1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Serious Sam

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Epervier, 19 апр 2008.

  1. Epervier Baccalaureus

    Epervier

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    321
    Его звали Сэмюэл Стоун. Но он не любил, когда к нему так обращались. Его настоящее имя было простым и звучным, как грохот от выстрела. Его звали Serious Sam.

    Он пришел, чтобы спасти человечество. Спасти от засилья злобных шутеров с «умными» сюжетами и геймплейными инновациями. Он хотел вспомнить те старые времена, когда технологии развивались во благо игровому процессу, а не для утешения глаза нерадивого игрока. Когда само понятие 3D Action еще только находило глубокую и незыблемую любовь в сердцах геймеров. Когда все еще только начиналось…

    И он был прав.

    Его послали из того далекого будущего, в котором СМИ с горечью рассказывали об очередном отступлении земных войск со стратегически важной планеты, так и не сдержавшей натиск огромных войск Ментала. Только лишь Сэм мог противостоять легионам монстров, хлынувших из другого измерения, как муравьи из разворошенного муравейника. Впрочем, люди сами в этот муравейник палкой и потыкали, так что нечего им вину на других сваливать.

    [​IMG]
    Прямо-таки хоть на стену вешай

    А ведь все начиналось так безобидно для всех. Люди все копали и копали под пирамидами и сфинксами. И докопались… До следов древней, еще доегипетской, но очень развитой цивилизации, которая оставила после себя столь внушительные знания, что люди благодаря им полетели к далеким звездам. Но еще они нашли древний артефакт – «ключ к вечности» - который мог отправить в прошлое одного человека, чтобы тот изменил ход истории и спас мир. По официальным данным проблем в выборе кандидата у человечества не было. Но мало кто знал настоящую правду: сначала хотели отправить некоего морского пехотинца, чьего имени история не сохранила, но у того неожиданно оказались дела где-то еще в Солнечной системе. Поэтому отправили Сэма.

    Впрочем, если честно, ему было все равно, где и как он будет сражаться. Вот только ему не очень понравилось, что к нему вломились с утра и тут же потребовали залезть в какую-то странную штуковину. Голова гудела с похмелья, и Сэм успел взять только ножик да пистолет. Ему обещали, что все остальное кинут вслед. Кинули… Да так, что раскидало по всему Египту. А бензопила вообще в Южную Америку залетела…

    [​IMG]
    Глюки?

    Свою любимую пушку он искал дольше всего. Нет, это был не дробовик и даже не ракетница. Больше всего Сэм любил настоящую переносную средневековую пушку, стреляющую взрывающимися ядрами. И чистил ее каждый день, и пороха мензуркой отсыпал. Правда, иногда все равно слишком сильно жахала, но это его не расстраивало. Хотя другое оружие он тоже любил: и берданку, и гранатомет, и пулемет. Благо было в кого пострелять.

    Врагов всегда было много, и появиться они могли откуда угодно. Больше всего Сэма раздражало, когда они нападали из-за спины, но и на таких он находил управу. Тем более, каждого врага он знал в лицо, и чем против него бороться – тоже. Все они были настолько уникальными и запоминающимися, что перепутать кого-нибудь с кем-нибудь было невозможно. Даже несколько похожие с виду роботы-механоиды, различающиеся только цветом и размером были совершенно разными противниками в бою. Если Сэм видел синего робота – то он лишь смеялся, иногда ради забавы убивая того ножиком. А вот если вдруг встречался красный, да еще в количестве нескольких штук, то тут уже приходилось побегать. Живучими они были, заразы!

    Но самый шик был в том, что врагов было много. Очень много. Сэму это было по душе, он это любил. Говорят, один умник в будущем (для нас, естественно, для Сэма это было настоящее) как-то сказал ему, что он туп, как пробка и умеет лишь стрелять во все, что движется. Разумеется, тут же пожалел об этом. Сэм ему доходчиво, с толком, объяснил, что когда врагов сотни, то стрелять надо с умом. И двигаться быстро. И цели выбирать правильно. А если бы он был тупым и стоял на месте с дробовиком в руках, то долго бы не прожил. В отличие от некоторых.

    [​IMG]
    А сейчас я прочитаю этот манускрипт и... э... Ну в общем, что-то произойдет

    Путешествуя в прошлое, Сэм узнал для себя много нового. На войне-то историю изучать было некогда. Вот никто ему и не рассказывал, что Древний Египет был так красив. Все постройки изнутри и снаружи были расписаны непонятными ему рисунками. Везде стояли какие-то статуи, изображавшие непонятно кого, похожие скорее на его врагов, чем на нормального человека. Солнце, освещавшее все это великолепие, тоже было ярким и прекрасным, не то, что в будущем, где оно едва пробивалось сквозь облака.

    Пустыни, о которых он в детстве слышал, что они настолько огромны, что в них можно было заблудиться и умереть от жажды, действительно оказались такими. Он никак не ожидал, что можно отойти от города так далеко, что он будет казаться маленькой точкой, и найти его будет не так уж и просто.

    Правда, от жажды ему умереть было не суждено. Его верная помощница НЕТРИСКА, встроенная ему в голову (которую сумасшедшие русские почему-то называли ИНТЕРАН, стуча себя в грудь и уверяя, что это их изобретение), всегда помогала ему в трудную минуту. Могла и напоить (в хорошем смысле, конечно), и советом помочь, коли Сэм где застрянет. А могла и просто пошутить. Хотя Сэм и сам был не прочь отпустить пару шуток.

    [​IMG]
    Взрывоопасная смесь

    А больше всего Сэму нравилось, что ему никогда не бывало скучно. Вроде и враги одни и те же, и пустыни сплошь и рядом. А все равно было весело. Все это забывалось, когда он с головой окунался в битву, отстреливал первую волну врагов, потом вторую, потом третью… Убивал безголовых камикадзе, перевших напролом, чтобы взорваться рядом с ним. Гарпий, пикирующих с неба. Уклонялся, как заправский тореро, от быков. Потом, уставший и практически без патронов убивал последних, как он думал, врагов, но за ними шла еще одна волна…

    Приключение Сэма завершилось быстро, и пускай оно не закончилось на этом, ведь Ментала убить так и не удалось, радость все равно переполняла его. Ему удалось понравиться игрокам, хотя его основная идея была стара, как 286-ой процессор: стреляй во все, что движется, и сам двигайся быстро. Ему удалось собрать своих вечно преданных фанатов. Жаль, что он не стал примером и немногие решились пойти по его пути.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2008
    De_DraGon, Hypercam, Master of Games и 15 другим нравится это.
  2.  
  3. Rradzhigar

    Rradzhigar

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    164
    Все ждал, когда кто-нибудь здесь про Serious Sam: The First Encounter напишет, дождался. Хорошая статья, Epervier.
     
    Epervier нравится это.
  4. Epervier Baccalaureus

    Epervier

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    321
    Rradzhigar, ну, коли уж про Second Encounter написал, надо и про первую часть рассказать было. Рад, что понравилось. Надеюсь остальным тоже.
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    Epervier, да, молодец, очень понравилось!
    Про вторую ты тоже неплохо написал, но про эту - вообще отлично, на мой взгляд! И стиль особый, и лёгкая ирония красной нитью через всю статью проходит... Здорово, одним словом.)
     
    Epervier нравится это.
  6. thefall

    thefall

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    57
    Помню что со мной было когда я увидел впервые (точнее услышал) множество типо у которых вместо рук бомбы
    это было нечто
    я прям помню как этот звук затянул меня эту игру до самого конца)
     
  7. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    516
    Здорово написано. Спасибо.
     
  8. Epervier Baccalaureus

    Epervier

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    321
    thefall, не одного тебя. :) Звуки там на самом деле шикарнейшие, и не только у камикадзе. Любого врага можно узнать еще из-за угла по его звуку. А уж что творится когда вокруг куча врагов, да еще и музыка играет...
     
  9. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Честно говоря, не осилил дальше второй миссии, той бойни перед входом по-моему в храм Хатшепсут. Мочил я их там, мочил, вроде бы всех убил и сохранился. Осталась только одна жизнь. И тут появились быки... И это было еще далеко не все.

    Хотите настоящего, бездумного боя под хорошую музыку - качайте играйте в Сэма :) Он сохранил дух Дума, Квейка и Блада.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2008
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    VladimirX, что значит "качайте"?.. Игра продаётся где только можно! Сказал бы "играйте в Сэма"... А так можно расценить как завуалированный призыв к поиску вареза...))
     
    Lysen нравится это.
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Epervier большое спасибо за статью написано отлично как раз в подходящем для этой игры стиле из всех семов играл только в первую часть на мой взгляд лучший мясной шутер из тех что вышли в этом десятилетии
     
  12. Epervier Baccalaureus

    Epervier

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    321
    unreal doom, обязательно поиграй в Second Encounter, коли этот понравился. А из вышедших в этом десятилетии вспоминается всего два: Painkiller и Will Rock (о чем я и написал в последнем абзаце). Если первый еще ничего, то вот второй совсем не понравился
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    в ближайшее время попробую
     
  14. doomin

    doomin

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    120
    Статья на 5
    Я эту игру с 3 друзьями на 1 компе (1 клава, 1 мышка) года 4 назад прошел. Всем играть обизательно

    один минус ТОЛЬКО 1 КАРТА ДЛЯ DEATHMATCH"а

    Добавлено через 1 минуту
    unreal doom, друга ещё прихвати, играть станет интереснее
     
    Последнее редактирование: 4 май 2008
  15. Solid snake

    Solid snake

    Регистрация:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    44
    Весёла игруха похожа на Powerslave (вроде так называется).Играл в неё ещё когда клуб компьютерный у нас открыт был. Всем играть в Сэма не пожалеете !!! Статья супер )
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    Solid snake, вот только я бы не сказал, что она на Powerslave похожа... Разве что египетским антуражем, но это ведь в данном случае не критерий...
    Powerslave, кстати говоря, гораздо труднее...
     
  17. Solid snake

    Solid snake

    Регистрация:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    44
    А я и имелввиду что Египетским антуражем.Тоже бегаешь и мочишь всяких тварей.А Powerslave согласен труднее. Играл ещё на PS one за 3 года так и не прошол. Читами пользоваться не хотел. Не интересно
     
  18. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    doomin

    Эту проблему исправили фанаты и вышедший в последствии Serious Warped Deathmatch.

    kreol

    Попробуй пройти Сэма на уровне сложности Serious без сейвов, как счастливые обладатели первого Х-ящика :)
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    Teron Lifeslayer, ты имеешь в виду пройти без сейвов всего, не отходя от компьютера? Я могу, но очень устану... А так я любую стрелялку, кроме Malice, пройти на высшем уровне могу.
     
  20. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    kreol

    Ну насчет любой ты лукавишь, ибо Malice не показатель :) Я просто намекаю на то, что Exhumed тоже можно пройти не отходя от кассы, благо где то до середины игры там все довольно просто :)
     
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    Teron Lifeslayer, хорошо, любой из тех, в которые я играл. То есть большинство до 2002 года включительно (кроме игр, подобных Delta Force) и часть начала 2003 года. Ни про что другое не говорю, ибо не играл и ничего про это не знаю. Powerslave я проходил - там разве что с рыбами тяжело. Malice гораздо сложнее - для меня, во всяком случае.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление