1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Severance: Blade of Darkness

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем SMArt, 18 янв 2007.

  1. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Я наверное туплю...
    1. Начал проходить за мужика в кольчуге (который в самом начале в темнице сидит), уперся в одном месте в завал из ящиков. Мой супер-герой смотрит на него, появляется надпись "box", но этот box никак не юзается и мечом не рубится. Все кругом обошел, идти вроде бы дальше некуда.
    2. Я правильно понял, что стрейфиться нельзя в принципе?
    3. За всех персонажей разные кампании или локации все равно одни и те же попадаются?
     
  2.  
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    SMArt, по порядочку.
    1 - надо поджечь ящик факелом. Просто взять в руку и нажать помоему использовать.
    2 - неправильно. Стрейфиться можно при захвате цели. Если бы ты был прав я бы никогда в жзни не играл в неё и матерился бы по поводу везде где мог :) А при двойном нажатии в стороны рыцать ещё и пригнеться, что позволит избежать некоторых ударов
    3 - только первые локации уникальны. Дальше абсолютная линейность
     
    SMArt нравится это.
  4. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    SMArt, Факел найдёшь неподалёку, потухший, его можно zажечь от горящего на стене, а потом уже юzать на ящиках... Прокатит только на тех, в которых ещё осталась хоть какая-то чело... деревянность, то есть совсем окованные желеzом не подойдут...) Очень жалко, что горение факелов в игре zаскриптовано - они стабильно гаснут при пересечении определённых мест...

    А при двойном нажатии стрейфа ничего не проиzойдёт, уклонение это прыжок+стрейф...)

    Хорошо, что ты начал рыцарем...) Его первая карта делалась для демо-версии и поэтому она самая грамотная, красивая и проработанная... Это улучшит впечатление от игры...) Остальные намного хуже, увы...
     
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Даненько я играл :) Извиняюсь за левую наводку. Кстати, это я помню точно вся нужная инфа складируется в журнале вызвать который можно (и нужно!) по F1. Там детально расписаны все основные комбы мечей (в твоем случае) и личные умения персонажа.
    ***
    Присоединяюсь. Тоже очень доволен что начинал им... Правда кое кто там совершенно не к месту :)


     
  6. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    SMArt, затр$%#ешься в боях на save/load давить... начинай лучше тетей с дрыном.
     
  7. Hedin

    Hedin

    Регистрация:
    9 янв 2004
    Сообщения:
    160
    Неправда! У меня не больше 2-3(ну может 4-5) сохранений за уровень(правда прошел только ок 8 уровней-карт)!!!!!!!!!! Главное на рожон не переть и правильно комбы использовть!
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ой... ну не надо мерять причинные места разных героев. Я рыцарем проблемм не испытывал вообще. Амазонку (пущай так зоветься) люблю не меньше, гнома не понимаю, но он все равно способен пройти игру а если кому нравиться так и проблемм с этим, уверен не будет...
    У каждого персонажа неповторимый стиль битвы. У амазонки - скорость и площадные атаки, у рыцаря фехтовальная точность его "спешилов" и щит... Мне было им играть удобно и более интересно чем за других, а самое главное статус героя был героический (не знаю как в оригинале, играл в пиратку) - дело вкуса и привычки.
     
  9. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Не ожидал от такой игрушенции эдакой интерактивности...
    Читерство и непотребство какое-то :-D
    Нет уж, померяйте. Что-то гнома во всех описаниях ругают. Он действительно самый "аццтой"? Змей, что ты имеешь сказать про варвара?
     
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Варвар мой любимый типаж, и нелюбимый персонаж конкретно в этой игре. Он сочетает в себе точность рыцаря, за счет направления ударов и площадт поражения амазонки, за щет длины оружия. Он наносит удары в основном либо по косой либо по кругу, что оставляет очень малые шансы промахнутся. Практически все спешелы, бьют нескольких противников за такую халяву он был практически лишен способов уклонения, как и рыцарь, но у рыцаря есть щит... В общем танкус классикус, каким и должен быть нормальный воин, но достаточно сложный в освоении на поверку (это естественно мое ИМО)
    ***
    Ну а гном не нравиться многим (мне в том числе) малой дистанцией поражения. Коротколапый он... Но убойность у него на высоте, тут я поспорить не могу :)
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2007
  11. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Гнома не трогать! Гном, с заточенными под топор руками, это аццкая юла смерти =] Только за него и осилил пройти игрушку до конца, а вот всякие лыцали с валвалами мне дико опротивили с самого начала. Ну, неуклюжие они...
    Амазонка (так она и зовется ) хороша для неопытного фехтовальщика, комбами проще чем у нее не может похвастаться никто из этой компашки + природная юркость не раз сбережет ее блондинистую голову =)
     
  12. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Теме вроде пора в "Игры"...)
    Что касается персонажей...
    Амаzонка - один сплошной чит... Один минус - в zамкнутых пространствах и в таких местах, где вместо стенок что-то вроде лавы ей весьма хреново с её перекатываниями вместо уворотов...
    А так начинал играть варваром... Если кто-то думает, что им сложно драться - пусть попробует драться им так, как положено: бить врага с расстояния, не давая ему опомниться и при любом намёке на ответ уходить в сторону и отбегать на пару шагов... Вполне естесственно, что с его дрынами в совсем ближнем бою он ничего не успеет сделать - zамах слишком долгий...
    Плюс можно приноровиться блокать оружием... Не так уж это сложно... Мой любимый персонаж, я люблю такую тактику боя...) Ему хуже всего с орками, у которых Щиты Варвара (2000 прочности вроде) и тёмными рыцарями, когда у них появляются крепкие щиты... Потому что их щит он обычно не может раzбить с одного удара, а при попадании по нему они очень шустро дают сдачи...
    А вот спецудары у него, пожалуй, сложнее всех... Для многих нужно очень конкретное расстояние - ошибёшся и отступишь на шаг больше/меньше - удар не попадёт по врагу, а враг попадёт по тебе... Некоторые вообще не юzабельны, настолько им нужен долгий zамах, раzмах и кручение на месте...

    На этом она, в принципе, zаканчивается...) Если не считать воzможность бросаться почти всеми предметами и нормальные стрелы, которые можно собирать... А когда бежишь варваром к толпе гоблинов и ему в раzные места попадают стрелы, а он продолжает бежать - начинаешь видеть всю его героичность...)
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2007
  13. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Кстати, у гнома есть свой плюс - рост. Многие высокие противники месят воздух у него над головой и ему даже не надо уворачиваться. Кроме того, высокая сила ударов, в комбинации с неплохой броней и возможностью таскать щиты крайне приятна. Конечно дальность поражения у него не самая высокая, но при желании можно подобраться на расстояние удара даже к вампиру. Кроме того, в фэнтези дварфы мне всегда нравились :D.
     
  14. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Несмотря на то, что и гном, и ама весьма боеспособны (особенно ама), невооруженным глазом заметно, что это герои для "набивки", довести до ума их тупо не успели.

    Во-первых, комбы, которых у них нету (кроме одной). Во-вторых, у амы, при всей её крутости, есть несколько оружий с крайне кривыми (в смысле - плохо попадающими) ударами. В-третьих, стартовый уровень особо не блещет: например, в самом начале из 4 ловушек в 4х пирамидах работает только одна (с пилами), хотя по-хорошему должны работать все (или по крайней мере 3, я не уверен, задумывалась ли в 4й пирамиде ловушка вообще). У гнома всё еще запущенее - первый уровень дико пустой и недоделаный, только библиотека еще туда-сюда, в оружии - путаница с названиями и ударами.

    ЗЫ: Но проходить гномом очень даже неплохо, это факт =)
     
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну да. Варвар главный герой (и коробочка с ним и в лодинге он висит) а рыцарь второй по прароботке. Гнома и аму просто не успели "отюнингвать" гиперподвижность амы это то же результат плохой балансировки. Хотя, судя по качеству мультиплеерных арен никто их сильно балансировать и не собирался, так как игра заточена под сингл.
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Я так только варваром и играл, другими неинтересно, 2 раза прошёл. Кстати почему то везде пишут что варваром сложнее всего...
     
  17. Egyptian

    Egyptian

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    29
    Это не недоделка, а глюк перевода. При игре в английскую версию никаких косяков нет.
     
  18. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    А я живо интересуюсь вопросом, можно ли каким-то образом вернуться за руной в уже пройденную локацию?
     
  19. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Вернуться за руной можно после прохождения Храма Иоанны, правда намного проще и безопаснее взять руну при первом прохождении. При возвращении в локацию все двери будут открыты, а все коренные обитатели замещены ордами всякой нечисти в виде вампиров и демонов, убивать которых, впрочем, вовсе не обязательно.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2007
    Fabricator нравится это.
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Да не - уровень пробежать легко, только вот без прохождения найти заново место - да, проблема, придётся весь уровеь обшарить, но есть подсказка - чугунное рыло обязательно появляется рядом с руной перед срабатыванием последнего триггера как правило.
    Правда есть бонус в виде Дубинки Носорога+комбо сносящее за 2 удара его, но это надо постараться.
     
  21. Nuker

    Nuker

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    7
    Нифига за него проходить даже проще чем за амазонку. есть у него пара очень страшных оружий.
    Самое главное нужно найти ледяной меч и сохранить его до 19го уровня.
    режет двумя ударами из средне бронированных гигантов по 6000 хитов за комбу, а то и больше смотря как попадешь.
    Естественно любой щит разваливает сразу.
    И вобще щитом за рыцаря пользовался редко, у него основная фишка как раз вовремя встретить противника ударом и уйти в сторону если он выжил.
    ЗЫ вся игра за кнайта пройдена за 42 помниться сохранения.
    Из них 20 на последних 2х уровнях. уж больно там всё жестоко.
    А варвар слишком долгий чувак, хотя и для него можно найти свой подход.
    В смысле рубать слева справа, пока не кончится стамина. Потом отскакивать, достойных комб у оружия не видел.
    Амазонка резкая и даже очень, и весьма дамаговая, но оружие с комбой которая бьет так сказать по площади и быстро достаточно маленького уровня. Потому когда появляются черные рыцари с wall shield начинаются проблемы.
    За гнома так и не поиграл толком.
    Есть там в первой карте в одном месте такое глобальное западло трещина в полу которую из-за тени не видно. :(((

    Не совсем, когда появляются твари плюющиеся огнем и телепортирующиеся это холодно.
    Когда появляются вампиры это горячо.
    Когда появляется железный дядя с огромным мечем жарко.
    Мимо всех кроме дяди можно смело пробегать мимо.
    Дядю же запинать проще простого, и на этом можно получить себе ещё один совсем нелишний уровень :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление