1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Sento

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 5 мар 2018.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    9.191
    Жанр:
    Fighting

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    47-Tek

    Издатель:
    47-Tek

    Рейтинг:
    5 из 10

    Этот файтинг вышел во времена начала активного проникновения 3D в компьютерные игры, и использование этой перспективной технологии стало его главным и единственным козырем.

    На выбор предлагается три режима - бой с компьютерным противником, другим человеком и тренировка, представляющая возможность безнаказанно избивать бездействующего оппонента. Доступных бойцов всего четыре - огромный минотавр с молотом, японка-ниндзя с катаной, демоноид с секирой и драконид с чем-то вроде копья. С их биографией знакомит вступительный ролик, излагающий также посредственный сюжет про состязание воинов из разных миров.

    В режиме последовательного прохождения нам предстоит выбрать какого-нибудь одного персонажа и последовательно победить всех остальных и своего клона, битва с которым всегда будет первой. Реализовано это крайне посредственно, так как из доступных действий есть всего один удар, блок и прыжок, с помощью которого можно провести ещё один вид атаки. Весьма негусто, но тем не менее не успевает наскучить благодаря очень небольшой продолжительности поединков и прохождения в целом, - одержать победу в паре раундов и перейти к следующему противнику не составляет труда.

    А вот технологический аспект явно превалирует над геймплейным. Визуальная составляющая на высоте - здесь трёхмерны и арены, и бойцы. Несмотря на небольшое количество полигонов, модели выполнены аккуратно и анимированы подобающим образом, а камера автоматически меняет масштаб в зависимости от расстояния между соперниками; уровни здесь довольно большие и есть где побегать (только не стоит увлекаться - быть выкинутым в бездну небытия с последующим проигрышем вполне реально). Неспроста компания Matrox включила Sento в комплект поставки своих 3D-ускорителей: подобным уровнем графики в 1994 году можно было хвастаться без опаски.

    Но увы: несмотря на то что Sento получилась весьма впечатляющей демонстрацией технологий, как игра она оказалась посредственностью, а потому обратить на неё внимание стоит лишь интересующимся историей жанра.

    P.S. Перед началом игры не преминьте предложением поменять клавиши управления - предлагаемая по умолчанию раскладка очень неудобная.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление