1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Sky Cat

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 27 дек 2018.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    8.717
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1991

    Разработчик:
    Alex Software

    Издатель:
    Gamos

    Рейтинг:
    8 из 10

    Эта удивительная смесь шмапа, аркадной леталки и головоломки была создана в 1991 году Алексом (Алексеем? Александром?) и Еленой Симкиными. Увы, сейчас это творение отечественной игровой индустрии порядком подзабыто.

    Наш “небесный кот” - это космический зонд, который отправлен на миссию по спасению людей, попавших в заложники к инопланетянам. Универсальная машина имеет сравнительно большие габариты, квадратную форму и оборудована лазерами и магнитом. Зачем нужно оружие - понятно: стрелять во врагов. А вот магнит требуется для того, чтобы притягивать определённые встречающиеся на уровне сегментированные (но не всегда) элементы с целью освободить проход дальше, но иногда ему есть и другое применение, - те же самые фрагменты можно нацепить на себя и использовать в качестве брони.

    В качестве противников выступает вражеская техника различных видов: стационарные турели, стреляющие эсминцы, таранящие сферы, неуправляемые ракеты и так далее. Управлять нашим зондом предстоит с помощью клавиатуры и мышки, однако опции дают возможность настроить его для своего удобства.

    Графически “Скай кэт” выглядит замечательно: цветастая графика, спецэффекты, детализированное окружение, - всё к нашим услугам. Разве что фоновая музыка несколько однообразна.

    Отличный образец отечественных игр начала 1990-х, с которым стоит познакомиться как интересующимся развитием индустрии в России, так и любителям необычных мультижанровых проектов.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление