1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Second War

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Вендиго, 3 дек 2019.

  1. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    769
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    2001

    Разработчик:
    5 Union Software Group

    Издатель:
    5 Union Software Group

    Рейтинг:
    2 из 10

    Second War – одна из множества космических стрелялок, созданных испанской студией 5 Union Software Group. Будучи огромной редкостью, игра, увы, оказывается крайне бюджетным, неинтересным и зубодробительным недошмапом.

    Сюжета в Second War нет. Мы играем космическим кораблем, который, находясь в открытом космосе, сражается – нет, не с другими кораблями и не с астероидами, а с монстрами, которые, судя по всему, могут свободно находиться и перемещаться в таких условиях без всяких защитных средств. Здесь можно, вспомнить, например, Ми-Го из произведений Говарда Лавкрафта, которые такой способностью обладали, - но внешний вид наших врагов не позволяет говорить о каком-либо литературном первоисточнике: они выглядят не более чем забавно. Некие сгустки с конечностями с клешнями или же отдалённо антропоморфные создания тоже с клешнями; некоторые имеют улыбающиеся или удивлённое выражение лица (при этом оно не меняется, – анимации здесь нет).

    Геймлей Second War очень прост. Каждый уровень представляет собой один экран с чёрным фоном, скудно «украшенным» далёкими звёздами (стоит сказать, что последние-то движутся, создавая иллюзию вертикальной прокрутки, - но не стоит обманываться: по факту её здесь нет), в нижней части которого находится наш корабль (но есть возможность перемещаться по всему экрану), а в верхней снуют монстры. Цель – уничтожить всех врагов, после чего произойдёт переход ко второму уровню, отличающемуся только количеством и – иногда – разнообразием чудовищ.

    Жизней у нас всего три на всю игру, и это преступно мало, так как любое попадание или столкновение смертельно; в то же время враги выдерживают целую очередь. Монстры атакуют нас некими шариками, но иногда могут «идти на таран» - резко опуститься в самый низ экрана и снова подняться. Это действие не только невозможно предугадать, но и увернуться от него крайне трудно. Каких-либо бонусов – дополнительных жизней или улучшений оружия – не предусмотрено, зато количество врагов увеличивается с каждым уровнем, и уже на третьем сложность начинает зашкаливать.

    Графически Second War выглядит очень бедно, дёшево и кустарно. Звуки стрельбы не самые приятные, а фоновая музыка – якобы космическая, а на деле индустриальная, – низкого качества и скорее раздражает, чем задает темп. Порекомендовать данную вещь кому-либо трудно. Возможно, она заинтересует любителей редких шмапов, но вот чтобы понравиться – едва ли.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2019
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление