1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Shadow Man

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 16 дек 2004.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Acclaim Studios Teesside

    Издатель:
    Acclaim Entertainment

    Рейтинг:
    7 из 10

    TPS, построенный на мифах вуду, христианства и ещё много чего.

    Повествует о крестовом походе смертного по имени Майкл ЛеРой, обращённого магией вуду в Человека Тени (ShadowMan), способного свободно переходить из мира живых в мир мёртвых и обратно, против Легиона (Евангелие от Марка, гл.5) и его банды серийных убивцев с их чёрными (и потому бессмертными) душонками.

    В числе приколов игры, помимо неудобного управления, числятся детально проработанные мифологические корни, весьма славно озвученные персонажи (ещё бы были славно анимированные... но корни у игры приставочные, так что грех жаловаться) и смачная атмосфера (отдельно стоит помянуть Мир Мёртвых - и чем ближе к Убежищу (Asylum), тем веселее).

    Настоятельно рекомендуется всем любителям TPSов, оккультизма и просто неплохих (а местами и хороших) игр.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2007
  2.  
  3. Homsa

    Homsa

    Регистрация:
    22 дек 2004
    Сообщения:
    31
    Неплохая игрушка. Построение уровней, нераздельных друг от друга, благодаря чему всегда можно вернуться назад, хорошо созданная атмосфера. Интересный персонаж и система его прокачивания (особенно где-то в середине игры) - со временем у него появляются необычные таланты.
    К недостаткам можно отнести довольно небольшой набор монстров и не слишком разнообразное (хотя и оригинальное) оружие.
     
  4. Apostol

    Apostol

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    12
    Игрушка довольно запутанная и проходить долго, в чем есть преимущество перед играми которые пробегались за пару часов. Графика кстати на время появления была весьма достойной. Вещь, соглашусь весьма атмосферная. Мне безумно нравилось.
     
  5. SeeRIC

    SeeRIC

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    2
    Отличная игра, смесь будоражащего ужаса и мистической атмосферы.
    в далёком 1999 году нам было играть в неё очень и очень страшно, пугала всем, какой в этой игре звук, он дополнял картинку. Очень длинная и очень запутанная, я так её и не прошёл, несколько раз садился проходить заново, в итоге в прошлом году я просмотрел прохождение и получил завершённое удовольствие. Для тех у кого много времени или просто хорошая память рекомендую. Управление слегка неудобное, но к нему привыкаешь.
     
  6. Axl-69

    Axl-69

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    204
    И ни слова о том, что игра основана на одноименном комиксе издательства Вэлиант ;)
     
  7. ShellDNMS

    ShellDNMS

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    172
    По сравнению с одноименным комиксом, игра имеет совершенно иную атмосферу и общее настроение повествования. Там, например, Майк ЛеРой был прям таки супергеройским воплощением вуду-культуры, а здесь история предстает совершенно иной. Игра намного мрачнее, извращеннее и страшнее, чем комикс, и предлагает сюжет, берущий из оригинала только завязку и основной мотив, и, благодаря созданному оригинальному миру, действительно пугает.

    Адвенчурная составляющая, со своим каноническим бэктрекингом, в игре превалирует от начала, и до конца, а поиск единой на всю игру гарантии "левелапа" - читай, "темных душ" - приобретает прямо-таки маниакальные тенденции. Не взирая на то, что локаций здесь не так уж и много (особенно поначалу, когда уровни не раскрываются для игрока во всей красе по причине малого уровня душ или недостающего ключевого усиления), их проработка действительно поражает. Не раз, и не два, игрок будет возвращаться в самые первые локации для того, чтобы прочесать местность на предмет еще не исследованных уголков, в которых могут быть спрятаны вожделенные темные души. И практически в каждом уровне имеется свой подвид монстров, которые не только отталкивают своим внешним видом, но еще и звучат очень своеобразно. Благодаря мелочам, вложенным в дизайн существ и пейзажей Страны Мертвых, изучать этот недружелюбный, но притягательный в своей кровавой угрюмости, мир становится еще увлекательнее.

    Минусы - это, конечно, вкусовщина. К управлению быстро привыкаешь (к отсутствию мыши - тоже), к загадкам, рано или поздно, находишь подход. Паверапы, хоть и выдаются как на праздник, привносят в геймплей не только дополнительные возможности для расправы с врагами, но еще и являются ключами, дающими возможность продвинуться дальше по сюжету, или открыть новые области. Разновидностей врагов хоть и не так уж много, но они заметно отличаются друг от друга как поведением, так и интеллектом. Игровой процесс хоть и способен утомить достаточно быстро (благодаря тому, что требует от игрока подмечать и запоминать чуть ли не каждую закрытую дверь), но радует некоторым разнообразием ситуаций. И, наконец, PC-версия игры не была огрызком от PS1-версии (как это было с Crusaders of Might & Magic), а являлась финальной вехой развития продукта, от чего может похвастаться всеми возможными улучшениями, которые планировалось вносить в игру.

    В целом, Shadow Man стоит попробовать хотя бы просто для того, чтобы ощутить, что такое, черт возьми, это ваше Вуду, и почему после прохождения вас еще долго будет преследовать импульс коллекционера при виде "govi".
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2019
  8. Wilco

    Wilco

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    327
    Сначала эта игра увлекла своей атмосферой, но через пару недель я уже играл в неё только для того, чтобы пройти и не бросать незаконченой. Дошёл-таки до главного босса и закончил игру. Чего-то этой игре не хватает, потому что несмотря на свою атмосферность и сюжет, прохождение слишком уж душное.
     
  9. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    Действительно, в начале прямо ощущаешь возрастающую мощь шедоумена, получаешь удовольствие от испытания, преподносимого игрой. Но так до тех пор, пока не попадаешь в тупик, потом в еще один, когда просто не понимаешь, что нужно делать, пробегаешь все уровни заново, из-за пропущенного водопада или незамеченного прохода в скале, а ведь тебе надо собрать ВСЕ 120 душ. Это как собирать секретки в GTA, только здесь в этом заключен весь смысл.
    Игра - один большой лабиринт, причем проходы его друг от друга почти не отличаются. Красивые места есть, но их немного, в основном скучные однообразные пещеры. Иногда даже не понятно, был ли ты в этом коридоре или нет. Ведь и враги, после выхода из локации, респавнятся. Их в итоге, надоедает убивать, и ты просто устраиваешь пробежку между ними по локации. Боевка здесь сводится к закликиванию, хоть и можно закликивать с двух шедоуменовских рук/кнопок мыши. Пять первых боссов застреливаются как и обычные враги, но дольше, и сильно не выделяются. А вот последний босс заматывает за всех остальных вместе взятых. Вообще, стараться собирать души особо незачем. Обе концовки никакие. Даже не полноценные катсцены. Разве что Книга теней, за последней дверью, доставляет. Тогда и главгада, похожего на огромный половой орган (не так я представлял себе библейский Легион...), можно не убивать.
    Из классных вещей в игре: Сам теневой главный герой, очень колоритный, прекрасно озвучен. Вместе с Агнетой-колдуньей они составляют отличный дуэт. Общий мрачняк. Обычно тема вуду в играх ограничивается куклой этих самых вуду. Здесь же есть собственная мифология, атрибуты и главное - уникальные существа. Первая встреча с зомби встрепенула знатно. Очень уж тут необычные зомби, в отличие от других игр.
    Короче говоря, эти 16 с чем-то часов, потраченные на Shadowman, принесли совсем немного редкого мазохистского удовольствия.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2022
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление