1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Space Shooter: Alpha Impact

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 22 июл 2018.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.492
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2003

    Разработчик:
    Oniria Entertainment

    Издатель:
    bhv Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    Раритетная космическая леталка-стрелялка (shoot 'em up), разработанная в Бразилии для издания одновременно как на родине, так и в Германии; на нашем сайте представлена именно немецкоязычная версия (название которой почему-то на английском языке, хотя весь крайне немногочисленный внутриигровой текст - на немецком).

    Сюжет следующий: в 2014 году на Землю вторгаются злобные пришельцы, истребляющие большую часть человечества и порабощающие тех, кто уцелел. Вместе с тем крайне немногочисленной группе людей удаётся уйти в подземные катакомбы и выживать там на протяжении многих веков, попутно совершенствуя свою науку (с помощью каких ресурсов - непонятно). В итоге к 3693 году эти "повстанцы" создают машину времени - а равно и мощный космический истребитель, по своим характеристикам сопоставимый с техникой инопланетян, который посредством упомянутой машины отправляют в 2014 год, чтобы он в одиночку уничтожил всю вражескую армаду ещё до её подлёта к Земле. Иными словами - почти классика жанра; причём данные сведения, разумеется, никаким образом не важны для прохождения.

    Игровой процесс в плане верности традициям ничуть не уступает сюжету: мы управляем самолётиком, автоматически летящим вперёд (но способным по нашей команде дать некоторый задний ход, ускориться или повернуться в ту или иную сторону), представленным в перспективе "вид сверху" и ведущим огонь бесконечными боеприпасами по множеству противников; здесь же стоит отметить, что перед стартом вам будет предоставлен выбор "базового" оружия из двух вариантов, но едва ли это реально влияет на что-то, кроме визуализации огня. Стрельба осуществляется клавишей "B", "C" отвечает за применение "супербомбы" (изначально на борту имеется одна такая, впоследствии запас можно будет пополнить), а "V" - за телепортацию, являющую собой довольно нетипичный для "шмапов" процесс. Дело в том, что врагов со временем будет становиться всё больше и больше, а задействование упомянутого процесса мгновенно перемещает кораблик в другую точку экрана, чаще всего (хотя и не всегда) безопасную, что может спасти вам жизнь в критический момент; правда, пользоваться этой технологией разрешается лишь один раз за минуту реального времени.

    Действие разворачивается в быстром темпе, поэтому разглядывать недругов особенно некогда. Практически все они, впрочем, представляют собой корабли разных форм, размеров и характеристик. Обратите внимание, что в "стандартных" условиях наш "протагонист" погибает от одного выстрела (из любого вражеского оружия) или от столкновения с астероидом, которые здесь редко, но встречаются; и если небольшие зелёные самолётики из числа пришельцев по выносливости его не превосходят, то на уничтожение абсолютного большинства других противников, будь то металлические шарообразные или зелёные "органические" корабли, напоминающие каких-то моллюсков или иглокожих, придётся потратить два, три, четыре или даже больше зарядов.

    Игра разделена на несколько уровней, и на каждом из них вас ожидает стычка с двумя боссами: сначала (где-то в середине этапа) с более слабым, а в конце - уже с "серьёзным". Все они тоже представляют собой корабли - и даже не особенно интересные по своему дизайну, а просто очень-очень большие (даже самый первый не умещается в видимые одномоментно пределы экрана целиком), - и уничтожаться должны по частям: от нас требуется последовательно ликвидировать различные пушки, лазеры и прочее вооружение, установленное на их бортах, зачастую делая это очень быстро и точно, а также решая "загадки" (именно в кавычках) на тему того, как добиться положительного результата (скажем, последнее орудие у первого босса - это лазер, стреляющий с определёнными интервалами и при этом ещё и "засасывающий" в себя, - поэтому после атаки, проводимой в "безопасный" период, нужно отлетать в определённую точку пространства, где он никак не сможет притянуть нас к себе).

    Имеется некоторое количество бонусов, как просто "болтающихся" в космосе, так и выпадающих иногда из поверженных неприятелей: это могут быть уже упоминавшиеся бомбы, увеличители мощи нашего базового оружия, энергетический щит (к сожалению, довольно бесполезная вещь), дополнительные "жизни" (по умолчанию их всего три, но в случае их израсходования вам опять предложат продолжить игру, а потом то же повторится ещё один раз; все попыток на "партию", таким образом, девять); встречаются также оранжевые шарики - "power up'ы", предназначенные вроде бы только для увеличения счёта, которые к тому же можно спутать с выстрелами некоторых врагов.

    Оценить графику сложно, - да и едва ли стоит это делать, поскольку в 2003 году классических леталок в "большом" мире уже практически не делали. Да, здесь полное 2D, неплохая прорисовка враждебных созданий (особенно боссов), но из визуальных эффектов есть только взрывы (причём едва ли красивые), космос же блёклый и "плоский". С другой стороны, внешняя составляющая для "шмапа" никогда не была определяющей, - а в плане именно сложности процесса данная вещь наверняка удовлетворит многих поклонников поджанра. Посему оценка на этот раз будет высокой, а рекомендации целевой аудитории (в том числе с учётом упомянутой раритетности) - самыми искренними.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2018
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление