Балдборн, но потенциал есть. Некоторые мобы по своей мерзотности в прицнипе превосходят многое из того, что было в тех же соулсборн.
    Моментов, где мат перемат, в принципе есть в количестве. А все из за....

    AI. По большому счету минус.
    -----------------------------------
    Туп. А он ведь должен быть хиллером. Самому лечиться то особо не выйдет, ибо хил скиллы забивают ценные слоты (коих всего 8), да и статов требуют больших, и не самых полезных. К тому же один из этих скиллов не менее мало плезен.
    Значит лечить(и ревайвить) будет аи. И вот тут начинаются проблемы. Нет, он лечит, бежит поднимать, ему даже можно примерно указать модель поведения, но... Тут должен был быть мат. Как же он глуп. И он, хе хе, не один. Их трое. Если слышали громкий крик, какой бывает при вайпе, и краем глаза увидели, что кто то из дурачков прилег в углу, то лучше поспешить. Иначе они все побегут в этот угол, поднимать. И там все полягут от ваншотящего лазера.
    Можно, конечно, дать им поднимающую пулю, но пользуются они ей далеко не всегда. В общем - ад.

    Или вот такой пример. Я долго делал билдап стана боссу(потом он не менее долго лежит, и ему можно хорошо настрелять в кристаллик), наконец пошел стан и... дура тут же бросила гравитон шот, который начал крутить тушку босса. Настрелять не получилось. Потом понял, что она собирается так делать если и не всегда, то часто. Больше я ее в своей партии не видел.

    В заключение повторю, что игра хорошая. Отличная даже. Но с заусенцами.

    На правах курьеза - Штербен таки скруб и нуб. Я видел, как он набрасывал гранаты прессующему его Кирито, а потом вообще слился, пытаясь снайперить. В общем, то еще позорище. Точно тем же занималась Куреа(новая Примьера, на протяжении игры хотелось ей в хлеборезку двинуть и попросить принести водовки), позорница и нубиха.

    Посмотрел пк версию, благо вычислительные мощности соответствующие имеются (привет, Тарков). Н-да. В принципе оно даже забавно, но как основную или тем более "лутшую" версию я бы рассматривать это не стал. 60 фпс там, считай, и нету, потому что игра не работает в данном режиме. Ну, я не могу так играть, когда все резкое как кое-что. Все завязанно на 30 фпс, как я понял. Вылетов с ошибкой я видел два за часов 5-7, что в принципе не критично, но при фарме это может вызвать удар кулака в экран - выпала зеленая энграмма(а они падают так, что иногда вообще не веришь в возможность подобного дропа) и игра тоже выпала, а вы не успели добежать...

    В общем, я бы "больше 3" не поставил за подобный порт.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2018
    Solid_Santa, Bato-San и Кишмиш нравится это.
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Взял длц, пошел почитать че там и как. Смотрю - новые люди стонут, сложно мол. В нг+ на экстриме зашли и там их это-самое. Думаю - вот ведь скрубы, легко же там. Я ж разиков семь игру прошел. Вот. Захожу в третий данж, а там ад. Факсимилье(самые мерзотные враги после игроков-ботов, быстрые, жирные, точные и урон большой) до одного места, штук 10 наверно в одной комнате + куча простых мобов, игра даже тормозит. Наумирал там. Вот что патчи делают. Интересно, на кого все это дело заточено? Я то вот все-таки качался, оружие у меня хорошее, легендарное. А если человек сразу зайдет, то что там с ним будет. В общем, забавно даже. Надо дальше смотреть.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    У меня кореш в нее стал играть (ну давно еще), жаловался что там в каком-то месте слишком много сюжета пихают, вместо того чтобы врагов накидать :hmmm:
     
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Вроде нет там ничего подобного. Ну, что бы вот прямо там где то много было по сюжету, а ходить некуда и ничего делать не надо.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2018
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Итак, более полные впечатления от длц. Играл и проходил я на Экстриме и речь пойдет про него. Третье длц будет потом, пока до него не добрался.

    Получилось адски хорошо, хотя и нельзя сказать что мол вот вся игра в длц. Но, впрочем, это не так и далеко от истины.
    Все действо длц происходит в трех, ранее закрытых данжах. Сюжета минимум, но он есть и в принципе достаточно забавен. Сложность же подкручена таким образом, что бы отсеять всех, кто не гриндил или не понял механик. Без нормального оружия и нормального билда делать там нечего. Во втором данже встречаются очень(мягко говоря) сильные "игроки"(это сюжетное место, лол), которые быстро отобъют всякую охоту смеяться над ботами. Дарксоуловские фантомы разбегаются в стороны и плачут.

    ascontent.frix3_1.fna.fbcdn.net_v_t1.0_9_40855270_206178094053c7230e956133d0717ca8d74be0d11499.jpg

    ascontent.frix3_1.fna.fbcdn.net_v_t1.0_9_40796505_2061780793870349bd49b59e61bbaf28922e538c078e.jpg

    ascontent.frix3_1.fna.fbcdn.net_v_t1.0_9_41002175_206178106053292aa5a57a37b60bec9fe354c7999ae9.jpg

    Ну и гринд конечно же. В длц2 появились золотые дроны, которые спаунятся рандомно(редко) и дропают лучшее оружие в игре. Их надо долго и нудно пытаться заспаунить. Да и нужна то от них легендарка, а вот с этим проблемы. С роллами - тоже. Мне лично этот смг выпал с 406 попытки(я считал) и очень повезло с роллом. Так бы вообще хз. Но и без этого погриндить есть что.



    По баллансу - пистолеты(в частности Long Stroke) отошли на второй план, поскольку есть оружие и получше(вышеупомянутый смг), равно как и спайп. винтовки. Появилось ПТРС с конским дамагом, но с таким же конским весом, медленной перезарядкой, очень низким шансом на крит и одним патроном в "обойме". Мощное, но медленное оружие. Хотя, если выкрутить ему мгновенную перезарядку после выстрела(есть такой перк), то одна из проблем более или менее снимается. Но проблема в том, что в этих длц(во втором в особенности) нет для подобного оружия целей. Все быстрое, жирное и плевать хотевшее на какие то там выстрелы в голову... Особенно этим грешат братья-самураи Хакай\Макай ХХ ХХХ(вторые вообще ад). Или вот Honeycomb Maker(очень и очень неприятный, хотя и не новый, летающий Карлсон, который любит убивать всю патьку ваншотом) в маленькой комнате с ямами. На этом самом месте уже дарксоуловкие боссы убегают и тоже плачут от зависти.

    ascontent.frix3_1.fna.fbcdn.net_v_t1.0_9_41155351_20617804338713b40acc41bb93441d8f7c628408f357.jpg

    ascontent.frix3_1.fna.fbcdn.net_v_t1.0_9_41026152_206178072053a2a454529baea25d6d1c06a25a4a25a3.jpg

    ascontent.frix3_1.fna.fbcdn.net_v_t1.0_9_40952116_20617805305371c26e53c3c88a6a9b77dc544c92fc8e.jpg

    Что забавно, то тут часто ловишь себя на мысли - вот ведь б, пошел с дебилами. Годно. Есть бесполезные персонажи в партии, а есть очень даже полезные. Кирито хорошо поднимает, Силика живет и помогает жить, Стреа танкует, Примьера(не смотря на всю нелюбовь к данному персу) харрасит, и так далее. Но если встретить "бесполезного" в BOBS(Bullet of Bullets Simulation), то ситуация может повернуться на 180 градусов. И какая-нибудь пососная в ПвЕ Мушкетер окажется крайне неприятным оппонентом. Что, повторюсь, годно и играет на атмосферу.

    Тут я плавно перехожу к главному, т.е тому, за что лично я хочу дать "Игру года". Тому самому BoBS. Новый доп. режим, появившийся с первым длц. Это именно то, что нужно.
    В первых - оно реально сложно. Вот так взять и выйграть там не получится. Нужна подготовка. Правильные оружие, аксы, билд и прочее. Т.е есть зачем все это делать, в отличии от многих и многих свежих игр, где все вроде бы и есть, а применить негде.

    ascontent.frix3_1.fna.fbcdn.net_v_t1.0_9_40862232_2061780243872871a96fe82d336c0da034ea500d9d6b.jpg

    ascontent.frix3_1.fna.fbcdn.net_v_t1.0_9_41193942_206178015053d71844e465e74a53cca2258883f4d67b.jpg

    ascontent.frix3_1.fna.fbcdn.net_v_t1.0_9_41078800_2061781297206619e033cbd29d2bcc3b9969b4aa294b.jpg

    Суть режима(Мастер Класс версии, которая самая сложная и годная) в следующем - есть четыре раунда, где нужно аннигилировать всех оппонентов. Они обычно одни и те же, но не всегда.
    В первом раунде их четыре, во втором и третьем - семь, а в последнем уже пятнадцать. Карты на каждый раунд свои, место спауна выбирается рандомно. Радара нет, но раз в столько то времени над территорией проходит спутник и дает инфу. Все по канону, кроме того, что там он в закрытых помещениях не работал.
    Но суть то в чем? Правильно, на все это дается одна жизнь.
    Встретил Штребена и все, конец. Он тут быстрый, злой и гораздо более похож сам на себя, нежели тот жалкий скруб, который был в сюжетке. Или вот Кирито... Впрочем, и их не надо. Словить ваншот(при нормальном билде) можно от очень многих там. Одна вот "скилловая" девченка бегает в камуфляже и убивает из дробовика в подкате(скилл такой). Плюс активно работают скиллы и тот же кританувший Explosive Shot 3 может уничтожить почти любого чара.

    ascontent.frix3_1.fna.fbcdn.net_v_t1.0_9_41083602_206178122720f32008fa80f3b7b8ef24155e355e13ba.jpg

    ascontent.frix3_1.fna.fbcdn.net_v_t1.0_9_41033380_20617814005378b66c366d703ec98d202ce9f9eef7f7.jpg

    ascontent.frix3_1.fna.fbcdn.net_v_t1.0_9_40848433_2061780627201c484dba231a05c6485eb7b7065c0ed9.jpg

    Так же, в третьем длц можно отметить режим Defensive Battle. По дороге едет танк, который необходимо остановить за время. Сделать это не так сложно, если понять что к чему. Основное уязвимое место танка - система охлаждения, но стрелять в ее решетку не выйдет, т.к она находится снизу. Нужна базука или правильный скилл, что бы сплеш дамагом можно было достать.



    Впрочем, этот же танк в виде одного из боссов может доставить куда больше хлопот. Постоянный респаун хелперов и лютая, бешеная стрельба ракетами могут вывести из себя кого угодно.

    Что же касается сюжета, то он не завершен и "...To Be continued". В конце, на сцене ВНЕЗАПНО появляется Субтилайзер и, в общем, можно ожидать еще многого. Но, вероятно, уже не от Fatal Bullet.

    Вердикт: Игра года по моей версии и одна из наиболее прельстивых мне АРПГ за последние несколько лет. Место ей на одной полке с Даргонс Догмой, Соулсборнами и прочими.

    Причины ее коммерческого неуспеха мне в прицнипе тоже понятны, но пусть это уже будет на совести Бандай. Игроки здесь ни при чем. Если они толком не смогли узнать ничего про игру, то это только потому, что у Бандай отсутствовало желание говорить и показывать.





    У любого, уважающего себя глав. персонажа серии должна быть своя dark версия. Тут появился Dark Кирито, который бегает по данжу и кричит - я убъю тебя быстро.

    Еще вот в новых данжах играет крутая музыка. Мегамен Х, если не лучше.

    P.S. Скриншоты пусть будут большими.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2018
    gotten и Кишмиш нравится это.
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Я таки ошибся и будет даже не длц, но expansion. Про девченку, которая умерла еще в Айнкраде, но теперь каким то образом вернулась в мир живых в виде игрового аватара.

    Бандай не бросила игру, значит все не так плохо было в плане продаж. Тем не менее, это был абсолютно неожиданный анонс.



    Так же все это дело выпустят на Свитч, только не совсем понятно зачем. Игра тормозит и на PS4 Pro\Xbox One X, что будет на Свитче тогда...
     
    Кишмиш нравится это.
  21. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    ascontent.frix3_1.fna.fbcdn.net_v_t1.0_9_fr_cp0_e15_q65_498974baab3f160899efff21e9436aab1c0437.jpg

    Зарелизилось без шума и пыли.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление