1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия Strike от Electronic Arts - (Old-Games.RU Podcast №71)

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 5 окт 2018.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.790
    История главного вертолётного экшена 1990-х. До Need For Speed, до Battlefield, Sims и Mass Effect Electronic Arts имели свои хитовые игры. Серия Strike - одна из них. Если у вас была Sega в 1990-е, то вы, вероятно, видели одну из них. Сегодня мы посмотрим на все игры в серии Strike, которых вышло (почти) шесть. За это время вертушка пролетела долгий путь через пески аравийской пустыни, джунгли с плантациями коки, по улицам Лас-Вегаса и даже над куполами вечерней Москвы. Обо всём этом и не только пойдёт речь в этом выпуске!

     
    Castaway, Gamovsky, Hypercam и 21 другим нравится это.
  2.  
  3. wish

    wish

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    856
    отличный выпуск, спасибо! добавил бы несколько вещей, если можно.
    - в Desert Strike на Amiga добавили не только взрывы и цифровые эффекты, но и обалденный саундтрек от Джейсона Вайтли, композитора, который также писал музыку для EA-шного Road Rash. Оцените: это одна из лучших звуковых работ для Amiga. Напоминаю: это начало 90-х и вся игра - пара дискет по 1,2 мб

    - игры-предчечи серии Strike, имхо, подобраны странно. Мне кажется, сюда больше подходит, например, Cyclone на ZX Spectrum

    - F-15 это истребитель, не штурмовик :)
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2018
    MetalliC, MAN-biker, Lbmk и 6 другим нравится это.
  4. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.790
    Я уже успел оценить - он звучит во время видео несколько раз. Может не очень громко.

    Про Choplifter - это факт, который высказал сам автор игры. Этот Cyclone тоже похоже сделан под влиянием Choplifter.
     
    K-WolF и wish нравится это.
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.637
    Трилогия Strike и Battletech были одними из "мастхев" на Megadrive. С приятным удивлением обнаружил Desert Strike на одном из сборников "200 в 1" для ПК, хотя тогда больше хотелось Urban Strike. А вот из трехмерных предпочел "цыпленка из Робокопа". Вот из таких игр ЕА надо было делать "мобилочки", а не из DK или C&C. Елозишь пальцем по экрану - вертолетик/броневичок/джип стреляет. Часть миссий закрыть "донатом", часть бесплатно. Электроники как нуждающаяся в деньгах семья, у которой на чердаке, среди хлама, сундук деда с сокровищами, но им лень смотреть что там внутри, потому что хлам разбирать придется. Лучше будем стирать целлофановые пакеты.
     
    Soundoomer нравится это.
  6. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.707
    А еще они усыновляют детей и съедают их.
     
    PoliKarp, HAL9000 и K-WolF нравится это.
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.637
    Не сразу! Сначала снимают сливки с "пособий".
     
  8. fedorov

    fedorov

    Регистрация:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    172
    А возможность стрейфа в Desert Strike есть. По крайне мере в версиях для Сеги и Супер Нинтендо, на Амиге как раз ее и нету. Кстати и еще, в Desert Strike для ПК есть дополнительный 5ый уровень, которого нет вроде больше ни где.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2018
    PoliKarp и FleXXo нравится это.
  9. BeetLight

    BeetLight

    Регистрация:
    15 сен 2018
    Сообщения:
    119
    Urban Strike, помнится, была просто халтурной по сранению с другими играми серии. В ней после относительно нормального первого уровня чем дальше, тем больше это заметно. Этапы становятся всё более пустыми и однообразными а происходящее начинает терять всякую адекватность.
     
    HAL9000 нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    13.607
    Не знаю, мне Urban больше всех нравится. Однообразный как раз Desert - все уровни в пустыне. Смотрю, Future Cop тоже упомянули, это правильно. Из предтечей Страйка я бы упомянул ещё Firehawk на NES, а из подражателей SeaQuest DSV на ту же Sega.
     
    Castaway и BeetLight нравится это.
  11. BeetLight

    BeetLight

    Регистрация:
    15 сен 2018
    Сообщения:
    119
    Но в "Десерте" эта пустыня наполнена объектами и её наличие обосновано логикой происходящего. А в "Урбане" - например, упомянутый этап в Сан-Францсико - разработчики не парились с рисованием карты а просто покрыли её облаками, Лас Вегас - гигантская пустынная парковка, а уж последний этап где приходится летать по подземелью на вертолете вообще выходит за рамки здравого смысла.
    Такое чувство бвло что разработчики или торопились или им было лень и они нормально слепили только первый уровень, уповая что дальше него проверять качество никто не будет.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    13.607
    Вот последний не видел, не могу сказать. Побесил самого уровень с небоскрёбами - там непонятная высота зданий, постоянно тыкался в них.
     
    Castaway нравится это.
  13. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.707
    1. У сеговского картриджа весьма серьёзные ограничения в размере, поэтому особо побаловать игрока разнообразной графикой не получится.
    2. Рисовать бесшовные изометрические тайлы очень сложно. Если в пустыне или джунглях ситуацию спасает однородность картины (сплошь жёлтый песок, сплошь зелёная трава), то в случае с городом обязательно вылезет косяк в графике из-за несостыковки тайлов. Сделать здания перекрывающими друг друга спрайтами как в SimCity 2000 скорее всего не выйдет из-за аппаратных ограниченных Сеги, но тут я не уверен.
    3. Банальное удобство - вертолёт будет сливаться с рябящей картиной Сан-Франциско, поэтому в играх серии в фонах очень строгий цветовой выбор - жёлтый песок, зелёные джунгли/трава у Белого дома, а тут - белые облака.
    4. Облака на уровне выглядят очень необычно и придают ощущение настоящей высоты. У людей же захватывает дух, когда они из иллюминатора самолёта видят, что пролетают над облаками? Вот и тут так же.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2018
    PoliKarp, Soundoomer, Virgil и 2 другим нравится это.
  14. BeetLight

    BeetLight

    Регистрация:
    15 сен 2018
    Сообщения:
    119
    - честно говоря, это отчего-то мне кажется несколько надуманным и спорным аргументом.
    Впрочем, вполне возможно что вы абсолютно правы. :hi:
    Это лишь мои ощущения - после первых двух частей "страйков" третья сильно разочаровала. :(
     
  15. PerPhenom

    PerPhenom

    Регистрация:
    10 июн 2018
    Сообщения:
    4
    На Амиге тоже есть
     
  16. Cypob

    Cypob

    Регистрация:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    1
    А как же Raid on Bungeling Bay небезызвестного Уилла Райта как одно из наиболее возможных влияний? 1984 год. Геймплей один в один.
     
    MetalliC, BeetLight и Dimouse нравится это.
  17. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.112
    Добротный ролик.

    По серии Choplifter'а не планируется выпуска?
     
  18. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.790
    @Sylvius, нет, там и серии-то нет как таковой.
     
  19. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.637


    Кстати, мы вот с другом сейчас проходим в коопе такую штуку. Вертолетик тут, конечно, в виде бонуса, но очень похоже. В таком виде новая часть бы не помешала - Global Strike, какой-нибудь.
     
  20. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    478
    Desert Strike и прочие игры этой серии демонстрируют на что способен боевой вертолёт, охват территории поражает, как и впрочем сами задания. Следить за тем, чтобы бензин не кончился, а также пополнять своё вооружения. Культовый выпуск! :)
     
    Sylvius нравится это.
  21. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    696
    размер Desert Strike - 1MB, Jungle и Urban - 2MB, в Megadrive область картриджа - 4MB (8MB если забить на совместимость с Sega-CD), с применением банкинга (мапперов, типа как в NES играх) можно и больше, как например в Super Street Fighter II.

    так что в реальности, у объема игр и картриджей лишь одно ограничение - жлобство издателя.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
    Castaway и Grongy нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление