1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Shadow Vault

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем ITF7, 3 сен 2019.

  1. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    636
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2004

    Разработчик:
    Mayhem Studios

    Издатель:
    Strategy First

    Рейтинг:
    6 из 10

    Представьте себе гибрид польского Odium и Fallout, получившийся от пагубного воздействия неизвестного науке катаклизма. Пошаговые бои, жесточайшая экономия ресурсов (когда на счету каждый выстрел) и всё тот же неуловимый флёр выцветшей пустыни с руинами развитой некогда цивилизации. Да и интерфейс, знаете ли, смахивает.

    Несмотря на подобные сходства, сам проект ни в коем случае нельзя назвать вторичным по отношению к идейным прародителям, максимум - фантазией "по мотивам". Или даже "с элементами" и того и другого. Отличия начинаются уже в определении жанра - так как "Зона Теней" (как назвали её в русском переводе) ближе скорее к стратегии-варгейму, чем к традиционной тактической RPG. В начале миссии вам отпускается определенное количество самостоятельных боевых единиц (как правило, узкоспециализированных), которые можно ограниченно "прокачивать", однако игра не позволяет такую типичную для RPG ситуацию, когда разведчик взял винтовку павшего товарища и встал на его место - сдерживать наседающие полчища. В подобной "шахматной" войне игра и проходит, как нарезка миссий. Побегать-посмотреть, вернуться обратно, пообщаться с неписями, на которых не хватило времени, - это уже явно не к "SV".

    Что же до сюжета, то он... как минимум незаезжен. Если художники и программисты особо не оригинальничали, честно выполняя свою работу, то сценаристы подошли к задаче... "нестандартно". В программе у нас мутанты, роботы, альтистория, хронопарадокс (точнее, его подозрительное отсутствие) и колоритнейшие персонажи. Более того: хотя само действие происходит в мрачном альтернативном прошлом, воевать человечество будет с... да, собственно, с таким же человечеством из мрачного альтернативного будущего. У которого это самое будущее ну настолько мрачное, что даже если подполировать наше альтернативное прошлое ядерной войной, то получится не такая уж и плохая альтернатива. Не пытайтесь это понять, поскольку сам сюжет нужен не для заведомо отсутствующей в жанре реалистичности, а для ураганной атмосферы пальп-фикшена. Пожалуй, подобный комикс ("Люди-мутанты из будущего!") более чем органично смотрелся бы в 1958 году, когда и происходит действие самого сюжета.

    Отдельно стоит упомянуть сложность. Она не высокая. Не низкая. Она... идеально соответствует сюжету. Если в другой игре весь этот микроменеджмент и экономия всего, что только можно, скорее раздражали бы, то здесь они позволяют вжиться в предлагаемую нам ситуацию, лучше прочувствовать всю эту атмосферу войны с превосходящим противником. Где до игрока после очередной перезагрузки мгновенно доходит понимание того факта, что война - это не олимпийские игры, и, пожалуй, самое неудачное решение, которое можно сделать в тактической стратегии, - это свести все миссии к череде дуэлей один на один.

    Немало тёплых слов вызовет и графическая составляющая. Низкое (по современным меркам) разрешение - лишь повод "поговорить об этом", пардон, получше прорисовать локации. Абсолютно все карты отрисованы атмосферно и с любовью. Мрачная почва, пожухшая от радиации трава, бесконечные груды ржавого металлолома, которые можно разглядывать часами. Под стать графическому оформлению и музыка, как и звуки.

    Что же то недостатков, то это, увы, всё остальное. Возникает впечатление, что сами разработчики ощущали своё детище как крепкий середнячок, даже не пытаясь прыгнуть выше головы. Как, впрочем, и полагается "пальп-фикшену". Игра не шедевр и совершенно не вызывает желания пройти её вновь, но при этом вполне способна доставить немало тёплых минут ценителям жанра.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление