1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Серия Strike от Electronic Arts - (Old-Games.RU Podcast №71)

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 5 окт 2018.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    9.640
    История главного вертолётного экшена 1990-х. До Need For Speed, до Battlefield, Sims и Mass Effect Electronic Arts имели свои хитовые игры. Серия Strike - одна из них. Если у вас была Sega в 1990-е, то вы, вероятно, видели одну из них. Сегодня мы посмотрим на все игры в серии Strike, которых вышло (почти) шесть. За это время вертушка пролетела долгий путь через пески аравийской пустыни, джунгли с плантациями коки, по улицам Лас-Вегаса и даже над куполами вечерней Москвы. Обо всём этом и не только пойдёт речь в этом выпуске!

     
    Castaway, Cde. Gamowski, Hypercam и 21 другим нравится это.
  2.  
  3. wish

    wish

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    813
    отличный выпуск, спасибо! добавил бы несколько вещей, если можно.
    - в Desert Strike на Amiga добавили не только взрывы и цифровые эффекты, но и обалденный саундтрек от Джейсона Вайтли, композитора, который также писал музыку для EA-шного Road Rash. Оцените: это одна из лучших звуковых работ для Amiga. Напоминаю: это начало 90-х и вся игра - пара дискет по 1,2 мб

    - игры-предчечи серии Strike, имхо, подобраны странно. Мне кажется, сюда больше подходит, например, Cyclone на ZX Spectrum

    - F-15 это истребитель, не штурмовик :)
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2018
    MetalliC, MAN-biker, Lbmk и 6 другим нравится это.
  4. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    9.640
    Я уже успел оценить - он звучит во время видео несколько раз. Может не очень громко.

    Про Choplifter - это факт, который высказал сам автор игры. Этот Cyclone тоже похоже сделан под влиянием Choplifter.
     
    K-WolF и wish нравится это.
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.273
    Трилогия Strike и Battletech были одними из "мастхев" на Megadrive. С приятным удивлением обнаружил Desert Strike на одном из сборников "200 в 1" для ПК, хотя тогда больше хотелось Urban Strike. А вот из трехмерных предпочел "цыпленка из Робокопа". Вот из таких игр ЕА надо было делать "мобилочки", а не из DK или C&C. Елозишь пальцем по экрану - вертолетик/броневичок/джип стреляет. Часть миссий закрыть "донатом", часть бесплатно. Электроники как нуждающаяся в деньгах семья, у которой на чердаке, среди хлама, сундук деда с сокровищами, но им лень смотреть что там внутри, потому что хлам разбирать придется. Лучше будем стирать целлофановые пакеты.
     
    Soundoomer нравится это.
  6. Grongy

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    2.416
    А еще они усыновляют детей и съедают их.
     
    PoliKarp, HAL9000 и K-WolF нравится это.
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.273
    Не сразу! Сначала снимают сливки с "пособий".
     
  8. fedorov

    fedorov

    Регистрация:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    83
    А возможность стрейфа в Desert Strike есть. По крайне мере в версиях для Сеги и Супер Нинтендо, на Амиге как раз ее и нету. Кстати и еще, в Desert Strike для ПК есть дополнительный 5ый уровень, которого нет вроде больше ни где.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2018
    PoliKarp и FleXXo нравится это.
  9. BeetLight

    BeetLight

    Регистрация:
    15 сен 2018
    Сообщения:
    16
    Urban Strike, помнится, была просто халтурной по сранению с другими играми серии. В ней после относительно нормального первого уровня чем дальше, тем больше это заметно. Этапы становятся всё более пустыми и однообразными а происходящее начинает терять всякую адекватность.
     
    HAL9000 нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    11.405
    Не знаю, мне Urban больше всех нравится. Однообразный как раз Desert - все уровни в пустыне. Смотрю, Future Cop тоже упомянули, это правильно. Из предтечей Страйка я бы упомянул ещё Firehawk на NES, а из подражателей SeaQuest DSV на ту же Sega.
     
    Castaway и BeetLight нравится это.
  11. BeetLight

    BeetLight

    Регистрация:
    15 сен 2018
    Сообщения:
    16
    Но в "Десерте" эта пустыня наполнена объектами и её наличие обосновано логикой происходящего. А в "Урбане" - например, упомянутый этап в Сан-Францсико - разработчики не парились с рисованием карты а просто покрыли её облаками, Лас Вегас - гигантская пустынная парковка, а уж последний этап где приходится летать по подземелью на вертолете вообще выходит за рамки здравого смысла.
    Такое чувство бвло что разработчики или торопились или им было лень и они нормально слепили только первый уровень, уповая что дальше него проверять качество никто не будет.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    11.405
    Вот последний не видел, не могу сказать. Побесил самого уровень с небоскрёбами - там непонятная высота зданий, постоянно тыкался в них.
     
    Castaway нравится это.
  13. Grongy

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    2.416
    1. У сеговского картриджа весьма серьёзные ограничения в размере, поэтому особо побаловать игрока разнообразной графикой не получится.
    2. Рисовать бесшовные изометрические тайлы очень сложно. Если в пустыне или джунглях ситуацию спасает однородность картины (сплошь жёлтый песок, сплошь зелёная трава), то в случае с городом обязательно вылезет косяк в графике из-за несостыковки тайлов. Сделать здания перекрывающими друг друга спрайтами как в SimCity 2000 скорее всего не выйдет из-за аппаратных ограниченных Сеги, но тут я не уверен.
    3. Банальное удобство - вертолёт будет сливаться с рябящей картиной Сан-Франциско, поэтому в играх серии в фонах очень строгий цветовой выбор - жёлтый песок, зелёные джунгли/трава у Белого дома, а тут - белые облака.
    4. Облака на уровне выглядят очень необычно и придают ощущение настоящей высоты. У людей же захватывает дух, когда они из иллюминатора самолёта видят, что пролетают над облаками? Вот и тут так же.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2018
    PoliKarp, Soundoomer, Virgil и 2 другим нравится это.
  14. BeetLight

    BeetLight

    Регистрация:
    15 сен 2018
    Сообщения:
    16
    - честно говоря, это отчего-то мне кажется несколько надуманным и спорным аргументом.
    Впрочем, вполне возможно что вы абсолютно правы. :hi:
    Это лишь мои ощущения - после первых двух частей "страйков" третья сильно разочаровала. :(
     
  15. PerPhenom

    PerPhenom

    Регистрация:
    10 июн 2018
    Сообщения:
    2
    На Амиге тоже есть
     
  16. Cypob

    Cypob

    Регистрация:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    1
    А как же Raid on Bungeling Bay небезызвестного Уилла Райта как одно из наиболее возможных влияний? 1984 год. Геймплей один в один.
     
    MetalliC, BeetLight и Dimouse нравится это.
  17. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    297
    Добротный ролик.

    По серии Choplifter'а не планируется выпуска?
     
  18. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    9.640
    @Sylvius, нет, там и серии-то нет как таковой.
     
  19. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.273


    Кстати, мы вот с другом сейчас проходим в коопе такую штуку. Вертолетик тут, конечно, в виде бонуса, но очень похоже. В таком виде новая часть бы не помешала - Global Strike, какой-нибудь.
     
  20. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    391
    Desert Strike и прочие игры этой серии демонстрируют на что способен боевой вертолёт, охват территории поражает, как и впрочем сами задания. Следить за тем, чтобы бензин не кончился, а также пополнять своё вооружения. Культовый выпуск! :)
     
    Sylvius нравится это.
  21. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    563
    размер Desert Strike - 1MB, Jungle и Urban - 2MB, в Megadrive область картриджа - 4MB (8MB если забить на совместимость с Sega-CD), с применением банкинга (мапперов, типа как в NES играх) можно и больше, как например в Super Street Fighter II.

    так что в реальности, у объема игр и картриджей лишь одно ограничение - жлобство издателя.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
    Castaway и Grongy нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление