1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

SDI: Strategic Defense Initiative

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 7 окт 2018.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    7.596
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1988

    Разработчик:
    Georg Zimmer, Peter Reid

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    5 из 10

    Забавная вариация на тему Missile Command и прочих схожих игр, где игрок руководит противоракетной обороной, - но на этот раз с той разницей, что мы находимся в космосе и прикрываем раскинувшуюся под нами территорию США.

    Согласно сюжету, власти США проигнорировали протесты СССР против запуска спутниковой системы противоракетной обороны, в связи с чем советское руководство ничтоже сумняшеся наносит превентивный ядерный удар по местам базирования американского межконтинентального оружия, основным военным, промышленным и гражданским объектам, а также по самому спутнику. Наша задача очень проста - нужно перехватить как можно больше боеголовок. Не успели и что-то где-то взорвалось? Нам покажут количество потерь, а после окончания сеанса - небольшой эпилог о жизни в Штатах после войны.

    В целом - небольшая и несерьёзная игра с очень простенькой графикой, в которой по большому счёту нельзя проиграть: сбили ракеты - хорошо, не сбили - погибло сколько-то миллионов виртуальных американцев, решивших забаловать со стратегией ядерного сдерживания и поплатившихся за это, - ничего страшного.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление