1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Shockwave 2: Beyond the Gate

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 31 дек 2018.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.581
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Macintosh

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Electronic Arts

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    8 из 10

    Если вы, уважаемые читатели, не слишком жалуете консоли - то данная страница даст вам возможность значительно упрочить это чувство. Потому что вторая часть эпопеи Shockwave Assault планировалась, как и первая, мультиплатформенной, - но в итоге некие нехорошие люди добились, чтобы она стала эксклюзивом для приставки 3DO. Однако если версия для IBM PC на момент отмены, по слухам, была ещё далека от завершения, то вот Mac-вариант закончить успели. И в 1998 году он - опять-таки если верить обнаруживаемым по этой теме крупицам информации - даже был издан, но не как отдельная игра, а в составе некоего "Mac Pack Blitz". Но всё это, вообще говоря, не так и важно. Главное, что компьютерная - пусть даже такая компьютерная - версия этой вещи существует и доступна.

    Действие разворачивается спустя двадцать лет после завершения событий первой части: люди успешно отразили вторжение пришельцев на Землю и колонизируют звёздные системы. На одной из планет дальнего космоса обнаружен загадочный артефакт, явно представляющий собой творение какой-то древней и могущественной цивилизации. К несчастью, его похищают неизвестно откуда взявшиеся инопланетяне (не те, что были в оригинале) - и исчезают с ним в гиперпространственных воротах. Преследовать воров отправляется ранее атакованный ими капитан Эвери Флинн на своём корабле "Кортес" с несколькими членами экипажа - и, совершив прыжок сквозь пространство, оказывается в неизвестной части вселенной. Теперь ему нужно найти артефакт и путь домой, а заодно разобраться в каких-никаких хитросплетениях сюжета, ибо вскоре выяснится, что не все внеземные существа "плохие" (с другой стороны, со "старыми знакомыми" встречи тоже никак не избежать)...

    На протяжении кампании Флинну предстоит управлять истребителем, "ховеркрафтом" (судном на воздушной подушке, фактически перемещающимся по поверхности планеты) и стационарным башенным комплексом с орудиями (такие миссии чем-то напоминают "неподвижный" виртуальный тир, хотя камеру в них вращать разрешается), - дизайн кабины в каждом из трёх случаев различается. Перспектива обзора - всегда от первого лица; независимо от вида техники на экране присутствуют две пушки, торчащих по бокам, и в любом из трёх "режимов" доступна атака лазером с бесконечным боезапасом и ракетами, количество которых уже ограничено и не возобновляется. Кроме того, по мере успешного выполнения заданий в арсенале будут появляться новые вооружения (согласно сюжету, герой привозит на свой корабль образцы орудий поверженных им противников, а бортовой инженер создаёт их копии), предназначенные для той или иной техники, и даже кое-какие устройства (скажем, сканер и трансмиттер - штуковина, позволяющая деактивировать вражеское силовое поле). У истребителя и "ховеркрафта" ограничены запас топлива и силового щита (последний показатель присутствует и у башни), расходуемого при попаданиях в корпус вражеских боеприпасов; то и другое можно восполнить на своеобразных "заправочных станциях", выглядящих как подобия летающих тарелок и снующих туда-сюда на небольшой высоте в определённой области карты (для задействования этого объекта достаточно оказаться над или под ним - в зависимости от техники, которой управляете в данной миссии). В любом "режиме" в нижней части экрана доступен радар, помогающий отслеживать появляющихся врагов.

    Суть большинства заданий крайне примитивна: что-то найти, кого-то (а чаще вообще всех) уничтожить, защитить дружественные силы (такое бывает, когда мы оказываемся за "пультом" башни) или просто продержаться определённое время, оставшись в живых. Противники представлены различной техникой - летающей, наземной движущейся, наземной стационарной (причём разновидностей последней, как ни странно, довольно много); ничего особенно примечательного в ней нет, хотя кое-какие типы - вроде тех же роботов-пауков - порадовать способны. Размеры уровней довольно большие, а их антураж относительно разнообразный: будут и травянистая долина, и пустыня, и снежная равнина, и даже некое подобие киберпространственного лабиринта.

    Графику Shockwave 2: Beyond the Gate нельзя назвать иначе как объективно качественной: пожалуй, это одна из самых "тяжёлых" игр для Macintosh своего времени. Текстуры ландшафтов прорисованы достаточно чётко, эффекты взрывов и выстрелов различаются в зависимости от применяемого вооружения, но неизменно красочны и радуют глаз. Кроме того, между миссиями нас ожидают ролики (пусть и небольшие) с живыми актёрами, играющими не так и плохо; здесь же стоит отметить, что такие же сценки, пусть и совсем миниатюрные, периодически имеют место и во время миссий: когда кто-то из экипажа связывается с вами во время боя или разведки, его FMV-изображение появляется на сколько-то секунд в нижней части экрана справа от радара. Единственное, что несколько подкачало в визуальной части, - это внешний облик пришельцев: дизайнеры и гримёры могли бы сделать свою часть работы и получше. Но в общем и целом вещь всё равно получилась отличная, - и остаётся лишь безмерно сожалеть, что по чьей-то прихоти мы так и не увидели её на нашей родной платформе...
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2018
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление