1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Serious Sam: The Second Encounter

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем BrainRipper, 17 фев 2015.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    В OpenGL были артефакты в отражениях на зеркальном полу: в версии 1.05 beta сильные, в 1.05 минимальные. Их нет в версии 1.07.

    Но есть проблема в Direct3D: при включении в расширенных настройках аппаратного T&L появляются артефакты в виде зубчатых или диагональных полос (в отличии от Second Encounter, в First Encounter таких проблем с аппаратным T&L не было).
    Компьютер первый профильный, драйвера видеокарты 67.66.

    На каких видеокартах и драйверах нет проблемы с аппаратным T&L?
     

    Вложения:

  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    BrainRipper, в ридми прилагающемся к SS всё написано. Включая особые комментарии про встройки, старые видеокарты и всякие MX...

    Вообще, скорее всего убирается тонкими настройками и связано с дальностью прорисовки.

    Лично я использую 82.69 дрова.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2015
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Это, что ли?
    Однако, я запускаю игру с 32-битным цветом.
     
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Нашёл решение. В файле Scripts\PersistentSymbols.ini строку
    persistent extern user INDEX d3d_iMaxBurstSize=(INDEX)0;
    заменить на
    persistent extern user INDEX d3d_iMaxBurstSize=(INDEX)21;

    Что странно: аппаратному T&L соответствует значение (INDEX)0 параметра d3d_bUseHardwareTnL, а программному T&L - (INDEX)1.
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Мои подозрения подтвердились. Достал английскую GOG-версию (1.07), там аппаратному T&L соответствует 1, а программному - 0. Получается русские локализаторы (1С) напутали.:facepalm:

    И в русской локализации от 1С для GF4 MX 440 нужно:
    persistent extern user INDEX d3d_iMaxBurstSize=(INDEX)0;
    а в расширенных настройках выбрать T&L "программное", которое на самом деле будет аппаратным.

    Также неплохо изменить значения некоторых параметров:
    persistent extern user INDEX d3d_iVertexBuffersSize=(INDEX)1024;
    persistent extern user INDEX gap_iOptimizeClipping=(INDEX)1;
    persistent extern user INDEX tex_bAlternateCompression=(INDEX)1;
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2015
    PavelDAS нравится это.
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    BrainRipper, а в какой из русских локализаций то ? Если память не изменяет - она не одна. Кроме того есть ещё версии с защитой и без и прочие модификации различных версий.
     
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    В обычной и в Gold Edition.

    Это не важно, поскольку локализация не затрагивает экзешник.
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    BrainRipper, я к тому, что в другой локализации всё может быть правильно. А вот не голдовый SS:TSE чего то не захотел работать под вин7 х64 вообще никак. Странно. Жалуется на engine.dll. Кхм.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2015
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Используется ли NoCD?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:18 ----------

    Локализатор один - Логрус по заказу 1С.
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    а причём тут они то ? Впрочем без разницы. Что странно.

    хм. А вот тут ещё Фаргус есть (хотя не утверждаю - скорее всего подделка ибо тоже голда. код 7372 на обложке. И написано что профессионально переводил и озвучивал сам Фаргус). И где то на анталогиях встречалось чего то на украинском вроде.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2015
  12. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Вдруг NoCD от одной версии (например, 1.07) не подходит к 1.05?

    Вообще, обычное русское издание и Gold Edition - одна и та же версия игры 1.05. Отличие лишь в экзешнике: в первом случае он с защитой от копирования SafeDisc, во втором - специальной защиты нет, только требование CD.
    Я вот не в курсе, если ли проблема с SafeDisc на семёрке.
    А если патч 1.07 поставить, игра запускается?
    Да вроде на этом форуме договаривались пиратские издания не считать локализациями.
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    не в курсе кто и где договаривался и почему. По факту оно есть. По качеству оно великолепно. А уж кто и чего - пофиг. Обсуждать как бэ не запрещено.

    в том то и проблема, что я поставил этот патч... даже не попробовав без него.
     
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Основная русификация текста находится в архиве SE1_00_Texts_RUS.gro. За русификацию расширенных настроек меню отвечает файл Data\Translations\extras.txt внутри этого архива. Полюбуйтесь на кусок текста:
    select hardware or software T&L
    \0\>
    настройка на аппаратную или программную поддержку T&L
    \0\<
    Software
    \0\>
    Аппаратная
    \0\<
    Hardware
    \0\>
    Программная
    \0\<
     
    Bato-San нравится это.
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Поставил версию от фаргус. Версия сразу 1.07 (что примечательно экзешник без защиты и проверки наличия CD изначально !). В win7 x64 работает без проблем.
    Заглянул в указанный выше тобой файл и... увидел всё тоже самое, что в цитате выше.

    Для порядка выкрутил всё на максимум и попробовал с отключенным и включенным T&L . Результат несколько странный - просто нет никаких артефактов ни в том ни в другом режиме.

    Вот со включенным с того же места:
    [​IMG]

    С отключенным тоже самое.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Проверь значение параметра d3d_iMaxBurstSize в файле Scripts\PersistentSymbols.ini, там точно 0, а не 21?
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    BrainRipper, На тебе его весь (датирован 19.02.03)

    и

    Extras.txt (датирован 11.04.01)

    ЗЫ. Гоговским версиям доверять особо не стоит. Они не брезгуют курочить программы, что уже выяснено на примере HoMM2 и WC4 от них. Если бы где то оригинал найти...
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2015
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Как так??? Если ты настройки менял, он должен был измениться. И кстати, приложенный файл от версии 1.05.
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    BrainRipper, сорри. Мой косяк :rofl: Просто оба Сэма ставятся вместе и каталоги друг над другом. Я рефлекторно засобачил от первого. :D

    Вот от второго. Дата ясен пень сегодняшняя.

    Extras.txt 31.01.02
     
  20. nick7inc

    nick7inc

    Регистрация:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    57
    Добрый вечер. Windows 7 x 32 Pro, ноут Lenovo G505s, стоял Serious Sam FE, сегодня решил поставить SE. Ставится (установка проходит нормально), пробовал с патчем до 1.07, и без него, с NoCD и без него. Не запускается игра и всё. Висит процесс run32dll (GameUx.dll), запущенный из-под EXE игры. Жрёт почти весь поток (логической ядро процессора), делаю вывод, что повис. Похожая ситуация обсуждалась на IXBT.

    Говорят, что это относится и к другим старым играм. Похоже, что проблема в самом Windows 7 (портится БД режима совместимости со старыми играми и режим вешается). Мне помогло переименование EXE в "SeriousSam1.exe".

    Пишу на тот случай, если у кого также получится. Но буду рад услышать и рекомендации (переустановку системы не предлагать).
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
  21. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Рекомендация - прибить GameUX насмерть, подробности - искать в интернетах.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление