1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sethi and The Crown of Egypt

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 7 июл 2019.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.428
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Montparnasse Multimedia

    Издатель:
    Mindscape

    Рейтинг:
    7 из 10

    Первая игра из французской (но имевшей применительно к каждой своей части и международный релиз) серии образовательных детских квестов про древнеегипетского мальчика Сети, попадающего в разные страны и эпохи. Впоследствии ему придётся оказаться среди, например, инков и неандертальцев, - но в данном приключении он ещё находится на родине. Разработана данная линейка была по заказу научно-популярного журнала "Geo" с целью приобщения юных любителей компьютерных развлечений к истории и географии.

    Сюжет на первый взгляд довольно захватывающий. Египетская земля, наследница легендарной Та-Кемет (в игре, правда, не упоминающейся), страдает от невиданного нашествия саранчи, уничтожающей посевы злаков, - и над подданными фараона нависла угроза голодной смерти. Следуя пророчеству жрецов, упомянутый правитель готовится совершить сложный ритуал, должный отогнать прожорливых насекомых от берегов Нила, - но исполнить таинство можно лишь с помощью короны (пшента, сочетающего в себе хеджет и дешрет, - этот термин, к счастью, в игровых текстах фигурирует), которая внезапно оказывается украденной за несколько дней до назначенной даты проведения мероприятия. Главный герой формально не должен иметь к столь серьёзным государственным делам никакого отношения, - ведь он, Сети, всего лишь маленький ребёнок из бедной крестьянской семьи. Однако таинственный незнакомец, ничего не объясняя, дарит ему загадочный глиняный черепок (остракон; слово греческое, но появились они именно в Египте, так что историчность и тут соблюдена), - и с этого момента начинается приключение, финалом которого должно стать обнаружение короны и спасение всего царства от постигшей его беды, а заодно и разоблачение группы коварных заговорщиков.

    Перспектива обзора - "от третьего лица" (в том плане, в котором это понимается применительно к классическим двумерным квестам); есть возможность перемещаться, взаимодействовать с имеющимися на экране предметами, "активируя" или подбирая их, а также отыскивая посредством "пиксель-хантинга" скрытые объекты. Локаций в общей сложности больше двух десятков, при этом многие по площади превышают видимую нами часть пространства; доступ в отдельные места открывается лишь после обнаружения конкретной вещи. В своём странствии Сети не одинок: ему помогает его верный товарищ, лемур Пепи (видимо, привезли финикийцы с Мадагаскара...), который призван не только оживлять обстановку, но и давать кое-какие подсказки по ходу прохождения. Перемещение между частями игрового мира возможно не только "самостоятельно", но и посредством вызываемой карты, на которой отмечаются значками уже посещённые мальчиком территории, а щелчок на любом из них мгновенно переносит его в указанную область. Есть также возможность выбора "детского" и "взрослого" режимов прохождения, вроде бы отличающихся сложностью загадок.

    Впрочем, сам по себе игровой процесс здесь в любом случае ориентирован на детей, поэтому не особенно сложен, в меру интересен, но относительно однообразен, - хотя будут как любопытные (в том числе не совсем уж лёгкие) головоломки, так и несколько условных "мини-игр" (например, выбор правильных предметов одежды для маскировки под жреца с целью проникновения в храм - или мумифицирование тела под руководством самого Анубиса). Образовательный элемент, разумеется, весьма значителен: Сети предстоит так или иначе познакомиться со всеми "основными" (читай: в рамках чуть расширенной программы средней школы) аспектами древнеегипетской цивилизации (и отыскать, кстати говоря, ему удастся не только пшент, но и кое-какие другие атрибуты власти фараона). Исполнена данная составляющая, надо сказать, неплохо с точки зрения как познавательности, так и увлекательности, - но некоторые вещи всё-таки сильно расстраивают: к таковым относятся уже упомянутый выше лемур или, скажем, совершенно нереалистичный механизм, служащий для временного понижения уровня воды в Ниле.

    Главное достоинство Sethi and The Crown of Egypt - это, безусловно, изумительная графика, исполненная в стиле, напоминающем "bande dessinée" (франко-бельгийские комиксы), но всё-таки в немалой степени своеобразном. Чёткость прорисовки фонов локаций - вплоть до мелких деталей - довольно высока (а вот лица персонажей, напротив, слегка размыты): это позволяет сосредотачиваться именно на нематериальных объектах и глубже чувствовать чарующую древнеегипетскую атмосферу, которой буквально пропитан каждый здешний экран. В общем и целом - здорово, но рассматривать данную вещь стоит всё-таки в первую очередь как игру, а не интерактивный учебник истории.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление