1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Space Guardian

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Skud, 13 дек 2018.

  1. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.093
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1982

    Разработчик:
    Omric Corporation

    Издатель:
    Omric Corporation

    Рейтинг:
    3 из 10

    «Стотысячная» коммерческая версия легендарного Star Trek. К сожалению, тот, кто работал над игрой, даже не пробовал приложить немного фантазии, поэтому вам предстоит командовать безымянным крейсером Земли и вести Крестовый поход против безликих «алиенов». Иначе злобные пришельцы захватят нашу родную планету… События межзвездной войны творятся в галактике, воплощенной в виде поля 8 на 8 клеток. Каждый такой сектор (или, выражаясь языком игры, квадрант) может содержать случайное количество вражеских кораблей, звезд и дружественные базы. Наша задача, как командира боевого крейсера, зачистить родные просторы от всех инопланетных захватчиков. Причем за ограниченное время. Как и прототип, Space Guardian - пошаговый.

    Для поиска врага у нас на вооружении стоит пара сканеров: первый может «заглядывать» в соседние сектора, второй показывает, что происходит «под носом» корабля, то бишь в квадрате дислокации нашей тушки. После обнаружения цели необходимо отдать приказ экипажу на вылет. Лирическое отступление - в отличие от старичка Star Trek, где управление осуществлялось через командную строку, в Space Guardian всё взаимодействие с игрой происходит посредством функциональных клавиш… Однако вернемся на капитанский мостик: перед полетом указываем направление и дальность прыжка, измеряемую в количестве квадрантов. Учтите: для полетов в пределах сектора необходимо указывать дробные числа. Чем дальше цель – тем больше потратите времени и топлива. Также энергия расходуется на энергощит и стрельбу из фазера, при этом уровень ее потребления задается «ручками». Подзарядить аккумуляторы можно на дружественных базах: достаточно переместиться на соседнюю с доком клеточку, всё остальное произойдет автоматически.

    Для истребления злобных оккупантов крейсер снабжен уже упомянутым выше фазером и торпедами. Первый бьет по нескольким целям сразу, не требует ручного наведения и игнорирует препятствия, но его эффективность напрямую зависит от дальности до цели. ТА же нуждается в предварительном прицеливании (этот процесс ничем не отличается от задания курса кораблю); можно выпустить только одну торпеду за ход, и от них реально спрятаться за другими объектами типа звезд и космических станций, однако этим малышкам плевать на пройденное расстояние – враг будет дезинтегрирован в любом случае при метком выстреле.

    Итог: в это, конечно, можно играть; точнее, «можно было бы». Великий Господарь Рандомий I причиняет максимум душевных страданий – то выставит невыгодные условия в начале, то сломает что-нибудь важное на корабле, оставив вас без оружия в окружении врагов или без радаров вдалеке от родной базы…
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление