1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Scenario: Theatre of War

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Skud, 6 июн 2018.

  1. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.042
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1992

    Разработчик:
    Starbyte Software

    Издатель:
    Starbyte Software

    Рейтинг:
    9 из 10

    «Хм, еще один Risk!». Таким было первое впечатление после знакомства со Scenario: Theatre of War. И, как полагается, ошибочным. Нет, конечно, в ее механике проглядывают очертания «рискоида», но она их тщательно маскирует - настолько, что игру с полным правом можно относить к жанру «варгейм»… Итак, в нашем «театре» сегодня новая постановка для четырех актеров – «Первая мировая война». Сцена – вся старушка Европа. Вход свободный, роли тоже: хотите побыть Францией али Британией? Или, может, вам по душе Россия? Выбирайте, не стесняйтесь.

    Акт I «I’ll Start a War».​

    Сейчас у вас нет ничего, кроме крохотной армии и скромного размера казны. Поэтому первой целью мы выбираем слабые страны, не способные дать нам достойный отпор. Как бы мерзко это ни звучало, но нам нужно выжить. Обусловлено сие невозможностью восполнить потери войск в начале игры, поэтому каждый юнит - на вес золота. Вооружены мы по моде начала XX века танками и самолетами, а если вы приморская держава – то у вас еще есть и кораблики. Последние используются для всяких морских десантов на островные государства либо для поддержки атаки на территории, имеющие выход к морю. Ах да, забыл, - нападать можно исключительно на страны, непосредственно граничащие с вашими владениями (либо с морским сектором, в котором находится ваш боевой флот), - в общем, всё как в «Risk!». Перед сражением ваши генералы попросят выделить определенное количество войск в «ударный отряд» (оный, кстати, ходит только раз за ход), затем вычисляется исход боя путем сравнения сил нападающего и защищающегося. Учтите: для гарантированной победы вам потребуется как минимум двукратное превосходство войск по численности. В случае выигрыша атакуемый сектор переходит в ваше владение и окрашивается в цвета империи игрока. Собственно, основной целью всей войны является полный контроль над Европой.

    Совет: рекомендую не хватать все земли подряд, а учитывать действия вашего противника. Вести наступление так, чтобы иметь возможность хотя бы нанести удар по производственным центрам врага. Ибо «незаметный» в начале игрок может в дальнейшем «раскормиться» так, что его стальные армады будет не остановить.

    Антракт.

    Конец хода – можно немного расслабиться… А может, и нет – зависит от того, насколько вы удачливы. В «межходье» (вот такой неказистый термин я придумал) случайным образом игра выбирает какое-нибудь «событие», оказывающее либо положительный, либо отрицательный эффект на баланс сил в мире. Ну, например, ваши шахтеры нашли богатые залежи платины: в казну начислена внушительная денежная сумма, а у противника в этот момент может произойти взрыв на танковом заводе с известными последствиями. Короче, этих «событий» очень много, и смысла их перечислять я не вижу, расскажу только об одном. Такое отношение оно заслужило благодаря своей необычности, – ведь это целая мини-игра-тир. Назовем это действо «Диверсия». Однажды ваши спецслужбы соизволят отработать свой хлеб и пошлют в стан врага специально обученного человека с целью подорвать пару заводиков противника, и судьба его будет зависеть от вашей меткости. Перед вами откроется отдельный экран с мельтешащими по нему пятью солдатами; их необходимо быстро устранить, стреляя исключительно в голову, пока эти бойцы не уничтожили диверсанта (его «полоска здоровья» будет показана в левом верхнем углу). Если все прошло удачно, то на выбранной вами территории соперника уничтожаются все фабрики… Неплохая разминка для натруженного мозга «виртуального генерала».

    Акт II «Большой бизнес».​

    Вот вы, наверно, заметили, что я все время упоминаю какие-то фабрики-заводы, но при этом не раскрываю подробностей? Что ж - мы наконец и до них добрались. В ходе сбора «по зернышку» нашей Великой и Могучей Империи зла добра будет расти не только ее население, но и налоговые поступления в казну. Накопив достаточно (нет, даже не так… ОЧЕНЬ МНОГО) денег, на любой подконтрольной территории можно построить завод по производству танков, самолетов или кораблей (эти ставятся только в «приморской зоне»), получив таким образом возможность не только восполнить потери, но и многократно увеличить могущество своей армии. Однако помните – размер вашего населения напрямую влияет на производительность фабрик.

    Какие еще существуют способы заработка? В захваченных странах можно добывать полезные ископаемые – железо, уголь и медь. Для этого выделяем горнодобывающим компаниям деньги из бюджета - и затем получаем дивиденды (всё выкопанное автоматически конвертируется в дензнаки). Но помните: затраты могут не окупиться, а чрезмерное выкачивание недр ведет к недовольству среди местного населения. Тем не менее это самый быстрый способ разбогатеть в начале игры. У держав, имевших в реальном мире заокеанские колонии (например, Англия), есть еще третий способ пополнения казны: правильно, за счет своих далеких владений. Для этого нужно выделять раз в ход энное число кораблей (чем больше, тем лучше), которые как бы отправляются в плавание к далеким берегам.

    Ну а если у вас денег «куры не клюют», то оные можно обратить в оружие. Пожалуй, в одно из самых страшных. Для этого нужно связаться с «оппозицией» внутри империи противника и влить в нее внушительную сумму - и при достаточной финансовой поддержке эти ребятки устраивают революцию, радостно отдавая свою Родину под ваш контроль.

    Заключение.

    Несмотря на всю свою внешнюю дружелюбность к юзеру – простое управление, несложный (для понимания «как это работает», естественно) игровой процесс, - Scenario: Theatre of War трудно посоветовать человеку, только-только начавшему знакомиться с военными играми. Неравные начальные условия сторон, отсутствие "сохранений" в конце хода и зубодробительная сложность процесса ликвидации отставания в военной и экономической сферах делают эту игру крайне чувствительной к ошибкам пользователя. Как и в реальной войне, оные зачастую фатальны и ведут к проигрышу.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2018
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление