1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Серия игр Disciples - GL Wrapper & Patches

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Verok, 22 фев 2019.

  1. Yuujin

    Yuujin

    Регистрация:
    27 дек 2019
    Сообщения:
    10
    Для второй части никаких нововведений? С задниками все так же, хотя я заметил что игра стала больше подтормаживать.
    Лучник висит в воздухе (задник отзеркален).
    ScreenShot002.png
     
  2. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    651
    Да, забыл добавить как обещал опцию для отключения отзеркаливания. Сейчас добавил MirrorBattle. Допишите его в Disciple.ini - MirrorBattle=0

    Больше ничего не менялось. А что именно подтормаживает?
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2020
  3. Yuujin

    Yuujin

    Регистрация:
    27 дек 2019
    Сообщения:
    10
    Да игра в целом, на глобальной карте заметил проседания кадров. Не знаю, может у меня так, но на прошлых версиях тормозов не было.
     
  4. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.166
    Neitan нравится это.
  5. timmy_findme

    timmy_findme

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    1
    Есть возможность как-нибудь сделать редактор более юзер-френдли?
    Расширить окна, чтобы их не листать, увеличить "худ".
    Увеличить списки.
    Чтобы в более высоком разрешении можно было больше увидеть
     

    Вложения:

    Nagron нравится это.
  6. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    651
    Все можно, но слишком много работы нужно делать. Если это делать, то это будет тем же что увеличение HUD для самой игры.

    Враппер на этот счет пока тупой, он не разделяет обьекты и рисует все что ему игра подсовывает. Окна бытвы, столицы, меню и тп, иная история, так как враппер понимает какое сейчас окно задействовано, и просто всю картинку обрезает и растягивает.

    Я как-то думал что было бы хорошо чтобы на лету увеличивать разрешение обзора карты, например по тому же скроллу миши, потому как иногда хочется на лету увеличить и расмотреть обьекты на карте. Это б решило и даную задачу. В таком случае разрешение выставлялось - бы не для карты и HUD (всей игры), а какраз только для HUD, а уже скролом игрок бы увеличивал или уменьшал (отдалял) на заднем плане обзор карты. Короче что-то в стиле трафарета, но там очень много нюансов.

    Думаю как-то этим займусь, но наверное не скоро.
    --- добавлено 12 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 12 фев 2020 ---
    Короче хотелось бы чтобы было как в HD моде для Theme Hospital (кажется он называется CortixTX). Там какраз HUD отделен от обзора игры, и обзор приближается и отдаляется по скролу мишки
     
    Neitan и Nagron нравится это.
  7. Nagron

    Nagron

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    92
    Приветствую тебя на полях форума!
     
  8. modul

    modul

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    2
    Доброго времени суток, можете подсказать как запустить игру, при отключении Direct3D игра не запускается.
    Файла Discipl2.exe.crash.txt у меня нету и при попытке запуска он не появляется.
    Подозреваю что проблема из-за процессора QN8G, так как сталкивался с тем что на нем код написанный под opencl не работает (с openGL проблем никогда не было),
    на других компьютерах все нормально работает.
    auc78f736a56fb3854c6aab23133b.previews.dropboxusercontent.com_dcab5714a6461cda6f8d7d017286e721.png
     

    Вложения:

    • Disciple.rar
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      7
  9. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    651
    @modul, Попробуйте изменить в Disciple.ini в секции [Wrapper] значение Renderer=4 для запуска в GDI

    Или запустите игру с софтварным OpenGL рендерером mesa3d , распакуйте, найдите в папке x86 opengl32.dll и забросте в папку с игрой (но не забудьте вернуть Renderer=0)
    --- добавлено 12 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 12 фев 2020 ---
    Также можете попробовать запустить на своем QN8G с другой версией OpenGL

    Renderer=0 - Авто выбор
    Renderer=1 - OpenGL 1.1
    Renderer=2 - OpenGL 2.1
    Renderer=3 - OpenGL 3.0
    Renderer=4 - Windows GDI
     
  10. modul

    modul

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    2
    Спасибо вариант с Windows GDI работает правда с урезанным функционалом без интерполяции и апскейла.
    Варианты OpenGL как софтверные так и аппаратные на моем железе так и не заработали по крайней мере из под windows.
     
  11. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.166
    Какие-то странные чёрные прямоугольники на изображениях юнитов. Это норм?

    [​IMG]
     
  12. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    651
    Очень странно. Может действительно изза того что проц QN8G какой-то функционал не держит. Правда совпадения очень странные

    Полистайте страницу-другую назад, там написано об этой проблеме
     
    d0lphin нравится это.
  13. Yuujin

    Yuujin

    Регистрация:
    27 дек 2019
    Сообщения:
    10
    Это норм.
     
  14. CTuMyJI

    CTuMyJI

    Регистрация:
    18 фев 2020
    Сообщения:
    2
    [​IMG]Доброго времени суток! Ребят, после распаковки враппера в папку с игрой полетели все шрифты, кто-то сталкивался подобной проблемой?
    [​IMG]
     
  15. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    651
    Найдите сверху Options -> Locale -> Default, или выбирите русскую
     
    CTuMyJI нравится это.
  16. CTuMyJI

    CTuMyJI

    Регистрация:
    18 фев 2020
    Сообщения:
    2
    Большое спасибо!
     
  17. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    651
    Подправил задники для битв. Ссылка в первом посте. Распаковать файл Wrapper.ff в папку Imgs.
    Также нужно обновить и сам враппер до версии 1.57

    old.jpg new.jpg
     
    Мотлин, Колючий, Morendil и ещё 1-му нравится это.
  18. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    160
    Нужен ли этот файл, если широкоформатные битвы не используются, а зеркальность, допустим, юзается?
     
  19. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    651
    Конечно, файл Wrapper.ff не обязателен.

    Но как я уже раньше писал, пробелы в задниках всеравно видны, даже без враппера. Это заметно когда на игрока нападают, или же если в RoTE в настройках включить опцию "Поменятся сторонами".
    Изза того что в широкоформатной битве задействован задник полностью (обе стороны), то и пробелы всегда видны.

    Вот скриншот примера без зеркального отображения задника и без широкого окна. Слева снизу виден черный пробел.

    screen.jpg
    --- добавлено 20 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 20 фев 2020 ---
    Ну и вот тот же экран уже с Wrapper.ff

    new.jpg
    --- добавлено 20 фев 2020 ---
    ооо, на этом примере увидел ошибку сдвига. Нужно будет враппер подправить. Wrapper.ff будет тот-же

    Ошибку исправил. Враппер и пример обновил. Проблема сдвига была только для игры в 800x600
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2020
    Колючий и DRONIC90 нравится это.
  20. Мотлин

    Мотлин

    Регистрация:
    21 фев 2020
    Сообщения:
    7
    Выглядят действительно лучше, но, к сожалению, на практике я увидел, что из–за более широких символов некоторые надписи в игре:
    1. либо вылазят за пределы своих окон/областей;
    2. либо обрезаются;
    3. либо ведут к тому, что текст переносится на следующую строку, что чаще всего выглядит не ахти и может приводить к проблемам 1 и 2.
     
    Neitan и Verok нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление