1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия Metroid

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем end, 6 май 2009.

  1. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    555
    Захотелось создать тему,про великую игру ,в которую ,на мой взгляд ,каждый геймер должен не только поиграть ,но и обязан пройти ее до конца.Игра к большому сожалению обошедшая стороной PC ,(если не считать демо версии,выложенной на AG ),но ставшая просто легендой на приставках.Хождения по запутанным коридорам ,и борьба с космическими пиратами,встречи с ужасными монстрами,(порой занимающими собой несколько экранов).Игра которую довольно тяжело пройти с "наскока",но которая при этом породила огромное количество "спидранов".Вобщем ,если вы играли в эту игру ,вы меня поймете,а если не играли ,то поверьте,потеряли многое ,так что скорее догоняйте упущенное.Было бы интересно узнать какие то интересные факты об этой игре,и Ваше личное мнение о ней.
     
  2.  
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Нет, ну AG всё же не центр мироздания. ) Подобных поделок фанатов серии не одна штука, я сам видел парочку довольно симпатичных демок.

    Моё знакомство с данным явлением началось, само собой, с Super Metroid на SNES. Вернее, на эмуляторе этой консоли. В первый раз, когда я пытался пройти эту игру, я где-то там надолго застрял, расстроился и забил. Впоследствии прошёл Metroid Fusion и Zero Mission на эмуляторе GameBoy Advance, обе игры оставили сугубо положительные впечатления. После них всё-таки вернулся к SNES'овской третьей части и осилил её до конца. Теперь жалею, что серия не так плодовита, как Castlevania, потому что ранние игры на GameBoy и NES меня мало интересуют.
     
    end нравится это.
  4. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    555
    Согласен, версия на SNES моя самая любимая (первый раз прошел за 9 часов игрового времени),кстати если интересно есть патч на SNES версию ,изменяющий всю карту подчистую,вобщем игра проходится практически по новой (довольно интересная вещь)
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    в общем-то, у меня та же история, сначала Super Metroid, потом GBA`шные
    все части очень понравились, но без фанатизма (ну, чтобы поглядеть на полуодетую Самус спидранами и собирательством всего на 100% не заморачивался :) )
    теперь принялся за трилогию Metroid Prime, пока осилил первую, очень неплохо, (и пред)последний босс заставили попотеть
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Любопытно. Поищу на досуге. Хотя вряд ли мне скоро захочется возвращаться в эту игру, даже если уровни будут другими. Я сравнительно недавно её прошёл, так что мирок ещё жив в памяти. Не хочу его заигрывать до дыр.

    Какая такая полуодетая Самус? :) Вот уж не знал. Хотя я всё равно не люблю собирать прямо уж совсем всё, да ещё и торопиться при этом. В таких играх я люблю исследовать каждый уголок, чтобы прогресс под конец был как можно ближе к максимуму, но если уж что-то упускаю, и при этом совершенно нет идей, где это нужно искать, то я и не ищу.

    Кстати, всегда был интересен такой момент. Немного спойлерно, поэтому под кат.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    end и Werecat13 нравится это.
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Дарк Шнайдер, ба. Всего 46%? Вяло как-то. Выходит, дело только в скорости? :) Это не так интересно.
     
  9. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    555
    Вот он http://drewseph.zophar.net/
    Нет ,не было


    ---------- Добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:39 ----------


    Если не секрет играешь на приставке или на эмуле
     
    Werecat13 нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    end, на приставке
     
  11. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    555
    Offtop
    Счастливый,а я эмуль мучаю
     
  12. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    555
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
  14. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.154
    Попробовал пройти первую игру, для NES.
    ИМХО, запустанность без карты с кучей секретных проходов, которые обязательно придётся найти - это за гранью добра и зла. Как после первой игры серия не загнулась?
    На GB примерно всё то же самое, тоже не вытерпел больше пары часов.
    За SNES пока не брался.

    Серией заинтересовался после зацепившей меня Castlevania - Circle of the Moon, которую часто зовут "метроидвания".
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    Circle of the Moon - это же первая GBA'шная часть? Она была слабовата по сравнению с двумя другими.
     
  16. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    741
    Колючий, только тетрадка и карандаш, только хардкор. Ну и GB часть куда как более прямолинейна и менее запутана, ибо весь лабиринт по сути разбит на своеобразные зоны-локации, в которые после зачистки возвращаться не придется.
    В Symphony of the Night и продолжениях многое взято как раз из Super Metroid.
     
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Пока успел пройти только Super Metroid.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
  19. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    289
    Вижу, что Метроиды тут не самая популярная тема для разговора, но все же не могу не написать об одной из своих любимых игровых серий.

    Играл только в двумерные части, и то не все, но их с лихвой хватило, чтобы получить кучу удовольствия от исследования лабиринтов пещер и космических баз и просто от управления девушкой в чудо-костюме.

    Впервые узнал о серии из статьи в знаменитом журнале 90-х "Великий Дракон". Статья была посвящена "Супер Метроиду" (других великих игр серии в ту пору в общем-то и не выходило). Агент Купер, как оказалось впоследствии, понаписал в той статье много ереси, но заинтересовать читателя (полагаю!) смог, что главное. Именно тогда я и отметил у себя в памяти, что с этой игрой непременно стоит познакомиться, когда/если придет такая возможность. Возможность пришла лишь в 2000-е, в эпоху эмуляции.

    Неудивительно, что после скачивания мною эмулятора SNES Супер Метроид стал одним из первым кандидатом на освоение. Но перед этим я узнал, что до Супер Метроида в серии было еще две игры - первая часть на NES и вторая - на Game Boy. Привычка знакомиться с играми серии в хронологическом порядке взяла свое - скачал несовскую часть и сел в нее играть. Ощущения были поначалу... неоднозначные. С точки зрения продвинутого игрока первый Метроид может быть воспринят как примитивный примитив: простенькая графика, копипастный левел-дизайн, кривая неотзывчивая физика. Но это минусы, а есть и плюсы - в игре уже были воплощены все главные принципы серии: поиск апгрейдов, дающих героине новые возможности, которые позволяют попадать в ранее недоступные места на уровнях. К тому же, прохождение можно выстраивать разными способами, собирая улучшения в разном порядке, что хорошо влияет на реиграбельность. В общем, несмотря на кучу недостатков игры, очень хорошо отношусь к ней и не считаю плохой.

    Геймбоевскую часть серии решил пропустить, и сразу перешел к Супер Метроиду. И игра, о которой мечтал все 90-е, не подвела. Буквально с первых минут погрузила в себя шикарной начальной презентацией и интро-уровнем, а потом вовсю поддерживала это ощущение во время исследования таинственной и опасной планеты Зебес. Графика передовая для консоли SNES, эффекты шикарные, музыка замечательная. История на первый взгляд схематичная, умещающаяся в паре строк, но КАК она представлена в игре, особенно под конец! Причем используются лишь безмолвные скриптовые сценки - никаких катсцен, никаких диалогов во время игры! Но главное тут все же геймплей. Чтобы просто пройти дальше, в SM нужно исследовать местность, искать спрятанные проходы, торить пути к нужным апгрейдам. Выходы из некоторых ситуаций поистине неочевидные. К примеру, стеклянная труба, по которой мы пробегаем в соседнюю локацию, это не просто декорация, а нечто большее; а статуей птицы Чозо, которая просто стоит в углу, можно успешно воспользоваться. И весь этот доселе непознанный мир чужой планеты способен занять игрока надолго. И в то время были стоящие игры жанра action-adventure, но мало в какой игре сделали столь явный упор на исследование, как в Супер Метроиде. Часто игроки называют SM шедевром, и я, поиграв в него неоднократно, могу лишь согласиться с ними.

    Потом перешел к метроидам на Game Boy Advance. Metroid Zero Mission создавался как ремейк первой части. И как ремейк эта игра получилась на десять балов из десяти. Взяв за основу структуру уровней из первого несовского Метроида, создатели игры изрядно ее дополнили, увеличив чуть ли не вдвое. При этом добавили стелс-миссию, миссию на вражеском корабле и нового финального босса. Геймплейно подтянули игру до уровня Супер Метроида, дав героине схожие способности, при этом физика и управление тут гораздо гибче и удобнее, чем в SM. Также в игре куча возможностей, чтобы делать многочисленные трюки, с помощью которых можно срезать путь или добывать сложнодоступные апгрейды. В общем, игра получилась великолепной. Многим нравится больше, чем SM, и я этих людей могу понять. Хотя сам предпочитаю SM - он просто прекрасен каждым своим моментом без исключения.

    После взялся за геймбоевский Метроид. Признаться, была доля скепсиса - он, в отличие от вышеперечисленных игр, в общем-то линейный. Мы двигаемся вперед, зачищая местность от метроидов. Да и черно-белая геймбоевская картинка поначалу не способствовала удовольствию. Но, как ни странно, и эта часть весьма впечатлила. Чем? Пожалуй, своей атмосферой в первую очередь. Именно эта игра больше всего напомнила идейный прародитель серии Метроид - фильмы о Чужих. Мы движемся вперед по пещерам в недрах неизвестной планеты и убиваем жутких существ, которые с каждым часом попадаются нам более развитыми и более сильными. А в конце пути - Королева Метроидов, которую не так просто завалить. И даже линейность игры не мешает наслаждаться. Тем более, там не просто прямая дорога - есть ответвления, в которых надо искать апгрейды, и таких ответвлений много, скучно не будет.

    Ну и потом сыграл в Metroid Fusion на Game Boy Advance. Тут тоже приключений хватает, и лор игры богатый. Наша героиня едва не погибла от неведомой напасти, и, выкарабкавшись, внешне изменилась: теперь ее арсенал и возможности несколько другие. И сражаться приходится с новыми врагами, куда более опасными, чем метроиды. И вас хочет убить персональный, самый сильный враг, от которого добрую половину игры приходится бежать без оглядки. При всем при этом графически игрушка очень красивая и стильная. Правда, геймплей однозначно не похвалишь. Нашу свободу действий сильно урезали: теперь приходится выполнять задания главного компьютера, т.е. делать, что он прикажет. За пределы очерченного пространства не выйдешь - двери то тут то там перекрыты. Получается, то, чем пленяли игроков предыдущие части серии - исследование - тут очень уж ограничено. Но сюжет держит игрока в напряжении, и благодаря этому MF проходится с интересом. Пусть я бы и не поместил ее в группу лучших игр серии.

    Вот. Пять официальных игр изучено, а ведь есть еще и трехмерная серия Metroid Prime, и поздние двумерные части, и, на худой конец, Other M, с которым не особо хочется знакомиться, но свои плюсы и у него должны быть... Так что многое по серии Metroid у меня еще впереди.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2023
    Alex Kagansky, end, Gelior и 4 другим нравится это.
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.147
    Надо бы добраться до ремейка 2-йки фанатского. Но до того дам второй шанс трилогии на Wii
     
  21. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.803
    Сообщение Maximum_D всколыхнуло во мне целый ворох ретроконсольных воспоминаний, так что тоже расскажу о своём знакомстве с серией)

    Началось оно с Super Metroid, доставшегося мне в виде рома с эмулятором ZSNES на т.н. "диске с приколами" (там была довольно неплохая подборка: в числе прочих - горячо любимые в те годы Chrono Trigger и Shadowrun, а также Contra III, FF6, ActRaiser...) в 2003 году. Однако дальше первой же локи с посадочной областью в тот раз бежать не захотелось: хмурая графика с героем дурацкого горчичного цвета и его неотзывчивыми, замедленными инерцией движениями как-то заставили усомниться в правомерности частоты упоминания этой игры в народе.

    Зато в следующий раз, когда его популярность в интернете выросла пропорционально высокоскоростного же интернета распространению, и прочитав в очередной раз дифирамб типа "Super Metroid is Metal Gear Solid for SNES", не удержался и попробовал ещё раз... и вот тут понял: это же перенесённый в 2D фильм "Чужой"! А возможность нарушать последовательность прохождения засчёт выученных чистой силой навыка полулегальных абилок, подсмотренных в многочисленных скоростных прохождениях (мучил тогда сайт speeddemosarchive.com - появившийся в моей жизни благодаря нашумевшему спидрану "Half-Life за полчаса" от Spider-Waffle), затянула на целый год. Помнится, даже китайские PSX-геймпады перепаивал под разъём LPT, чтобы прикинуть, на чём те или иные трюки выполнять проще: хоть сам я на скоростные прохождения не покушался, осваивать трюки параллельно с "бегунами" было очень интересно, а вся эта приобретаемая внутреигровая свобода позволяла каждый раз проходить игру по-новому.



    В поисках похожего набрёл, разумеется, на Zero Mission и Fusion, но с их значительно менее гибким управлением и отсутствием трюкового потенциала SM они меня практически не заинтересовали - так и не прошёл ни одну. Кроме того, они привели к мысли, что Super Metroid, скорее всего, просто невозможно улучшить: без тупого копирования всех механик и переноса всего того же на другую похожую карту, это будет уже не продолжение шедевра, а всякий раз только его бледное подобие.

    И вот здесь появляется Metroid Prime - один из немногих на моей памяти примеров буквального воплощения идеи переноса изначально "плоской" игры в 3D: он хоть и кажется на первый взгляд обыкновенным 3D-шутером с натянутой поверх шкурой "метроидов", но в действительности это тщательнейшим образом сконструированный гибрид, опирающийся на родство с предшественником так тесно, как только возможно без ущерба для игрового процесса. Прошёл запоем (кажется, даже два раза), но вот продолжения (Echoes и Corruption) уже почему-то не зашли.

    Затем ждал и возлагал большие надежды на Metroid: Other M, но вместо умной игры про исследование мира увидел в нём лишь коллекцию агрессивных presentation gimmicks. На нём серия для меня и завершилась: теперь - как и со многими другими дорогими сердцу играми - просто жду, когда пройдёт достаточно времени, чтобы можно было вернуться и переиграть)
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2023
    Alex Kagansky, Topser и Maximum_D нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление