1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sentinel Returns

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Fabricator, 7 окт 2006.

  1. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Hookstone

    Издатель:
    Psygnosis

    Рейтинг:
    8 из 10

    Перед вами продолжение одного уникального, почти авторского проекта Sentinel, находящегося на пересечении таких неблизких жанров, как аркада и стратегия.

    Мир данной игры, как и условия жизни в нем, очень своеобразен, поэтому без некоторых базовых понятий начинающему игроку не обойтись: Sentinel - это существующий в виртуальном мире энергетический маяк, управляемый силами природы и предназначенный для перераспределения энергии в этом хрупком и неустойчивом мире. Сюрреалистичном мире. Sentinel является центром и хозяином этого мира, он управляет энергией этого мира и оберегает ее от чужеродных объектов. Именно таким чужим явлением и является игрок в этом мире, а поэтому Sentinel хочет поглотить его энергию. Игрок может либо сдаться и отдать свою энергию доминатору, либо вступить в тяжелую борьбу за выживание.

    Каждый из уровней игры представляет собой сложный трёхмерный ландшафт, разделённый на квадраты, в каждом из которых может находиться какой-либо объект. На одной из самых высоких точек ландшафта находится собственно Sentinel, который медленно вращается, обозревая окрестности. Собственно игрока на карте нет, имеется его робот, который призван собрать энергетические запасы (видимо, для поддержания баланса другой экосистемы). Проблема в том, что присвоить энергетические запасы можно лишь у того объекта, который находится в прямой видимости и ниже по уровню, чем сам персонаж. Сам Sentinel, хотя и является центром этого мира, подчиняется тем же правилам. Среди объектов на уровнях встречаются "деревья", которые символизируют собой сборища энергии, которой наделяет их Sentinel. В каждом из таких деревьев изначально скрыта 1 единица энергии, что делает их главным объектом для охоты.

    Вообще, Sentinel, как и положено хозяину, обладает весьма большими возможностями, поэтому при простом поединке "один на один" стоит быть очень осторожным: если он успеет повернуться в вашу сторону, то начнёт с огромной скоростью высасывать энергию из вас и отдавать всю её деревьям, возвращая правильный баланс в природу.

    Интересной особенностью игры является то, что у игрока имеется полная свобода перемещения, точнее - телепортации в любую точку карты. Вот только дальнее и/или "высокое" путешествие может отнять много ценной энергии.

    Технически это выглядит так: зерно робота телепортируется на новое место, в то время как энергетические ресурсы остаются на старом месте. Далее игроку необходимо очень быстро перенести и все ресурсы, иначе они будут захвачены вездесущим Sentinel.

    Самым важным в этой игре является постоянное наращивание собственной энергии и увеличение дисбаланса её со стороны Sentinel. Победить его на каждом из уровней возможно лишь в том случае, если, воспользовавшись накопленной энергией или временным высоким местоположением, внезапно провести атаку. Главное - правильно выбрать момент.

    Фактически игру можно назвать шахматами в реальном времени, только без большого количества фигур, но с большими возможностями для позиционного противостояния, ввиду трёхмерности территории. Игроку необходимо мгновенно оценивать свою позицию, учитывать возможность реагирования со стороны противника и не забывать о том, что необходимо ещё и добывать энергию, скрываясь от всевидящего ока Sentinel.

    Эта игра способна не на шутку увлечь любителей вдумчивых стратегий с возможностью разработки стратегий поведения и планирования своих действий. Sentinel Returns - очень глубокая, разнообразная, захватывающая и необычная стратегия, являющаяся эталонным представителем стратегического жанра.

    Управление. Повернуться: стрелки, поглотить объект: левая кнопка мыши, переместиться по уровню: клавиша H.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2018
  2.  
  3. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Абсолютно и бесповоротно - шизофреническая игра от начала и до конца. Жаль только в рипе нет музочки и заставок с рефлексирующими семенами зреющего безумия. Рекомендуется поступающим в мед.институты, как пособие по прогрессирующей шизофрении в стадии рецидива, не рекомендуется внушаемым и детям до 16 лет.
     
  4. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Боже! Кто мог придумать такую шизофреничную и психованную, паранормальную игру! Вот что должно выйти в российский прокат под именем "Жесть"! Я с игрушкой познакомился лет эдак в восемь. Не скажу, что впечатления положительные, но такое не забыть. Мечта наркомана, мысли больного... Качаю!
    П.С.: самое забавное (если это можно сказать про такую игру), что сам геймплей- простая аркада с таймером.
     
  5. Shiburila

    Shiburila

    Регистрация:
    24 май 2020
    Сообщения:
    41
    Оболочка игры довольно больная, но сама игра весьма проста для понимания, с легкостью прошел 30 уровней, может наскучить, так как уровни просты. Только вот непонятно для чего деревья, ни разу их не использовал. Неплохой артхаус)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление