1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[SEGA] Dune² фан-мод

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Lipoetsk, 1 июл 2018.

Метки:
  1. Lipoetsk

    Lipoetsk

    Регистрация:
    10 июн 2017
    Сообщения:
    14
    Фанмод Dune²_by_Lipetsk
    app.userapi.com_c841126_v841126911_11efb_Q1lvi6csaDQ.jpg
    Фанмод Dune²_by_Lipetsk является попыткой адаптировать новые возможности сборки "DuneHack_Rebuild_r81c" под концепцию оригинальной Дюны. Хотелось сделать целостные кампании, сложность которых бы плавно увеличивалась и при этом процесс игры не напрягал бы игрока жестким геймплеем. В то же время это усложненная Дюна за счет более умного ИИ, большего числа и разнообразия доступных юнитов и зданий, новых возможностей в миссиях и тд. В ходе работы использованы все наработки из предыдущих своих модов (возможно еще чьих-либо). Это постоянно обновляемый, улучшаемый целостный мод, так что следите за обновлениями!
    Официальная постоянная ссылка на мод:
    http://elektropage.ru/dune/dune_by_lipetsk.rar

    Отличительные особенности:
    - запускается на оригинальной сеге + отдельная версия для игры на спец эмуляторе с поддержкой разрешения 480x464;
    - изменены сцены к миссиям и ландшафты кампаний Атрейдесов, Ордосов, Харконеннов, Сардаукаров и Фременов;
    - местами изменён текст ментата;
    - добавлено 5 новых юнитов уникальных для своего дома: ракетный джип, лазертанк, харрикейн, скарабей, орка (спрайты предоставил Razor);;
    - максимум наземных юнитов увеличен с 77 до 102, максимум зданий увеличен с 70 до до 125;
    - лимит самолётов: 4 кэрриола + 2 боевых или 3+3, или 2+4 максимум;
    - добавлены стрелочки на заставке с картой регионов;
    - вместо готовой базы дается МСБ, который можно разложить в удобное место;
    - можно захватывать любое здание кроме центра IX, при захвате дворца захватывается и его спецоружие;
    - "безлимитный" космопорт;
    - ИИ может строить МСБ для восстановления базы и харвестеры, для атаки накапливает юниты и отправляет их группами на вашу базу;
    - ИИ реже восстанавливает разрушенные здания, но зато делает это умнее и заблокировать ему проблематично;
    - характерстики юнитов и зданий близки оригиналу;
    - пехота усилена, чтобы была играбельна на более поздних миссиях, инженер может захватывать здания с 95% хп;
    - добавлена русская озвучка от Razor (как наиболее удачная);
    - добавлены уникальные звуки юнитов из игры "Emperor: Battle for Dune";
    - пароли к миссиям стандартные, чит-пароли убиты.

    Новое 6-кнопочное управление:
    Mode + A (когда юнит выбран) - принудительная атака;
    X (когда юнит выбран) - активная охрана указанного региона;
    X (когда выбрано здание) - ремонт;
    Y+A (когда юнит выбран) - вызвать Carryall для отправки юнита на ремонт;
    Y+B (когда выбрано здание) - отмена производства;
    Z - сверхбыстрая прокрутка камеры.

    Советы по прохождению:
    - рекомендуется новичкам играть на уровне "легко", опытным игрокам на уровне "норма"; уровни "сложно" и "жесть" только для экспертов(!);
    - иногда удобно использовать новое управление "без отмены";
    - читаем ментата;
    - используйте разведывательные юниты (мотоциклы, джипы) для быстрого открытия карты;
    - для засчёта победы в миссиях с 4 по 7 (кампании за "классические дома") Сардаукаров (фиолетовых) уничтожать необязательно;
    - захват важных зданий в некоторых миссиях позволит существенно уменьшить время прохождения;
    - плиты можно строить под юнитами;
    - уделите особое внимание обороне базы - если раньше вы не строили стены, то сейчас это жизненно важно, благо они стали надёжнее и строятся быстрее чем в оригинале. Турели также усилены, но за их состоянием нужно постоянно следить;
    - если Кэрриол заберёт юнит на ремонт, то он вернёт его назад (без необходимости блокировать ремонтное здание);
    - В 1-4 миссиях за фременов нужно собрать определенное число спайса ИЛИ вынести здания врага. На остальных и то и другое.

    Над модом работали:

    Миссии за Атрейдесов, Ордосов, Харконненов, Сардаукаров и Фременов, баланс кампаний, разнородный моддинг - Lipetsk
    Ромхакинг (изменение программного кода) - Ti_
    Русскую озвучку и графику новых юнитов предоставил Razor
    Разнородная помощь и тест миссий Uuuser, Белкин Дмитрий Алексеевич, Mєtro, Docm@n, Слава, Костян.

    Используемые программы и исходники:
    Gens_r57shell_mod_r667 - эмулятор с дебаггером - поиск и устранение багов и тормозов и записи реплеев;
    Mednafen_v0.9.43_(480x464) - эмулятор для запуска рома Dune_480x464_by_Lipetsk (закинуть ром в папку Games);
    DuneHack_Rebuild_r81c от Ti_ - свободная исходная сборка для модов Дюны;
    Notepad++ удобный просмотрщик и редактор текста в "asm-файлах";
    Winhex - редактирование hex-вида рома;
    YY-chr - редактирование графики в папке gfx;
    DuneAMC183 от Ti_ - редактор сцен миссий и ландшафтов;
    DuneMapEditor от r57shell - редактор сцен миссий и ландшафтов;
    DUE 0.6h от SeregaZ - редактор юнитов, зданий, текста, звуков;
    DuneHackEditor от Alexandr7 - редактор регионов

    Полезные ссылки:
    Сайт: Elektropage.ru - Главная страница
    Канал стримов: Пекач
    Видеоканал на ютубе: Romhack
    Группа в контакте: Dune²
    Тема о хакинге Дюны: [SMD] Собрание полноценных хаков Dune - стр. 1 - Ромхакинг и программирование - Форум Emu-Land.net
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2018
    OldGoodDog, Dimouse, coole и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. Lipoetsk

    Lipoetsk

    Регистрация:
    10 июн 2017
    Сообщения:
    14
    Обновление фанмода Dune² от Lipetska и Ti_
    с полностью замененными 5 кампаниями за разные дома. 12 версия.

    aromhacking.ru__nw_45_s36920084.jpg
    Ссылка: http://elektropage.ru/dune/dune_by_lipetsk.rar

    Изменения в сборке (некоторые):
    + совместимость с некоторыми клонами сеги (не запускалась игра).
    + исправлены баги/зависание, если направлять червя в момент его смерти.
    + титульный экран не 'сбрасывается', пытаясь зайти в tutorial.
    + 'тряска' отключается при удерживании 'Z', а не только 'C'.
    + добавлен код STOPASHAKE на полное отключение тряски.
    + исправлено отображение стрелочки в брифингах за дом фременов.
    + поиск ближайшего спайса - направление поиска теперь варьируется, а не по часовой стрелке всегда от верха, поиск жирного спайса также точнее, итог - на непрерывных полях спайса харвестеры не едут в одном направлении вверх/влево.
    + исправлено, если быстро нажать и отпустить X - заходило в меню зданий, как от кнопки A.
    + исправлен баг, позволяющий сделать так, чтобы бесплатный carryall не улетал.
    + на экране ввода пароля отображается текущий уровень сложности.
    + позиция текста уровня сложности автоматически считается, для изменения длины текста 'уровень:' / 'level:'.
    + в версии 480x464 просмотр титров с пароля DUNEFINALE не ломает графику.

    Изменения в параметрах юнитов/зданий:
    + ветряк вырабатывает 100 ->125 энергии;
    + скорость инженера 10 ->15;
    + скорость джипа 40 ->50;
    + цена мотоцикла (обоих) 150 ->130;
    + броня лазертанка 120 ->130;
    + броня девастатора 400 -> 450, также его взрыв теперь наносит хороший урон по ближайшим объектам;
    + уровень угрозы харрикейна 1200 -> 1250;
    + рука смерти теперь немного точнее и мощнее.

    + заменён 1 музыкальный трек;
    + доработаны миссии по итогам стримов.

    !!! собрана непубличная версия с оригинальными параметрами юнитов/зданий
    Подробности в группе: Dune²
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление