1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Сценарии в Starcraft:Brood war

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Cold_Void777, 7 авг 2019.

  1. Cold_Void777

    Cold_Void777

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    1
    Всем привет. Появилась недавно такая идея сделать сценарий или может даже кампанию небольшую, погуглил мап едитор, триггеры, события... Я решил потренироваться и сделать собственное условие. Условия такие:
    Player2 (человек)
    - Игрокудают в начале 150 минералов (работает)
    - После сбора 1000 минералов сценарий оканчивается победой ( не работает)
    Player1 (компьютер)
    - Если Player2 соберет 1000 минералов, то сценарий заканчивается поражением
    Также, я удалил триггер который отвечает за поражение в случае отсутствия зданий у меня, или моего оппонента. И он был для всех. Здания я расставил, два инкубатора себе и врагу. Я синий зерг, компьютер красный.
    Получается, что сценарий должен кончится моей победой если я соберу 1000 минералов, и поражением для компьютера, НО он(компьютер) почему то вообще не алё он просто желтый, как будто бы и не враг мне, а нейтральный какой-то. Что я сделал не так?
    Нужен совет от бывалых, кто уже делал сценарии/кампании.
    P.S. Как картинки вставить? С компьютера нельзя, а с Лайтшота не проходит.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2.  
  3. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    @Cold_Void777, дипломатия прописана? Там две менюшки на эту тему: Player -> Settings, где настраиваются расы и статус (игрок/АИ/нейтрал/находимцы), и Scenario -> Forces, где нужно раскидать дипломатические блоки.
    Триггеры, навскидку, могут не работать ввиду кривой дипломатии. Кроме того, может быть, нужно попробовать раzные варианты игроков, на которых эти триггеры работают: win/lose condition должны распространяться не на того игрока, под которого они zаточены, а на всех ("All Players", не на каждого в отдельности).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление