1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Shannara

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Andrey, 21 янв 2006.

  1. Andrey

    Andrey

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    245
    А кто нибудь помнит замечательный квест Shannara от Legend Entertainmrnt? Замечательная ведь была игра, моя первая фэнтези) Хотел бы поиграть еще раз, но диск давным-давно потерян, а на сайте этом почему-то таковая отсутствует...и даже упоминания нет. Неужели никто не играл? А ведь по атмосферности шаннара делает многие известные квесты, ту же кирандию, например. А сюжет чего стоит! (Кстати по одноименному циклу Терри Брукса) , а магия!
    Эта игра влюбила меня в фэнтези, как жанр. :wub:
     
  2.  
  3. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    это которая на 3х дисках?
     
  4. aagr

    aagr

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    28
    Мой любимый квест, ни больше ни меньше. Абсолютный musthave. :wub:
    (игра 1 диск занимает)
     
  5. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    хм.. значит, с чем-то путаю. а какого года игра? локализована была?
     
  6. aagr

    aagr

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    28
    1996, Legend Entertainment. По-моему в первый раз я играл в кривую локализацию.
     
  7. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    aagr, то есть пиратка? нуу, тогда спросите у САСа или еще у кого из администрации, может и выложат :yes:
     
  8. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    У меня была где-то...
     
  9. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.640
    Эх дык ето ж мой первый квест который я прошел за сутки и без солюшенов\подсказок :) о как!
     
  10. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    B13, сложный квест?
     
  11. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.640
    byrrrrr нет не очень. Есть пара мест слегка запаристых а так вполне легкий
     
  12. aagr

    aagr

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    28
    вытащил ее с андердогов все-таки. это при почти нулевой с ними связи. :blush:
     
  13. Andrey

    Andrey

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    245
    С андердогов? КЛАСС! Будем искать!

    thanks за инфу :rolleyes:
     
  14. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    2.972
    Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой в этой игре - оцифрованные звуки (в основном речь персонажей) воспроизводится с щелчками. Они могут появиться сразу или спустя какое-то время (вчера, например, защёлкало через полчаса игры). Музыка при этом воспроизводится чисто, то есть без щелчков.

    Железо: Acorp 5ALI61 (REV. D), K6-2+ 450 MHz (при запуске игры частота 120 МГц), 128 Mb SDRAM PC-100, Riva TNT 16 Mb (ASUS AGP-V3400TNT), ES1868F (Gold-16 v5.0) + Dreamblaster X2GS, ОС - MS-DOS 6.22.

    Для воспроизведения музыки выбран General MIDI, для звука - Sound Blaster Pro или Sound Blaster 100 % compatible (не влияет).

    В readme сказано, что игре нужно около 570 Кб базовой памяти. Она есть, если запускать не только himem.sys, но и EMM386 с ключом RAM, отправив таким образом больше приложений в верхнюю память. Но и при отсутствии EMM386 (и соответственно, меньшем объёме базовой памяти) игра нормально запускается. Глюк с щелчками происходит вне зависимости от этого.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    2.972
    Когда первый раз играл в Шаннару, большую часть игры прошёл сам. Стал подглядывать в прохождение примерно с того момента, когда братия приходит в Кульхэвен, где потом король дворфов их обвиняет в воровстве молота. Заметил, что запороть прохождение игры из-за недостающих/испорченных предметов практические нереально - игра не пустит дальше, пока не сделаешь и не соберёшь всё необходимое для дальнейшего прохождения, а выкинуть предметы невозможно. Чтобы проиграть в первых 2/3 игры, надо постараться. Но есть и редкие моменты, когда проиграть всё же можно:
    1. Если слишком долго бродить по карте с умирающим Давио, то он может не дожить до встречи с гномами-целителями. У меня такое произошло при последнем прохождении - пару раз слишком далеко ушёл вправо, из-за чего пришлось делать крюки вокруг скал.
    2. В некоторых немногочисленных боях можно не просечь фишку и погубить всех персонажей. Например, если по пути через скалы не обрушить арку перед переходом, то уже в начале боя команда будет слегка побитая, а если не дать команду Давио применить против Шифтера эльфийские камни, то монстры будут плодиться вечно.
    3. Ближе к концу появляется больше моментов, когда неверное действие/бездействие приводит к проигрышу. Например, когда ГГ обнаруживают и убивают злые гномы.
    Мне интересно, кто-нибудь проходил эту игру, спасая Шеллу с помощью эльфийских камней и даже не догадываясь, что есть другая концовка?
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2022
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.515
    @Yuriy_X,
    По поводу концовки с Шеллой, то я бы не считал это концовкой. Это всё-таки нестандартный геймовер.
     
  17. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    2.972
    @VladimIr V Y, можно и так сказать. В "Сталкере: Тень Чернобыля", например, подобный исход (окончание игры раньше времени) называют ложной концовкой.
     
  18. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.611
    Прошёл без подсказок, единственно, в отдельных моментах пришлось изрядно посейвскамить. С Шейлой получилось обидно, но всю драму сгубила на корню возможность оживить её при помощи камней.

    Тролля было искренне жаль. Я люблю сеттинги, где маленькие, чмошные персонажи способны на большие поступки. Вспомнить ту же Бупу, которую приворожил динкила Рейстлин.

    Ну и ламповый перевод, конечно же. "...вот те две дули, это мой котелок!"
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление