1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Shaw's Nightmare II (FPS на движке Build) нужны дизайнеры уровней

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем MrFlibble, 28 окт 2015.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Автор игры Shaw's Nightmare работает сейчас над сиквелом и просил меня поинтересоваться, нет ли желающих помочь с созданием уровней.

    Shaw's Nightmare - некоммерческий экшен от первого лица на движке Build. Изначально игра сделана под DOS, затем была портирована автором под Win32. Несмотря на использование движка, наиболее известного благодаря Duke Nukem 3D, Shaw's Nightmare является очевидным парафразом на Doom.

    У игры очень непростая судьба. Фактически это плод трудов одного человека, которому время от времени помогали более опытные программисты и дизайнеры, но все они в какой-то момент покинули проект до его завершения.

    У Shaw's Nightmare также довольно специфический внешний вид. Автор утверждает, что его в целом устраивает графика (нарисованная им самим), но он бы, конечно, не отказался от помощи профессиональных художников. Правда, пока найти волонтёров для этого ему не удалось.
    ashawsnightmare.ucoz.com_CAPT0014.gif ashawsnightmare.ucoz.com_CAPT0013.gif
    В настоящее время автор ищет дизайнеров уровней для сиквела. Редактор уровней включён в пакет утилит для игры. Уровни для первой части делал он сам. Их архитектура в целом думоподобная, но движок Build позволяет создавать наклонные плоскости, зекральные полы, а также имеет более сложную систему скриптованных событий.

    Если кто-то заинтересуется этой игрой, я рекомендую порт для Windows. В DOSBox'е игра подтормаживает - видимо, ей бы не помешала и оптимизация кода. Почему-то автор не хочет вывешивать исходники в открытый доступ (хотя обещает выслать лично, если его попросят). Кстати, код Shaw's Nightmare написан на основе не Duke Nukem 3D или Shadow Warrior, а демонстрационной версии движка Build, которую в своё время сделал Кен Силвермэн.

    Хорошее представление об игре даёт вот эта в целом положительная рецензия.

    Моё личное мнение состоит в том, что у игры есть потенциал, но, к сожалению, из-за не очень грамотного позиционирования и наличия у автора склонности к пессимизму пока не удалось заинтересовать ей достаточно большое количество людей, чтобы проект "раскрутился". Я надеюсь, что всё-таки удастся привлечь больше людей для участия в разработке. Ещё, конечно, хорошо бы уговорить автора сделать игру полностью open source, но пока мне это не удалось. Буду также благодарен за любые идеи, где ещё можно было бы разместить эту информацию в Рунете.
     
    Neresar и kreol нравится это.
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление