1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Scooby-Doo 2: Monsters Unleashed

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Вендиго, 30 авг 2019.

  1. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    766
    Жанр:
    Adventure

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2004

    Разработчик:
    AWE Productions

    Издатель:
    THQ

    Рейтинг:
    10 из 10

    Пёс Скуби-Ду был создан сценаристами Джо Руби и Кеном Спирсом из компании Hanna-Barbera в далёком 1969 году и с тех пор стал любимым героем нескольких поколений детей, не оставив равнодушными и многих взрослых. Он и его хозяин Шегги Роджерс в составе детективной команды “Тайна” путешествуют по миру и расследуют различные происшествия с призраками, которые всегда оказываются обычными жуликами, переодетыми в устрашающие костюмы. Компанию им составляют глава команды Фред Джонс и девушки Дафна Блейк и Велма Динкли. За кажущейся на первый взгляд банальной идеей скрываются огромное количество приключений, сотни тайн и целое море юмора: за 50 лет существования франшизы пёс-детектив стал героем 13 мультсериалов, более 40 полнометражных мультфильмов, 4 кинофильмов и более 20 видеоигр. Об одной из них и пойдёт сегодня речь.

    Первая игра про Скуби-Ду – Scooby-Doo’s Maze Chase – появилась ещё в 1983 году на приставке Intellivision и являлась представительницей популярного тогда жанра лабиринт, или maze game. Среди последующих консольных эксклюзивов стоит упомянуть вышедший только на Sega Mega Drive классический квест (!) Scooby-Doo Mystery. А вот на персональные компьютеры знаменитый пёс заглянул только в 1999-м с детективным пазлом Scooby-Doo! Mystery of the Fun Park Phantom. Позже, в начале 2000-х, на PC также появилась серия детских пазлов Scooby-Doo! Mystery Adventures.

    Сегодня же речь пойдёт об игре Scooby-Doo 2: Monsters Unleashed, вышедшей в 2004 году и являющейся игроизацией одноимённого полнометражного фильма. Помимо PC она также выходила на Game Boy Advance, но из-за особенностей платформы эта версия является лишь обычным платформером. Увы, игровое воплощение первого фильма о Скуби-ду и вовсе не покинуло пределов GBA.

    С точки зрения жанра Scooby-Doo 2: Monsters Unleashed является сборником мини-игр аркад и пазлов, - но здесь нужно отметить важный момент, дабы у читателя не осталось неверного впечатления. Игроку, не смотревшему кино, или же просто на первый взгляд игра может показаться типичным случаем, когда предприимчивые разработчики по заказу не менее предприимчивых издателей берут антураж и обстановку фильма, убирают оттуда всё и заполняют освободившееся пространство неуместными мини-играми, - когда угодно, но только не сегодня. Главная особенность “Монстров на свободе” – практически полное соответствие первоисточнику. Здесь каждая мини-игра, ролик или квестовая вставка (об этом ниже) основывается на одном из эпизодов фильма, а некоторые в точности передают те или иные сцены - вплоть до расположения камеры под тем же углом. Не уступают этому и диалоги, содержащие большое количество фраз из кино, не говоря уже о том, что озвучены персонажи актёрами, которые их и сыграли. Всё это делает игру несколько предсказуемой (конечно, если вы смотрели фильм), но ничуть не менее интересной.

    Что касается сюжета, то он полностью повторяет кино. Команда “Тайна” прибывает в музей родного города Кулсвиль на открытие выставки костюмов “призраков”, которых они когда-то разоблачили, но один из них оказывается вполне живым, устраивает переполох и похищает несколько костюмов, после чего появляется чёрная фигура в маске и заявляет, что “Тайне” пришёл конец. Герои узнают, что кто-то “оживляет” костюмы с помощью рандамониума – специального вещества, являющегося побочным продуктом обработки серебра, и начинается расследование, которое приводит их в особняк давно отправленного в тюрьму, но недавно освободившегося Джерримайи Уиклза, в клуб бывших призраков, а также в старую шахту и несколько других мест. Впрочем, в сюжете всё же есть пара отличий от кино. Во-первых, в игре отсутствуют несколько персонажей и призраков, а также полностью убрана романтическая линия. Во-вторых, как бы это странно ни звучало, здесь нет концовки, а точнее - не говорится, кто преступник. Сделано это явно из маркетинговых соображений, - но ход, прямо скажем, сомнительный и несколько неуважительный по отношению к игроку. Желаете детектива без развязки? Едва ли. К счастью, узнать, кто виновник, можно в фильме, но игра всё же получает минус – первый и единственный.

    Игровой процесс состоит из череды мини-игр, между которыми есть огромное количество роликов (как обычных, так и на движке игры) и немного квестовых вставок. Начнём с последнего: вставки эти очень коротки (2-4 экрана), и от игрока требуется, управляя Шегги и Скуби, лишь пройти в нужное место; при этом можно (но не обязательно) искать “улики”. Представляют они собой активные точки, при нажатии на которые происходит что-то паранормальное: в окне промелькнёт скелет, сама по себе откроется дверь, закачается вывеска и тому подобное, – при сборе на экране всех улик нам покажут кадр из фильма. Примечательно, что это реализовано даже в главном меню игры, которое, кстати, сделано очень красиво и уютно – в виде офиса команды “Тайна”.

    Мини-игр всего 18, и они невероятно разнообразны: ловля падающих в ловушки людей, поедание Призрака сахарной ваты, рыцарский турнир с Чёрным рыцарем, танцы со скелетами, поездка на вагонетке, перепрограммирование панели управления и многое другое. Правда, некоторые из них сводятся к простейшим действиям: например, чтобы победить рыцаря на турнире, нужно просто удерживать дрожащий курсор в определённой области экрана, а чтобы найти противоядие для Скуби, придётся смешивать два цвета для получения третьего. Но, во-первых, замечательная атмосфера не позволяет счесть их примитивными, а во-вторых, здесь стоит сделать скидку на целевую аудиторию – детей. Почти всегда придётся играть за Шегги и/или Скуби, но иногда будет возможность управлять Фредом и Велмой (Дафна, увы, осталась не у дел). В одних уровнях есть ограничение по времени, в других – счётчик жизней; при прохождении каждого из них происходит подсчёт очков, число которых зависит от оставшегося времени, полученных ранений, количества собранных скуби-снеков (если есть в конкретной игре) и игрового счёта. Последний тем больше, чем меньше ошибок было допущено. Например, при уже упомянутом приготовлении противоядия, если смешать два цвета правильно с первого раза, даётся 250 очков, если со второго, то 200, ну и так далее. Есть общая таблица результатов, куда записываются рекорды, которые можно улучшать: все пройденные уровни доступны в свободном режиме. Всего имеется пять профилей, абсолютно условно названных Скуби, Шегги, Фредом, Велмой и Дафной.

    Технически Scooby-Doo 2: Monsters Unleashed выглядит вполне сносно: графика не революционная, но этого и не нужно. Не удалась разве что модель Шегги, которую к тому же часто показывают вблизи, - но, как мне кажется, это бросается в глаза лишь из-за того, что он получился не очень похожим на свою мультипликационную версию.

    Описывая любое произведение этой франшизы, нельзя не уделить внимание виновникам всего происходящего – призракам. Все они, за исключением двух, перекочевали из фильма в игру. Вообще, если исходить из сюжета, то призрак только один, а все остальные – шахтёр-сорокадевятник, призрак капитана Каттлера, Рыжая Борода и другие – просто оживлённые костюмы давно пойманных. Ознакомиться с историей разоблачения каждого из них можно в самом первом мультсериале 1969 года под названием “Скуби-Ду, где ты?”, а почитать – в компьютере в главном меню игры. Да, здесь есть небольшая встроенная энциклопедия призраков. Ещё нужно отметить, что выглядят они так, как в оригинале 50-летней давности, тогда как в фильме их внешний вид был довольно сильно переработан.

    Приближаясь к заключению, нужно сказать несколько слов про финал игры. После прохождения последнего пазла главный злодей - Фигура в маске - будет пойман и появится предложение ввести пароль для открытия секретного уровня. Где нужно брать этот пароль, установить не удалось, поэтому можно с чистой совестью его опубликовать. Вот: sd2. После ввода столь незамысловатого ключа станет доступна бонусная игра, цель которой - победить Фигуру в маске. Впрочем, как уже говорилось выше, снять её всё равно не получится.

    Итог: замечательный сборник мини-игр и пазлов, ввиду своей лёгкости идеально подходящий детям, но вполне способный увлечь и взрослых. Фанатам же Скуби-Ду, по какой-то причине о нём не знающим, пройти или хотя бы ознакомиться строго обязательно.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2019
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление