1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Siege

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем ahsasa, 1 авг 2008.

  1. ahsasa

    ahsasa

    Хелпер

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.382
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1992

    Разработчик:
    Mindcraft Software

    Издатель:
    Mindcraft Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    Эта фэнтезийная игра рассказывает историю борьбы сил добра со злом, отличающихся существами (на стороне добра есть, например, люди, эльфы, на стороне зла - орки, тролли), в ней нет кампании, но есть набор битв в интерьерах 4 замков (в аддоне их 10) Цель сражения - взять или отстоять крепость. Перед началом битвы дается выбор: нападаем или обороняемся, далее есть некоторый набор юнитов для каждой стороны, из них создаем отряды и передаем им дополнительное снаряжение: сначала можно применить деревянные мостики (если путь к стене преграждает река) дальше в ход пойдут приставные лестницы или таран для пробивания ворот, котелок с нефтью в руках отряда лучников даст горящие стрелы, а снаряд катапульты превратит в бомбу (однако если подстрелить юнит, держащий нефть, - будет небольшой взрыв, который положит немало ваших бойцов).

    Игра идет в реальном времени, и на осаду дается определенное количество дней (когда наступает ночь, стороны лечат раненых, восполняют потери в отрядах, а на утро - снова на приступ), если осажденные продержались - они победили.

    В игре есть редактор сценариев.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2010
  2.  
  3. Shodown

    Shodown

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    7
    Абсолютно затягивающая вещь, очень жаль, что нет кампании, однако все карты во всех возможных вариантах прошел раза по три, правда было это лет 5 назад.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2011
  4. Alexsander

    Alexsander

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    49
    Маленькая поправка- никакой борьбы "добра", "зла", чего-либо ещё ни в каких комбинациях нет. Просто из заставочного слайд-шоу создаётся впечатление, что "наших бьют!"
    В действительности название игры абсолютно точно и ёмко описывает, то что будет. Раз "Осада"-то осада на всю катушку!
    Достоверность осад по типу средневековых выполнена на высшем уровне. Солдаты без младших командиров(сержантов) и не почешутся, без инженеров катапульты, баллисты, плотики, лестницы, биффруа, и тараны-бессильны, и применение горшков с огнесмесью их уникальная привилегия. При помощи редактора можно "навербовать" как человеческих героев, так и троллей, гоблинов и колдунов, как обычных, так и уникальной для игры расы-Zorlim.
    Бойцы имеют 2 основные характеристики: здоровье и усталость. Падение последней характеристики происходит, как и положено в реале, быстро и приводит к снижению убийственной силы отряда. Стандартных приказов для отрядов-целое меню, но самое полезное-автоматическое открытие огня и слияние-разделение отряда(ов). Последняя, позволяет вливать пополнения и отсылать раненых, создавать "артдивизионы"-лучшее средство против наплавных мостов и стрелков, сидя в осаде.
    Каждый вечер вам представят результат ваших "успехов" в борьбе за хотя бы однодневное обладание флагом крепости: количество убитых по каждой стороне и вышедших из госпиталя.
    Возможности игры для 92 года огромны. Тут не нужен крепкий сюжет-нужны мозги, благо активная пауза позволяет работать без RTS-ной спешки, ну прям Total War-для начала 90-х.
    Явный предшественник Stronghold! Аудитория, считаю, та же.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2011
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление