1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Screamer Rally

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем BrainRipper, 22 дек 2012.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.677
    Перед запуском игры в glide-режиме удалите файл glide2x.ovl (этот файл создаётся установщиком setup.bat) из папки с игрой (в случае использования dgVoodoo замените этот файл на аналогичный из архива с dgVoodoo), иначе получите страшные тормоза.
     
    Val07og, Вивиан Цельс и Bato-San нравится это.
  2.  
  3. Grappa

    Grappa

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    100
    При попытке войти в сетап выдаёт 16 bit MS-DOS Subsystem

    INSTALL
    The system cannot open COM2 port requested by the application. Choose 'Close' to terminate the application.

    Close / Ignore

    Иногда Ignore работает (не всегда). Если войти в Сетап всё таки удаётся не получается поменять настройки. При запуске игры просит диск, хотя тот в приводе (образ). При попытке запустить отучалку (пропатчить startl.exe), выдает "Error! Filesize Mismatch! OK"

    Система ХР.
     
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.677
    Grappa, устанавливайте игру в DOSBox'е. Потом перенесите папку в корень диска C:

    Напрямую под XP будет работать только Glide-версия (в имени файла 3Dfx (3fx) содержится), для неё нужен dgVoodoo. Для воспроизведения звука VDMSound. А для воспроизведения CD-audio музыки Sapucdex.


    Возможно, лучше сразу в DOSBox'е играть, тогда отвязка от диска, dgVoodoo, VDMSound и Sapucdex не нужны будут.
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.437
    Как обычно, не указано железо, поэтому считаем умолчальным то, что указано в профиле. А на нём и в Win98 можно неплохо играть.
     
    Bato-San нравится это.
  6. real vision

    real vision

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    395
    Offtop
    Возможно это будет кому нибудь интересно, что уже давно существует Screamer 1-2 в версии от GOG:
    http://www.gog.com/game/screamer. Отличие в немного измененной музыке.
    http://www.gog.com/game/screamer_2
    Устанавливается и запускается вместе с DosBox.

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  7. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    327
    фпс не выше 15 (почему?), причем не только в glide - но это в гонке, а в меню 40-60. - пробовал и в оригинальном dosbox, и в svndaum и в Gulikoza/ Если выбрать видеокарту выше, чем svga_s3, то картинки вообще нет, только звук.
    А для видеокарты сколько мегабайт в конф файле указывать? Это виртуальная видеокарта тормозит? Но дальше по списку видеокарты с этой игрой у меня не заработали.
    На Win98 запускал start65h и там загрузка игры останавливалась на строчке starting enhanced memory version
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2015
  8. Grappa

    Grappa

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    100
    Это очень приятная новость, вот только не подскажете, как обстоят дела с поддержкой джойстика в Screamer 2 ? Когда-то, когда появился патч Screamer 2 он автоматически убирал поддержку (вменяемую работу) джойстика. А без хорошего руля-джойстика понять чем же так хорош Screamer 2 (как и Screamer Rally) невозможно. Клавишами играть в эти две игры это всё равно, что играть в 3D шутер стрелками. Как стричь парасёнка, визгу много а шерсти мало. К стати, рекомендую, если есть очень манёвренный руль, который можно двигать одним большим пальцем, или большой+указательный (минируль) с высокой точностью, вы откроете для себя игру совсем с другой стороны. С тех пор таких шедевральных игровых процессов больше не делалось. второй Скример и Ралли остаются уникальными в этом сегменте и единственными в своём роде.
     
    real vision нравится это.
  9. real vision

    real vision

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    395
    @Grappa, К сожалению, о степени поддержки джойстика в Screamer 2 от GOG ничего сказать не могу, так как отношусь к той категории пользователей, который играют в гонки только с клавиатуры и возможно это одна из причин, по которой именно Screamer 1 у меня до сих пор самый любимый в серии и пройден до конца в отличие от Screamer 2 и Rally, в которые действительно сложно играть на клавиатуре, хотя их я тоже периодически запускаю, чтобы немного погонять, наслаждаясь шедевральной (для меня) музыкой.

    Кстати, меня давно гложет вопрос, почему до сих пор не появилась GOG-версия Screamer Rally, может причина кроется в малой популярности у игроков ранее и сейчас?

    И еще, прочитал все ваши комментарии к Screamer`ам на сайте, и появилось желание попробовать поиграть с рулем или джойстиком, может исходя из своего опыта посоветуете какие-нибудь конкретные модели?
     
  10. Grappa

    Grappa

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    100
    Сейчас я пользуюсь таким минирулём, для моих заезднов
    Это перевёрнутый вверх ногами джойстик для симуляторов радиоуправляемых моделаей фирмы ParkFun, с отвинченой задней крышкой. В девичестве эта модель выглядела как обыкновенный джойстик для радиоправляемых моделей, только его можно подключать по USB для игры - два джойстика без кнопок. Хорошее решение, использовать такие джойстики, но я этим джойстиком не совсем доволен, потому что правое отклонение чуть слабее левого из-за особенностей возвратного механизма. Так что скоро я куплю себе Defender Cobra M5 потому, что мне понравился возвратный механизм этого джойстика. Тогда обязательно отпишусь о своих впечатлениях на предмет действительной приспособленности этого девайса для переделки под минируль.


    Вообще есть золотое правило, которое поможет вам выбрать себе наилучшую для модификации модель. Если возвратный механизм джойтсика устроен так, что за возврат вертикальной и горизонтальной оси отвечает одна большая пружина - это самый худший вариант. Нам необходимо лишить джойстик одной из осей, а в этом случае лучше иметь дело с джойстиками, у которых за возврат вертикальной и горизонтальной оси отвечают свои, отдельные пружины. В таком случае заблокировав одну пружину, как правило вторая пружина спокойно выполняет свою функцию смещать стик в исходное положение, что нам и надо. Главное, что бы стик был лёгкий, без инерционной рукоятки, которую следует отвинтить и убрать (желательно выкинуть нафиг).
    Наша задача, что бы пальцы чувствовали на какой угол откланён стик, тактильными ощущениями. По этому "ход" стика должен соответствовать ходу, который способны производить пальцы без отрыва запястия от стола. Слишком большой ход стика вынудит нас поднимать руку со стола или опоры, что помешает понимать и контролировать стик, а слишком маленький не даст лучше позиционировать стик в динамике, на пример полностью исключаются манипуляции с джойстиками из геймпадов - они слишком маленькие, не точные и имеют отвратительный возвратный механизм - одна сторона слабее другой..

    Вот, на пример, "правильный" для модификации возвратный механизм, от Defender Cobra M5

    aencrypted_tbn1_gstatic_com_images_50c51be9849a716d846757da260e74b8._.jpg

    Сразу видно, что с застопариванием одной из осей не будет проблем. И что так же очень важно - одна сторона минируля, правая или левая, не будет слабее или сильнее другой - за оба "возварта" отвечает одна и та же пружина. Отклонение вправо будет таким же по упругости как отклонение влево, с таким же графиком зависимости силы возврата от степени отклонения. Так же очень важно, что все детали сделаны не из тяжёлого металла, а из лёгкого пластика, что для минируля невероятно важно.
    Если рукоятка физически не отвинчивается, её придётся отпилить. Инертность механизма должна быть минимальной.
    В данном случае беспокойство может вызвать только сила пружины, она может оказаться чрезмерной для минируля. В таком случае я порекомендую поискать на барахолке, у тех, кто торгует всяким старьём подходящую пружинку, которая сможет заменить оригинал и быть не такой упругой. При необходимости, при не совпадении размеров пружины с родной амплитудой смещения, можно поднять амплитуду вручную, приклеив к базе дополнительные "рожки".

    Главная проблема, которая нас поджидает с таким методом ввода - это повальное увлечение индустрии "реализмом". Минируль хорош в тех автосимуляторах, котрые позволяют игроку вертеть виртуальный руль с такой же манёвренностью (так же шустро), с которой смещается реальный стик джойстика. В последних автосимуляторах, вроде Grid, NFS, DiRT к глубочайшему моему сожалению руль в игре физически не вращается одновременно со смещением стика джойстика, он (руль) имеет очень большую инерцию, по этому во время раллийного заезда "положить" колёса в нужный угол на очередном хитровыебнутом повороте нам уже не удастся - мы просто не успеем это сделать. Реалистичный руль был бы хорош, если пилот ощущал бы автомобиль своим мягким местом и понимал те центробежные силы, которые его выталкивают из кресла. В соответствии с ними он бы и выворачивал инертное колесо с филигранной точностью. Так как игрок не ощущает этих центробежных ускорений и не ощущает автомобиль пятой точкой, инертный руль только портит весь экшен в динамичном автосимуляторе. По этому для того что бы отрываться с минирулём нам придётся играть в несколько более олдскульные игры, чем хотелось бы. Я приведу список игр, которые я использую, или использовал (скримеры 2 и ралли у меня не запускаются, уже, увы) для отрыва.

    ColinMcRaeRally 1 (2,3)

    Insane (рекомендую играть в Insane с внешним видом включающимся по клавише F5 когда камера смещается вместе с отклонением руля )

    FlatOut 2 (в этой игре руль обладает инерцией, но не сильной)

    Screamer Rally

    Screamer 2

    Screamer4x4

    SegaRallyRevo

    XPandRallyExtreme (У меня получается запускать только под XP)

    Live For Speed

    Это пока всё, что я вспомнил, может что и забыл. Если есть какие нибудь кандидаты в этот список, дополните его.

    Ещё, минируль хорош там, где есть дрифт, и возможность дрифтовать. Если условия трассы не предполагают такого, скользкого покрытия, польза от минируля будет не так велика. По этому я особенно рекомендую использовать минируль в раллийных симуляторах, хотя вообще-то он хорош везде. В последнее время появляются симуляторы "о дрифте", на пример последний NFS 2015, но все они как правило имеют очень инертный игровой руль, так что, к сожалению, они, теоретически, не для нас.

    Добавлю, что для минируля самый лучший симулятор это Screamer Rally. Такой динамики в экшене нет больше нигде. На втором месте XPandRally. Остальные получают пользу от минируля примерно в равной степени.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
    real vision нравится это.
  11. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.677
    Ща внимание, может быть глупый вопрос... а чем лучше система, чем просто стик на джойстике? Там ведь тот же очень небольшой ход и высокая чувствительность.
     
  12. Grappa

    Grappa

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    100
    Хороший вопрос. Собственно, в чём весь сыр бор то и заключается.
    Когда мы отклоняем стик из исходного положения (вертикального), мы узнаём угол, на который стик отклонён в каждый отдельный момент времени исходя из того сопротивления, которое стик оказывает нашему усилию. При высокой динамике заезда знать этот угол необычайно важно, потому что малейшая ошибка с углом отклонения колёс во время входа в поворот полностью меняет то, как из этого поворота придётся выходить, и как его проходить вообще. В динамичных гонках, типа Скример Ралли, игрок всегда точно должен знать угол отклонения колёс, исходя из силы упругости, которую ему оказывают пружины джойстика. Так вот, если в джойстике помимо рабочей горизонетальной оси, меняющей угол поворота колёс, существует перпендикулярная ось, которая на эти колёса никак не влияет, игрок никогда не знает точный угол отклонения по горизонтали. Отклонив стик в приблизительно горизонтальной плоскости, и получив "нужное" сопротивление пружины, игрок не знает, какой процент в этом сопротивлении занимает рабочая ось (которая действительно отклонила колёса), а какой холостая - игрок не способен отклонять стик в строго горизонтальном направлении. Получается, что игрок физически не владеет нужной ему, для динамичного заезда, информацией - на какой угол у него отклонены колёса. Если холостой ход стика будет физически не существовать (при попытке сместить стик по этой, вертикальной оси игрок будет чувствовать непроходимую стену сопротивления), игрок, по силе упругости, которую ему оказывает возвратная пружина единственной оставшейся горизонтальной оси, всегда будет знать, на какой угол у него отклонены колёса в игре. Во время динамичного заезда, когда надо менять угол поворота колёс очень аккуратно и в динамике, в зависимости от того, как нашу машину заносит, такая информация бесценна. Она позволит игроку гонять на совершенно ином уровне свободы, чем прежде.

    Вполне может быть, что для того что бы понять, о чём речь надо поиграть. Сложно же объяснить человеку пользу от мышки fps шутеру, если человек никогда не играл мышкой. Когда-то и я занимался этим не благодарным делом - я пытался объяснить своим друзьям что в fps шутер на много веселее играть именно мышкой, а не клавишами, но мне не верили (качество мышей было не высокое). Но в последствии всё встало на свои места, когда хорошие мышки обрели популярность, и когда народ с кнопочного управления повсеместно перешёл на мышиное. Так же с минирулём. Пока не попробуешь, наверное, не поймёшь. Главное знать, где этот минируль работает, а где нет. Виртуальный руль в игре должен так же шустро отклоняться, как джойстик, и геймплей самой игры должен быть основан на постоянном дрифте и скольжении.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2015
    real vision нравится это.
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    @Nubilius, правильно откалиброванных стандартных стиков хватает за глаза что бы играть и выигрывать. То что косноязычно описано выше - это уже "игра в джойстик с транспортиром". С тем же успехом можно требовать для игры купить реальную машину.
     
  14. Grappa

    Grappa

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    100
    Точно так же меня высмеивали, коггда я пытался пересадить своих друзей с кнопочного управления в шутер на мышиное. Они говорили, зачем ? Вот кнопка, я её жму, и точно знаю, куда отклонится персонаж. А мышка только мешает. И потом зачем такая точность в шутере ? Потом они мне извиниения приносили, когда уже во всю гоняли мышками, и никто уже не считал это "игрой с транспортиром". Просто человек должен попробовать. А объяснять почему мышь даёт интереснее игровой процесс бесполезное занятие. Скажу даже больше. Они говорили буквально следующее - какие же мы были идиоты что тебе не верили. КАК !! ты был прав. А я их успокаивал - у вас просто не было качественных мышей, вот вы и не понимали, роль контроллера в истории.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2015
  15. Grappa

    Grappa

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    100
    Я только что узнал о том, что вышла "ремастерд" версия первого ColinMcRaeRally 1. Из всей серии ColinMcRae это лучшая игра для минируля, потому что в дальнейшем пропали, сперва дрифт, а в Дирт-е и руль стал инертным. К тому же старая версия "Коляна" у меня почему-то перестала запускаться. Так что это событие можно считать настоящим подарком к новому году, во всяком случае для меня.

    Плюс, к этой новости вторая - появление "ремастерд" версии FlatOut 2, которую я так же считаю, и лучшей в серии FlatOut, и лучшей в серии для минируля. К сожалению, во FlatOut 2 у руля есть инертность, что очень сильно ограничивает игрока в возможности устраивать творческий беспредел на трассе - тонко контролировать болид на дороге, входить и выходить из поворотов с максимальной эффективностью и на максимальной скорости и т.д. Но инертность руля в игре не так велика, сами трассы достаточно широки, что бы прощать игроку инертный руль (в третьем FlatOut дороги сузили), плюс - постоянный дрифт. В итоге получается, что минируль и тут показывает себя с самой лучшей своей стороны.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.437
    Давайте всё же не оффтопить.
     
  17. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    229
    из-за чего может быть проблема вылетов игры через минуту-5 игры ?
    запускал и в DOSBOX и в PCem ,в режиме 3dfx
     

    Вложения:

  18. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    1.760
    Требует ограничения текстурной памяти у Voodoo. В DOS делается установкой SSTV2_TMU_MEMSIZE=2 с помощью команды set.
     
    -Igrok- и TheMadLynx нравится это.
  19. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    229
    всё-таки рекомендация на сайте о том что сейчас можно играть в эту игру в dosbox не совсем корректны. запустить дейстивтельно можно но ,из-за частых периодических убыстрений, играть не комфортно, в этом плане даже на PCem с Пентиумом 166 играть комфортнее.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление