1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sim City 3000 unlimited

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Malcolm, 17 дек 2006.

  1. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    сабж безбожно тормозит на мей машине. На АГ прочел, что это как-то связано 3D картой - типа он пытаетья ее использовать, но не умеет. И действительно - помниться, когда машинка у меня была НАМНОГО слабее, но БЕЗ 3D тормозило меньше. Есть ли способ борьбы с этим недугом (например патчик, или насильственное отучение игрухи от использования 3D), кроме как всунуть в комп старенький s3-trio аж с 2-я метрами памяти?
     
  2.  
  3. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    1.920
    рисну предположить что можно поиграть с уровнем аппаратного ускорения в винде
     
  4. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Поиграем - другие предложения есть?

    Вот ра уж тема такая имеется - вспомнился такой вопрос:
    А как действует станция метро-жд?
    Не, вот с автобуными, метрошными и жд станциями все понятно. А вот метро-жд - как она рботает? Как я понял - она нужна, обьединения жд и метро. т. е. в каком-то месте у меня метро и жд пересекаются. Знач я ставлю эту станцию на линию метро - а вот жд станция мне в этом месте нужна? или эта фитюлька работает за двоих?Если первое - то какой в ней прок - я так же могу рядом потавить обычную станцию метро и станцию жд. А если второе - могу ли я в местах где НЕТ метро, но есть жд ставить эту станцию вместо ЖД - она ведь в 4 раза меньше!
     
  5. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    По-моему, ЖД/метро просто переводит рельсы из одного состояние в другое. Т.е. это такой въезд/выезд под землю.
     
  6. DJ Sheffield

    DJ Sheffield

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    14
    А какой вообще смысл в пстройке железной дороги? Я всегдо оним метро обходился, да и красивей без нее вид
     
  7. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Железные дороги необходимы, чтобы промышленность развивалась.
     
  8. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    И еще они красивые)
     
  9. DJ Sheffield

    DJ Sheffield

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    14
    Ну эт кому как, лично я никогда их нес строил, сколько уж играю. И вообще мне эта игра нравится больше всего из всей серии игр. Хотя иногда люблю погоняться в первую часть . . .
     
  10. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Вы, товаристч видимо путаете с симсити 2000 - там была такая фенечка - соединялка метры и паравоза. А в 3000 есть СТАНЦИЯ - такая зелененькая. И если ее поставить на линию метро она именно как станция и работает. Вопрос в том - бедет ли она работать как жд станция? как я понял - должна. Но с другой строны загрузил я савешник Москвы и там повсюду стояли РЯДОМ станции жд и станции метро-жд. Вот и прашиваю - КАК они работают.

    А симсити1 - воистину шедевр! 2000 ИМХО ввела много интересных фенечек, но они какие-то не сбаланированные и не доведенные. Как то грустно играеться. А вот в 3000 все эти фенечки "довели" :)

    А вот в 4ую кто-нить игрался? Почитал инфу на АГ - как то не особо желание пробудилось поиграться...

    Добавлено через 15 минут
    Ну в 3000 действительно не так много смысла, как в 1-м. Хотя, пока не изобретено метро можно строить для разгрузки движения. Ну а еще, как говорилось выше - для развития промышленности.

    Кстати - а все ли знают, как в 1м (при помощи одного полезного бага) делать "трамвай"? ;) И в 2000 этот баг не исправлен. :diablo:
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2006
  11. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Я играла. 3 месяца на нее убила. Совершенно не советую, особенно после SimCity 3000. Полный дисбаланс, хотя красивая. В журнале "Лучшие компьютерные игры" к статье про четвертый симсити был эпиграф: "Что бы вы ни делали, у вас все равно ничего не получится". Очень точно сказано, на мой взгляд. Там к тому же глупого оригинальничанья много: нужно строить не один город, а целый комплекс. Из-за этой фишки для каждого города есть только один слот для сохранения.
     
  12. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Ну в 3000 у мя тож сначала нифига не получалось ;) :) несколько лет, максимум десятилетие - и банкрот. А потом ничего - стало получаться. Я в 3000 сразу после 1й стал играть и по привыче пыталься делать все как раньше. А в 2000 у мя до сих пор хреного получаеться - банкротсва уже избегаю, но город растет оооочень медленно.

    Ну а в статейках про 4й мне как то больше всего понравилось не про 1 слот (я и так на 1 сохраняюсь. принципиально. еще с 1-ого. не такая уж сложная игра, чтоб с сэйв-лоадом выеживаться) а слишком досканальный микроменеджмент. Если я правильно понял то, что до меня пытались донести авторы статей - результат тот же, что и с MOO3. Перестарались. Ну и отсутсвие этих замечательных сделок с соседями :diablo: Что грите? мусор? везите его сюда! Электричества нет? Да нати! Водички вам? рад помочь! :D :ok: :victory:
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2006
  13. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Ну там микроменеджмент не то чтобы шибко доскональный, а несбалансированный. Например, если строить несколько типов электростанций (угольную на краю карты и чистые ветряные в городе и на полях), то общее количество электроэнергии не суммируется по-человечески, а какие-то явные глюки возникают. Еще помню совершенно немыслимые цены для всяких украшательств: содерждание статуи в месяц - 40-60 долларов, содержание одной клеточки газона или красиво замощеной площади - 5 долларов. Вручную они их что ли каждый день моют и стригут за такую цену - непонятно. Содержание детской площадки на 2 клеточки - 15 долларов. Вобщем, если строить грязный рабочий город без особых удобств, то все нормально, а если его благоустраивать - то проблемы могут возникнуть. Я в общем-то ухитрялась хороший город строить, с богатыми домами, но в конце концов надоело ежесекундно передвигать ползунки электростанций и др. Если тебя все это не пугает - попробуй, может, и понравится.
    А сделки с соседями там есть, только этих соседей тоже нужно самому строить. Застраиваешь одну карту, потом переходишь на другую - вот тебе и сосед. Особенно если в первом городе сжигатель мусора не ставить, а в другом поставить, то неплохие деньги будут. Только как-то все это занудно, затянуто и глупо мне показалось.
    Что касается микроменеджмента, то там действительно очень много всяких окошек и ползунков, да толку с них маловато, одна возня. Преступность не задушишь, даже если полгорода полицейскими участками обставить. У меня были два полицейских участка почти рядом, и как плевок мне в лицо за все мои старания, очаг преступности возник в одном из них.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2006
  14. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Строю сейчас безумно дивный чудный город в SimCity 3000. Поймала прелестный момент: UFO рисует круги на полях :)
     

    Вложения:

    Awasaky, Aganov и Мицунэ нравится это.
  15. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Malcolm. Да те самые станции используются одновременно для подземки и жд.
    А вот в 4-том строить жд надо как-то особенно.
     
  16. Kyler

    Kyler

    Регистрация:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    259
    У меня всё никак не получалось постоить нормально функционирующий город. Постоянно залезал в долговую кабалу банка и в конце-концов оказывался должен всем и вся. :)
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2008
  17. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Kyler, в самом начале есть палочка-выручалочка - тюрьма строгого режима. Выдается бесплатно, когда у тебя деньги заканчиваются. Приносит ежемесячный доход $250, но к ней обязательно надо подвести электричество и воду. Поэтому тратишь все деньги на начальную застройку города, оставляешь примерно $500 на всякий случай. Быстро получаешь тюрьму, год-два сидишь в минусе, а потом выходишь в стойкий плюс. Займы лучше не брать, а подстраиваться понемногу на деньги, капающие от тюрьмы.
     
    Kyler нравится это.
  18. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Kyler, Вот здесь есть инструкция, как начинать строительство города, и при этом не уйти в минус. А здесь - созданный кем-то мегаполис(70 Мб) на полтора миллиона человек, что бы не возникало проблем с соседями.
     
    Kyler и kreol нравится это.
  19. Kyler

    Kyler

    Регистрация:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    259
    Svlad, Lena
    Спасибо большое за подсказки. Вот уж действительно, век живи, век учись.
     
  20. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Интересный факт: даже при отсутствии соседей соединение дорог с пустыми соседними территориями работает (в смысле - туда уезжают грузовики с товаром) и помогает развивать город. Хотя настоящий соседний город эффективнее.
    Может, стоит отцепить обсуждение SimCity 4 и перенести в отдельную тему?
     
  21. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Svlad, туда жители твоего города еще и работать ездят. Из-за этой милой фичи трудно контролировать уровень безработицы - никогда не знаешь, сколько из них на сторону подадутся. В SimCity 4 вообще неувязочек хватает.

    По SimCity 3000 есть совершенно замечательный фансайт (на английском):
    http://www.sc3000.com/

    PS. В своем предыдущем посте я говорила о SimCity 3000, а не 4.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление