1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Settlers 2

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Mur, 28 июл 2006.

  1. Mur

    Mur

    Регистрация:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    2
    Кто-нибудь играл вдвоем на одном компе? У меня обе мышки управляют одним курсором, а второй не двигается!
     
  2.  
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    7.915
    Там настравиается к какому порту подключена каждая мышь. У тебя скорее выставлено, что мышки обоих курсоров - подведены к одному порту, если такое возможно.
     
  4. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.553
    И насколько я помню одна мышь должна быть COM портовая.
     
  5. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.081
    Я играл. Две мышки - первая COM1, вторая COM2
     
  6. Mur

    Mur

    Регистрация:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    2
    У меня одна мышь usb через ps\2, а вторая com. Где конкретно настраивать мыши? В опциях пишется только сам факт подключения мышей.
     
  7. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.081
    Ничего не надо настраивать! Тебе нужно иметь мышу под COM2!
     
  8. Cornered Rat

    Cornered Rat

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    21
    Помогите пройти первую миссию. Нужно дойти до портала. Каким юнитом туда можно дойти? Ни один юнит не имеет команды "двигаться к заданной точке". Можно только напасть на вражеское сооружение, но на карте нет врагов.
     
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.666
    Cornered Rat, постепенно строй армейские барраки на своей границе. Когда граница охватит портал - миссия закончится.
     
    Cornered Rat нравится это.
  10. Cornered Rat

    Cornered Rat

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    21
    Timur, это не шутка? Странное понимание слова "дойти". Чингисхан никогда бы не "дошёл" до Руси, если бы ему пришлось всю дорогу застраивать бараками :)
     
  11. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.666
    Cornered Rat, какая шутка? В этом вся соль Сеттлеров. Постепенно расширяешь границы и доходишь до портала.
     
  12. Cornered Rat

    Cornered Rat

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    21
    То есть, эта игра в корне не похожа на другие стратегии: Knights&Merchants, Warcraft, где экономика нужна лишь для развития военной силы?
    Получается, в Settlers военная составляющая фиктивна? Суть игры - медитировать, глядя на развитие экономики? Я правильно понял?
     
  13. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    516
    Суть игры: построение инфраструктуры и правильная организация схемы дорог. Наладить быстро и грамотно все производственные цепочки иногда довольно затруднительно. Война идет без непосредственного вмешательства игрока. Посылаете столько-то воинов и смотрите, как один отчаянный новичок раз за разом выкашивает всех ваших рыцарей. Все что Вы можете в качестве игрока, тренировать воинов и регулярно им золот платить, да щиты с мечами производить. А уж дальше дело исключительно "везения".
     
    Cornered Rat нравится это.
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.666
    Cornered Rat, почти так. Даже не почти. :) Самый кайф в постройке и наладке бесперебойной работы базы. :)
     
  15. Cornered Rat

    Cornered Rat

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    21
    "Застроить дорогу бараками" - это долгая, но тупая работа. Военной стратегией игра не является, до экономической стратегии явно не дотягивает. Видимо, это игра жанра "Сядь и расслабься". :)
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    7.915
    На фоне кучи RTS из серии "Собери юниты мышкой и кинь на врага" игра настоящий глоток воздуха.

    И не надо думать, что она такая уж простенькая и расслабляющая. Организовать большое поселение и следить за ним, воюя одновременно с этим - задача нетривиальная. Кроме того, ошибки заложеные на первоначальной стадии развития могут очень нехорошо аукаться потом, спустя час-другой геймплея. Что заставляет планировать и думать, а не просто мышкой шевелить.
     
    Agretess, Fabricator, WinXP и ещё 1-му нравится это.
  17. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Cornered Rat,
    Ааа!!! Сожгите его, он ведьма!
    На святое посягать!

    Попробуй поиграть в, скажем, 7-ую миссию))
    Посмотрим на спокойную медитацию))

    А жанр этой игры - Settlers

    PS:
    В любую миссию сыграть не ттрудно, правда развитие сюжета проморгаешь
    Миссии там открыть очень просто - в каком-то дате надо 0 на 1 поменять. Погугли если че.
     
  18. Cornered Rat

    Cornered Rat

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    21
    На фоне Knights&Merchants обсуждаемая игра кажется "недо-стратегией".
    В K&M (в русской локализации "Война и Мир", "Вторая корона") тоже требуется правильно спланировать сеть дорог, построить все производственные цепочки, но при этом присутствуют "обычные" RTS-овские армии и тактические моменты в боях.

    А если жанр игры назвать словом "Settlers", то у меня претензий нет. Я лишь против термина "лучшая стратегия всех времён и народов".
     
  19. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    А где ты такое слышал?

    были в Warcraft 2 и C&C и огромном количестве клонов этих игр в то время.
    А Settlers 2 были одни. Жанр Settlers это по мне только 1 и 2 часть.
    Нужны армии - бери Settlers 4.
    По мне так K&M - поделка на тему с глодными воинами. Сравнивать нельзя. Меня K&M напрягает во всём почти. Не в последниюю очередь графикой и "квадратным" планированием всего. А вот Settlers и Settlers 2 расслабляют.

    Я просто тебе говорю, что эта игра - веха в истории игростроения. И является она предком для той же K&M. И называть её недоигрой нельзя.

    А все RTS элементы K&M - фуфло по сравнению со, скажем, StarCraft, коий и появился то раньше, кажется. Но это всё моё мнение. Не стоит ничего уж тогда сравнивать. И к прохождению это не имеет отношения.

    Кстати "ходить" к флажку могут Скауты и Геологи.
     
    Agretess и kreol нравится это.
  20. Cornered Rat

    Cornered Rat

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    21
    Из перечисленных игр в K&M наиболее сложная планово-экономическая чать: вспомните, как юниты когда проголодаются бросают работу и бегут в столовку - один этот момент чего только стоит нервам игрока :)
    Формирование полей при фермах из мелких квадратиков - это огромный плюс к возможностям планирования, т.к. вы сами решаете, какой формы будет каждый участок (рациональное использование полезных площадей и ручная подгонка под ланшафт) - этого в Settlers и близко нет, здесь только можно тупо ткнуть в один из разрешённых узлов.

    Так что с K&M действительно сравнивать нельзя - K&M сильно продвинулась вперёд по сравнению со своим сеттлерным предком, дополнив игру до полноценной стратегии. Неправильно лишь то, что я нарушил естественный порядок вещей и сначала изучил K&M, теперь вот высказываю недовольство :)

    А StarCraft - это действительно один из множества клонов из серии "собрал войско и ткнул на цель мышкой", неуместно его упоминать в этой ветке.


    А теперь вопрос по игре. Замечал этот недостаток и в K&M, но там он наблюдался изредка. Строю в Settlers домик лесоруба и рядом лесопилку, всё это вдали от центрального склада. Свободное место для брёвен на лесопилке есть, лесопилка стоит на дороге, ведущей от лесоруба к складу. Но брёвна от лесоруба тащатся сначала на склад, а потом в лесопилку. Тупой AI ?
     
  21. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    1.985
    Какой-то глюк в Вашей версии - у меня несут с лесоповала на лесопилку сразу. Только что запустил и проверил.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление