1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Soldier of Fortune II: Double Helix

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 20 янв 2007.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2002

    Разработчик:
    Raven Software

    Издатель:
    Activision Publishing

    Рейтинг:
    4 из 10

    Густая растительность и разудалая расчлененка врагов не способны спасти унылый дизайн уровней и сюжет в худших традициях Тома Клэнси. Возможность передвигаться ползком, выглядывать из-за угла и менять режимы стрельбы, обычно присущая "серьезным" FPS, здесь кажется неуместной. Есть и индикатор шума, полагаться на который не стоит - в те редкие моменты, когда вы захотите прокрасться незаметно, вас все равно услышат и найдут.

    В итоге все сводится к бескомпромиссному разбирательству с массой заскриптованных врагов. Первый эпизод возвращает нас в прошлое Маллинса, когда в далеком '89ом он получил задание выкрасть из дождливой Праги ведущего тогда еще советского ученого в области биологических исследований. К чему это приведет сюжет, все, я думаю, уже догадались. А лично Маллинса это приведет еще и в кишащую наркоторговцами Южную Америку, Гонконг, на Камчатку и еще в некоторое количество крайне нелицеприятных, благодаря прохлаждавшимся дизайнерам уровней, мест. Враги поджидают повсюду - к примеру, в Праге они почему-то сидят в грузовых контейнерах, дверь которых распахивается, стоит бравому тогда еще не пенсионеру Маллинсу пройти мимо.

    В деле спасения мира от жутчайшего вируса, над которым работают враги демократии известной национальности, дедку помогает внушительный, пусть и искусственно раздутый, арсенал. Означает это, что часть оружия присутствует в "македонском" варианте, позволяющем стрелять с двух рук. В отличие от первой части, ничего фантастического в арсенале нет. Зато есть комплекс OICW, удивительно неудобный, под который отведено целых четыре дополнительных клавиши, позволяющих собственноручно выставлять расстояние, на котором взорвется снаряд. В перестрелке эта функция по вполне понятным причинам не используется. Куда более "глупый" M60 или AK74 оказываются куда практичней.

    И, конечно, нельзя не упомянуть своеобразный рекорд в рамках жанра - в игре восемь видов гранат. С неочевидными названиями.

    Итог я подвел еще в самом начале. Пропускать эту игру не советую - хотя бы для того, чтобы понять, как не стоит делать хорошие игры.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2007
  2.  
  3. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Есть в игре ещё одна интересная особенность, на которую стоит вzглянуть хотя бы раz... Не то чтобы она делала какую-то революцию и спасала игру, но на Н часов продлить её жиzнь всё же может... Речь идёт о генераторе случайных карт... Когда увидел упоминание о нём на обложке компакта немножко отвисла челюсть, так как не представлял как это может быть реалиоzовано в шутере... Реалиzовано весело - zадаются некоторые параметры, время суток, ландшафт, цель (убить главаря, вzорвать генератор, убежать иz тюрьмы, выкрасть объект, etc), сложность, набирается оружие - и череz минуту вас уже сбрасывают с парашютом в каком-нибудь уzком ущелье... Вот там и предстоит опробовать все функции OICW (стреляет одиночными, короткими очередями и автоматом, обладает лаzерным прицелом и функцией ночного видения, zумом раz в 16, кидает гранаты на zаданное расстояние, учитывает ветер - жуть), благо пространств открытых много и поначалу никто не мешает... Если, конечно, не был выбран побег иz тюрьмы...
    Ах, да, ещё одна фича, которой я очень долго ждал от шутеров, и которая впервые попалась мне на глаzа именно там - трупы наконец-то иz плоти и крови, и очень сильно стараются не проваливаться в стены, вместо этого они по ним сполzают и zамирают в каком-нибудь ужасно неудобном (для живого) положении... Туда же относится реакция на двери - открыв дверь в кого-нибудь вы добьётесь его падения...
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2007
  4. Незнакомец

    Незнакомец

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    395
    Потрясающий шутер больше него мне понравился пожалуй только Call of duty и то только из-за свежести
     
  5. Ярик8

    Ярик8

    Регистрация:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    45
    Игра сильно отличается от первой части. Если первая часть была тупым мочиловом с аркадными элементами, то вторая часть больше похожа на серьезный стелс-шутер.
     
  6. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Игра хороша, тем что взяла в себя лучшее из первой части, добавив массу хорошего. Обладает отличным и кстати до сих пор популярным мультиплеером. Вопрос только в одном, есть ли у кого то текстуры высокого разрешения и можно ли их в дополнения выложить?
     
  7. Ser.G

    Ser.G

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    84
    Не скажу, что игра меня впечатлила. Вроде и всю прошёл и время потратил, но как-то не "зацепила". Вобщем, в коллекции не осталась.
     
  8. POP

    POP

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    9
    Играл только в бету, скачанную задолго до релиза.
    Запустил я как-то генератор случайных карт
    и из дробовика отстрелил человечку обе! руки, но он остался жив! Сколько печали было в его глазах, сколько боли.
     
  9. Цифровой Жмур

    Цифровой Жмур

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    73
    Ну, а как по мне, Джентельмены - вторая часть просто дрочь! Первая была слишком проста! ДА! НО!!! В ней было такое вкусное МЯСО!!! К сожалению, во второй части, мяса я не увидел, хотя и вырубал все ограничения... А аркадность - это даже плюс! Мясу плевать, аркадно иль не аркадно!
     
  10. Татушка-Анютка

    Татушка-Анютка

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    303
    Хорошая игра ! Мне больше первой части понравилась ,
    чем-то Far-cry напоминает :)
     
  11. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Нет, не понравилась. С первого взгляда. Невыразительная какая-то и кособокая игра. Случайно ко мне попала. Поигрывал на случайных картах, пока не слетела. И даже восстанавливать ее не стал. Я не отслеживаю современное положение дел в области FPS-строения, но если Soldier of Fortune II: Double Helix, что называется, "на уровне", то я нисколько не сожалею о своем безразличии к этому жанру. Про отстреленные конечности я даже больше скажу: иногда случалось, что враг поднимал выпавшее у него оружие руками... которых уже не было на месте. Фантомные такие конечности, значит.
     
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Всем хороша, красивая графика, неплохой дизайн, сбалансированное оружие, здоровый привкус псевдореализма, даже напарники появились... а изюминки нет: простой тупой стерильный шутер с закосами под Rainbow Six и далее по списку. Да и расхваленная реалистичная физика умирающих тел по сравнению с честным регдоллом Hitman: Agent 47 выглядела как то бледновато...
     
  13. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Поигрался. В памяти не осталась. Кроме того, что временами бесила. Сюжет? Стандартный. Звук? Так себе. Графика? Нормальная, не больше. Но бесила временами сильно. Оружие и стрельба в основном бесили. Первый Солдат Удачи получше. Значительно.
     
  14. egik1983

    egik1983

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    9
    Нормальная такая мясная игруха... Совершенно не напрягает мозг. Месишь себе злыдней и месишь. Конечно по сравнению с первой частью отстой... во то было что то когда вышла!!!:suicide:
     
  15. Pumpkin

    Pumpkin

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    15
    Одна из любимейших игр, многие не согласятся, но это достойное продолжение первой части. СОФ2 самый настоящий боевик, которых мы насмотрелись в 90-х годах на VHS, крутые парни, куча стволов и постоянный экшен.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2009
  16. Executor Scorpius

    Executor Scorpius

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    1
    по сравнению с 1 частью мне игра не понравилась:shit:. Единственный приятный момент - генератор миссий
     
  17. ytrew

    ytrew

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    6
    Скока не ругали бы её, для мня она кул:good: Земля и небо по сравнению с 3 частью:rolleyes:
     
  18. Tycho ελεύθερος άνθρωπος

    Tycho

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.058
    Игра конечно отстойная но зато проходится быстро и надоесть не успевает:blum:
     
  19. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Очевидно, что игру испортила стелс-составляющая... Эти индикаторы шума, передвижения ползком, камеры слежения - это совершенно лишнее. В первой части мы с безумным драйвом носились по грязным коридорам, вышибали дух из очередного террориста, бросались гранатами куда ни попадя... А теперь даже неинтересно как-то (этому виной и весьма унылый дизайн уровней). От скуки не спасает ни внушительный арсенал, доступный Маллинсу, ни генератор случайных карт.
     
  20. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Главное значение индикатора шума было убрано во второй части, когда как в первой от него зависел успех целой операции. Поначалу я недооценил SoF II. Причем чудовищно недооценил. Несмотря выросший на глазах уровень визуального исполнения, модели и анимация героев показалась аляповатыми, попросту идиотскими. На первом же задании в Праге дал о себе знать уродливый придаток дисбаланса: невозможность подкрадываться к врагам так, чтобы уничтожать их поодиночке, чрезмерное скопление супостатов на одном квадратном метре, частые смерти от пули, вылетевшей из ниоткуда... Это потом стало ясно, через какое-то время, что половина недостатков есть величайшие достоинства этой игры. Все могло бы быть хуже. Впрочем, "хуже" наступило в Payback. Вторая часть похождений Джона Маллинса выглядит и играется на ура, нужно только привыкнуть к местным законам. Во-первых, враги часто швыряются гранатами. В первой части их интеллекта еле хватало на стрельбу с одной руки. Во-вторых, противники поумнели. Причем заметно. Метко стреляют, скрываются в высоких зарослях травы, могут отступить для контратаки и неожиданно выскочить прямо перед самым носом героя. Ну и в-третьих... Отключите прицел. Вообще. Острота ощущений вырастет троекратно! Такие жесткие условия особенно идут к внезапно появившемуся драматизму. В игре появился конфликт, мимо которого без негодования и сопереживаний пройти бывает очень трудно.
     
  21. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Отличный трешак) Для меня главным достоинством этой игры то что ножом можно было содрать мясо с черепа до костей (Причём выглядело это донелья реалистично) Окрылённый этим я по наивности подумал что игры пошли наконец навстречу реализму. К сожалению потом, когда в крайзисе я не смог даже ПНУТЬ труп я долго плевался. А ведь как всё хорошо начиналось... :)

    И чего автор прицепился к игре? Xорошая игра, намного лучше большинства современного мусора.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление