1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Серия игр Disciples - GL Wrapper & Patches

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Verok, 22 фев 2019.

  1. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    529
    @Nagron, Привет. Пытался найти в чем именно проблема и решить ее, но безуспешно. То-есть я знаю в чем дело, в том что я убрал один костыль для полноэкранно режима, который решал подобную проблему, но возвращать его обратно я не хочу. А именно в вашеи случае я не знаю что делать, так как не могу воспроизвести подобную проблему у себя. Может как-то попозже у меня подобный случай выскочит.

    Кстати, проблема только у Вас, или кто-то еще жаловался? Также, если есть желание, сделайте захват экрана с новой версией враппера и выложите куда-то видео, что-бы я увидео как именно эта проблема проявляется.

    Я же сейчас ради забавы играюсь с более широким экраном битв. Так как задние фоны для битв немного шире (950х600 вместо 800х600), то решил экран битвы сделать немного шире, но зато сам экран более напоминает Sacred Lands

    Вот примеры для сравнения (800х600 и 950х600):
    battle_wide.jpg battle.jpg

    P.S. На всяк случай. Какая у вас ОС? Есть ли встроенная видяха? Какое разрешение моника? Какое разрешение в игре выбрано?
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2019
  2. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    529
    Обновил враппер. Теперь если позволяет формат окна игры, то окно битвы будет отображатся в широкоформатном формате, как показано в предыдущем посте.

    Также если эта опция не нравится, то можно ее отключить через меню Options -> Widescreen Battle (включено по умолчания).

    widescreen.png
     
    Neitan, Neresar и Minaro нравится это.
  3. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    529
    @Nagron, Спровоцировал подобную проблему, но у меня она во всех билдах возникает вместе с включенной опцией Always Active.
    В новой верии поправил. Может и вам поможет
     
  4. Nagron

    Nagron

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    58
    @Verok В новой версии у меня та же проблема, что в версии с 1.30 по уже текущую 1.34. Долбанное зависание, лагание! Параметры моего компьютера: ASUS, 5 лет, Nvidia GeForce 740M, Windows 10 64-bit, ОЗУ - 8 Гб, процессор i7 3 поколения. Я записал ролик и выложу его в ВКонтакте, как только он разместится - я кину на него ссылку.
    --- добавлено 15 авг 2019, предыдущее сообщение размещено: 15 авг 2019 ---
    @Verok Видеозапись
     
    Verok нравится это.
  5. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    529
    @Nagron, Спасибо за видео. Да у меня на моей Intel HD похожая ситуация, но только при выходе из полноекранного-эксклюзивного режима. Это похоже на глюк лрайверов, так как Win 8-10 не дружат с эксклюзивным режимом и хотят чтобы драйвера рисовали все вместе с другими окнами, изза чего падает производительность но зато легко переключатся между задачами и окнами, что-то на подобии как в Mac, что хорошо для стримеров и не только, но не очень для геймеров (в моем случае производительность в враппере падает где-то в 1.5 раза)

    Для новых карт вводятся новые технологии типа gSync и тп., чтобы подружиться с последними Win, но здесь нет стандартов и каждый изготовитель вводит свои технологии. Наверное DirectX дружит с этими технологиями, так как Microsoft заинтересована в сглаженой работе GPU и CPU на своих ОС, но OpenGL пока еще (кажись) ничего не знает о них, поэтому изготовители драйверов начали выкручиватся чтобы задействовать эксклюзивный режим (или это остаток от предыдущих ОС), то-есть чтобы рисовалось на экране только игра, без окон и композтций, чтобы вся производительность шла только на текущее полноєкранное приложение. По моим наблюдениям, драйвер захватывая окно, и видя что его стиль полноэкранный, создает поверх него свою поверхность с дублирующим контекстом, но при выходе с полноэкраного режима не удаляет этот контекст. Вот здесь наверное драйвера и глючат, при переключении с полноэкраного в оконный режим и обратно.

    Большинство игр пересоздают главное окно при переключении с полноэкарного и обратно. Но враппер себе этого позволить не может, так как он не управляет главным окном, им управляет игра. Поэтому я вводил костыль с дублирующим окном поверх главного, чтобы враппер рисовал на нем и мог пересоздавать его каждый раз при переключении, тем самым полностю сбрасывая контекст.

    На дублирующее окно жаловались стримеры, так как не могли в полноэкранном режиме захватить окно/экран. Но и в моем случае я заметил что дублирующее окно не помогает, и полноэкранный контекст остается даже после удаления окна, аж до завершения самого процесса. Поэтому костыль с дублирующим окном я убрал, но зато ввел новый который заставляет мой драйвер всетаки сбросить свой контекст.

    В borderless режиме используется стандартная практика, и враппер меняет размер окна на +1, то-есть размер окна не совпадает с размером экрана и высота окна на 1px больше чем размер экаран, тем самым заставляя драйвер решать что игре не нужен экслюзивный режим.

    На видео я увидел тест только с эксклюзивным режимом, но по вашим словам в borderless та же ситуация, а значит ваш драйвер смотрит только на то что окно полностью перекрыват экран и включает эксклюзивный режимом не вхирая что размер окна не совпадает с размером экрана

    Сейчас я вернул обратно дублирующее окно но только для эксклюзивного режима. Для borderless все по старому. Если для эксклюзивного режима все будет ОК, а для Borderless - глюки остануться, то я верну дублируюшее окно и для borderless и оставлю все как есть пока не найду лучшего решения.
    --- добавлено 16 авг 2019, предыдущее сообщение размещено: 16 авг 2019 ---
    @Nagron, Кстати есть такая бесплатная утилита gDEBugger (можно найти в сети, последняя версия кажись 5.8.1), для дебага/проверки OpenGL приложения. Если хочете можете прогнать игру через нее и в логе посмотреть есть ли ошибки.

    gDEBugger.png

    Странно что nVidia драйвер глючит. Так как nVidia всегда продвигала OpenGL больше всех остальных изготовителей карт, то очень скурпулезно ставиться к OpenGL и не прощает ошибки,
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16 авг 2019
    d0lphin нравится это.
  6. Nagron

    Nagron

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    58
    @Verok, спасибо за утилиту, как будет время - прогоню, проверю. Но я всё равно в недоумении, почему предыдущие версии спокойно работали тогда?
     
  7. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    529
    @Nagron, потому что в предыдущих версиях было дублирующее окно для предотвращения подобной ситуации
     
  8. Nagron

    Nagron

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    58
    Что мешает его вернуть? ))
     
  9. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    529
    В том посте я приложил файл. Протестируйте, заработает ли
     
  10. Nagron

    Nagron

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    58
    ОК
    --- добавлено 17 авг 2019, предыдущее сообщение размещено: 17 авг 2019 ---
    Немного выпендривается, но в принципе работает, видео прилагаю:
    Работа враппера v 1.34 с изменениями от 17.08.2019
    --- добавлено 17 авг 2019 ---
    Суть в том, что при попытке с полноэкранного в окно перейти комп не зависает, а игра зависает, но это не смертельно
     
    Verok нравится это.
  11. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    529
    Не понял. На видео кажись в обе стороны все ок? Пардон, действительно. Да что ж такое...

    А как обстоят дела при включеннои borderless (Options -> Full Screen Mode -> Borderless) ?
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2019
  12. Nagron

    Nagron

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    58
    с Borderless все збс
     
    Verok нравится это.
  13. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    529
    По главному линку обновил враппер с возвратом дублирующего окна. Также через gDEBugger заметил что не все GL ресурсы очищал при переходе, и это также исправил. Хотя этот баг был всегда, и я его только сейчас поправил, но кто знает, может поможет
     
    Neitan и Колючий нравится это.
  14. Nagron

    Nagron

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    58
    [​IMG] - этот баг всплывает при отключенном Widescreen Battle, поэтому лучше его не отключать.
     
    Verok нравится это.
  15. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    529
    @Nagron, а что это за версия и релих игры?

    Спасибо за найденый баг. Исправил
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2019 в 04:08
  16. Nagron

    Nagron

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    58
    Ты смог увидеть его? Или протестил? Версия враппера та же? 1.35?
     
  17. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    529
    Да, нашел и исправил. Это проявлялось при отключенном Widescreen Battle, когда нападают на героя, или если в ROTE включить опцию "поменяться сторонами". Версия 1.35
     
  18. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    529
    @Nagron, Запустил игру на своем старом ноуте с XP и интегрированой видео Intel 965, и у меня показало копия все те же проблемы с зависанием окна что мы обговаривали выше. Поэтому вернул костыль с дублирующим окном и для оконного режима. Так что теперь окно также не будет зависать и после выхода с полноэкранного
     
    Nagron и Neitan нравится это.
  19. Nagron

    Nagron

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    58
    Отлично )) Огромное тебе спасибо за проделанную работу! Да здравствует годная игра, скриншоты и обзоры!
    --- добавлено 20 авг 2019 в 11:30, предыдущее сообщение размещено: 20 авг 2019 в 09:24 ---
    @Verok напомни пожалуйста, что эта за опция Always Active и для чего она.
     
  20. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    529
    Чтобы игра была активной и работала даже если окно не активно. В основном чтобы во время хода компютера можно было переключиться на другие задачи
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление