1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Shadow Man

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 16 дек 2004.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Acclaim Studios Teesside

    Издатель:
    Acclaim Entertainment

    Рейтинг:
    7 из 10

    TPS, построенный на мифах вуду, христианства и ещё много чего.

    Повествует о крестовом походе смертного по имени Майкл ЛеРой, обращённого магией вуду в Человека Тени (ShadowMan), способного свободно переходить из мира живых в мир мёртвых и обратно, против Легиона (Евангелие от Марка, гл.5) и его банды серийных убивцев с их чёрными (и потому бессмертными) душонками.

    В числе приколов игры, помимо неудобного управления, числятся детально проработанные мифологические корни, весьма славно озвученные персонажи (ещё бы были славно анимированные... но корни у игры приставочные, так что грех жаловаться) и смачная атмосфера (отдельно стоит помянуть Мир Мёртвых - и чем ближе к Убежищу (Asylum), тем веселее).

    Настоятельно рекомендуется всем любителям TPSов, оккультизма и просто неплохих (а местами и хороших) игр.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2007
  2.  
  3. Homsa

    Homsa

    Регистрация:
    22 дек 2004
    Сообщения:
    31
    Неплохая игрушка. Построение уровней, нераздельных друг от друга, благодаря чему всегда можно вернуться назад, хорошо созданная атмосфера. Интересный персонаж и система его прокачивания (особенно где-то в середине игры) - со временем у него появляются необычные таланты.
    К недостаткам можно отнести довольно небольшой набор монстров и не слишком разнообразное (хотя и оригинальное) оружие.
     
  4. Apostol

    Apostol

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    12
    Игрушка довольно запутанная и проходить долго, в чем есть преимущество перед играми которые пробегались за пару часов. Графика кстати на время появления была весьма достойной. Вещь, соглашусь весьма атмосферная. Мне безумно нравилось.
     
  5. SeeRIC

    SeeRIC

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    2
    Отличная игра, смесь будоражащего ужаса и мистической атмосферы.
    в далёком 1999 году нам было играть в неё очень и очень страшно, пугала всем, какой в этой игре звук, он дополнял картинку. Очень длинная и очень запутанная, я так её и не прошёл, несколько раз садился проходить заново, в итоге в прошлом году я просмотрел прохождение и получил завершённое удовольствие. Для тех у кого много времени или просто хорошая память рекомендую. Управление слегка неудобное, но к нему привыкаешь.
     
  6. Axl-69

    Axl-69

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    158
    И ни слова о том, что игра основана на одноименном комиксе издательства Вэлиант ;)
     
  7. ShellDNMS

    ShellDNMS

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    83
    По сравнению с одноименным комиксом, игра имеет совершенно иную атмосферу и общее настроение повествования. Там, например, Майк ЛеРой был прям таки супергеройским воплощением вуду-культуры, а здесь история предстает совершенно иной. Игра намного мрачнее, извращеннее и страшнее, чем комикс, и предлагает сюжет, берущий из оригинала только завязку и основной мотив, и, благодаря созданному оригинальному миру, действительно пугает.

    Адвенчурная составляющая, со своим каноническим бэктрекингом, в игре превалирует от начала, и до конца, а поиск единой на всю игру гарантии "левелапа" - читай, "темных душ" - приобретает прямо-таки маниакальные тенденции. Не взирая на то, что локаций здесь не так уж и много (особенно поначалу, когда уровни не раскрываются для игрока во всей красе по причине малого уровня душ или недостающего ключевого усиления), их проработка действительно поражает. Не раз, и не два, игрок будет возвращаться в самые первые локации для того, чтобы прочесать местность на предмет еще не исследованных уголков, в которых могут быть спрятаны вожделенные темные души. И практически в каждом уровне имеется свой подвид монстров, которые не только отталкивают своим внешним видом, но еще и звучат очень своеобразно. Благодаря мелочам, вложенным в дизайн существ и пейзажей Страны Мертвых, изучать этот недружелюбный, но притягательный в своей кровавой угрюмости, мир становится еще увлекательнее.

    Минусы - это, конечно, вкусовщина. К управлению быстро привыкаешь (к отсутствию мыши - тоже), к загадкам, рано или поздно, находишь подход. Паверапы, хоть и выдаются как на праздник, привносят в геймплей не только дополнительные возможности для расправы с врагами, но еще и являются ключами, дающими возможность продвинуться дальше по сюжету, или открыть новые области. Разновидностей врагов хоть и не так уж много, но они заметно отличаются друг от друга как поведением, так и интеллектом. Игровой процесс хоть и способен утомить достаточно быстро (благодаря тому, что требует от игрока подмечать и запоминать чуть ли не каждую закрытую дверь), но радует некоторым разнообразием ситуаций. И, наконец, PC-версия игры не была огрызком от PS1-версии (как это было с Crusaders of Might & Magic), а являлась финальной вехой развития продукта, от чего может похвастаться всеми возможными улучшениями, которые планировалось вносить в игру.

    В целом, Shadow Man стоит попробовать хотя бы просто для того, чтобы ощутить, что такое, черт возьми, это ваше Вуду, и почему после прохождения вас еще долго будет преследовать импульс коллекционера при виде "govi".
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление