1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

SODA Off-Road Racing

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Awasaky, 18 июн 2004.

  1. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Жанр:
    Racing

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Papyrus Design Group, Software Allies

    Издатель:
    Sierra On-Line

    Рейтинг:
    8 из 10

    Весьма впечатляющий для своего времени симулятор. Треки, автомобили и чемпионаты воссозданы по лицензии SODA (Short-Course Off-Road Drivers Association).

    Автомобили были трех классов - заднеприводное багги мощностью 150 л.с., заднеприводный и полноприводный вездеходы мощностью 800 л.с.

    Модель управления не прощала ошибок. Надо было учитывать тип поверхности, боковое ускорение, привод автомобиля. Проехать по любому треку просто без приключений и при этом показать подобие хорошего результата уже было подвигом.

    Важным моментом в управлении автомобилем был индикатор боковой гравитации "G-meter", по умолчанию отключенный в настройках, - насколько автомобиль тянуло наружу поворота. Именно этот прибор позволял наворачивать и наворачивать круги в поисках идеальной траектории, стремясь пройти поворот на грани.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2015
  2.  
  3. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.107
    Высококачественный симулятор, не уступающий даже современным образцам жанра. Особый кайф получаешь, играя с рулем, именно тогда она раскрывает весь свой потенциал. В игре присутствует модель повреждения, хотя весьма условная. Графика старенькая, но красочная, физика на высоте. Так что, если вы ищите хардкорный автосим, то эта игра для вас.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2010
  4. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    И почему то ни слова не сказано о замечательном редакторе трасс, позволяющий создать трек своей мечты.
     
  5. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Для создания трека своей мечты предлагаю использовать Stunts http://www.old-games.ru/game/screenshots/914.html + это возможность оценить подход с каким делались аркадные гонки задолго до этой и других игр, а в эту не играл, поскольку к 97 выбор различных гонок был уже довольно приличный. Тот Need for Speed убивал конкурентов одним своим
    названием ) Правда редактора в нём не было - это да.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление