1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Speed Busters: American Highways

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем sonicpro, 30 мар 2010.

  1. sonicpro

    sonicpro

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    102
    Скачал вышеуказанную игру от UbiSoft (iso образ полного диска). Не могу запустить под Windows XP Professional RUS SP2. Патч для US версии (патч качал с ag.ru) тоже не помогает.

    Конфигурацая компьютера - m/b ASUS P5G41-M LE. Видеокарта встроенная Intel G41. Звук - Creative Live! CT4670. Памяти 1 Гб, процессор Celeron 450 2.2 GHz, одноядерный.

    Суть проблемы - при запуске показывается intro видео, затем корректно отображается меню. При нажатии на кнопку "Race" отображается splash скрин с названием трассы, и затем программа завершает свою работу. При этом установленная на компьютере Visual Studio сообщает, что при работе программы SpeedBusters.exe произошло неперехваченное win32 исключение и предлагает запустить отладку.

    Также пробовал изменить рендерер на 3Dfx, установив nGlide 0.92. Результат точно такой же.

    Совместимость SpeedBusters.exe устанавливалась в Windows 98 / ME и в Windows 95.

    Без установки совместимости ещё не пробовал запускать, сегодня попробую и отпишу результат.

    Кто-нибудь сталкивался с подобным?
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.429
    sonicpro, на будущее - темы называют только названием игры.

    Как вариант пока - попробуй запустить эту игру с другим glide-эмулятором, например, с DgVoodoo (на сайте в разделе "Файлы" можно скачать целых две её версии). Если дашь ссылку на игру - вполне возможно, кто-нибудь проверить её работу.
     
  4. sonicpro

    sonicpro

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    102
    Ссылка здесь - http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=448330(линк "iso @ RS.com" в последнем посте).

    Пробовал также с zeckensack's Glide wrapper 0.84c - не видно меню.

    dgVoodoo 1.36 у меня установлен, но не пробовал - смутило то, что названия этой игры нет в выпадающем списке dgVoodoo и там в основном DOS тайтлы.

    Буду признателен, если кто-то попробует запустить эту игру и поделится опытом.
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.429
    sonicpro, что за выпадающий список в DgVoodoo? С Glide-Wrapper'ом не путаешь его случайно?
    И DgVoodoo не требует установки - его надо просто распаковать в папку с игрой (иногда одновременно с этим требуется поставить совместимость у *.exe-файла с какой-либо старой ОС). Из версий рекомендую попробовать те, что на сайте, - то есть 1.40+ или 1.50beta2.
     
  6. sonicpro

    sonicpro

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    102
    Сорри, с Glidos перепутал.
     
  7. sonicpro

    sonicpro

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    102
    C dgVoodoo 1.50 beta2 и без соместимости с Win9x / ME попробовал - результат тот же - заставка и меню отображается нормально, при нажатии кнопки "Race" игра вылетает с эксепшеном.

    Exception вылетает тривиальный - Unhandled exception at 0x004e5e8d in SpeedBusters.exe: 0xC0000095: Integer overflow. Если запустить отладку, Visual Studio может показать дизассембли программы. В аттачменте то место, где возникает переполнение (может кому-то пригодится).

    Хочу попробовать сделать даунклок процессору.
     

    Вложения:

    • spb.JPG
      spb.JPG
      Размер файла:
      142,2 КБ
      Просмотров:
      487
    Последнее редактирование: 31 мар 2010
  8. sonicpro

    sonicpro

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    102
    Попробовал замедлять приложение с помощью CPUKiller 3.0.5 - нет эффекта. При замедлении 90% меню работает ощутимо медленнее, но Integer overflow всё равно возникает.
     
  9. sonicpro

    sonicpro

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    102
    Я проверил игру ещё на двуж компьютерах - Pentium MMX 233 MGz 64 MB RAM Video Matrox Mystique и ноутбуке Acer Aspire 5315 Celeron Mobile 540 1.86 HGz 1 Gb RAM Video Intel X3100 встроенное.

    На обоих компьютерах игра работает.

    Я заметил интересную закономерность - если из главного меню программы войти в "Championship" или в "Arcade", то в верхней части экрана будут показываться вращающийся автомобиль или автомобиль и карта соответственно.

    На P233 MHz эти штуки вращаются с нормальной скоростью;
    на Celeron Mobile 1.86 GHz - вращаются очень быстро;
    на Celeron 2.2 GHz (мой компьютер) - не вращаются совсем (при нажатии "Race" потом вылетает ошибка).

    Думаю, что на последнем они могут не вращаться именно из-за какого-то переполнения переменной. Собираюсь проверить, можно ли сделать реальный даунклок процессору, так как при тестах с CPUKiller машинка и карта всё-таки не вращались.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2010
  10. sonicpro

    sonicpro

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    102
    Проблема решена с помошью даунклока процессора с 2.2 на 2.15 GHz (195 MHz x 11) и установки nGlide 0.92. Под DirectX 9 тоже работает, но с очень низким фреймрейтом.
     
    kreol нравится это.
  11. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.011
    На Windows 10 запустилась с закрученными в упор настройками, через dgVooDoo 2.54.
    Никаких настроек совместимости не понадобилось.
    Установил полную версию, накатил патч.
    Преднастроенный dgVooDoo - в аттаче (просто распаковать архив в папку с игрой).
    Настройки графики в игре High + Texture Quality - 32 bits.
    SpeedBusters_2018-10-25_04-04-50.png
    Единственное что у меня например, в раскладке по умолчанию, отказывалось работать "нитро + влево + вперед", переназначил нитро и ручник на Shift и Ctrl.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 окт 2018
    Duke Cheb, TheMadLynx и kreol нравится это.
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    У меня в 7х64 запускается вообще с полоборота. Откровенно говоря, начитавшись на прочих ресурсах о проблемности ингейма, думал: едва ли заработает. К счастью, я ошибался.
    Подробности: ставил из образа-американки (судя по отсутствию защиты SafeDisc имеющейся в исходных евроверсиях) уже предпропатченного до 1.1, никаких совместимостей не потребовалось, разве что наличие образа в виртуале (из-за CD-Check). Использовал выбранный по умолчанию игрой растеризатор D3D6 - полёт (вернее заезд) отличный в 1024х768 и при 60ти "попугаях". Растеризаторы глайдных режимов не пробовал, их, если что, там 2: для glide1x и glide2x соотв.
    --- добавлено 13 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 13 ноя 2018 ---
    Кстати, о глайд режимах: быть может камрад @Gamecollector тоже поделится опытом запуска сабжа на реальном железе. Поэтому просьба - озвучить подробности, если таковые есть, разумеется.
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    "Эти штуки", а именно: предварительно избранный гоночный транспорт и полигональная миниатюра трека - неплохой сигнализатор производительности, между прочим. А ещё их можно масштабировать (приближать/отдалять) посредством наведения указателя, зажимом ПКМ и движением мыши на себя/от себя, а также осуществлять свободное вращение модельки автомобиля через зажатую ЛКМ (точно также, как и для зума), задавая тем самым направление вращения объекта (и замедления/ускорения тоже). Миниатюру трассы свободно вращать нельзя: только задавать скорость вращения и 1 из 2 направлений (по часовой/против).
    Так вот, для сравнения: когда-то я пробовал ГОГ версию сабжа, где единственным растеризатором была библиотека D3D5 (отчего было не оставить хоть 1 из глайдных - лично для меня загадка). Ингейм там работал удовлетворительно, а вот фронтэнд (точнее эти самые менюшки с полигональными модельками) - нет: частота кадров была катастрофически мала, порядка 5-10 к/с. Сейчас такого поведения нет даже близко: 60 к/с и там, и там.
    Кстати, забыл уточнить: у меня сабж работает БЕЗ помощи dgVoodoo, что не может не радовать.
     
  14. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Версия 1.0 (правда не первое издание), в ней сильно древний Safedisk, определяет WinXpSp3 как WinNT и отказывается запускаться. Либо ломать, либо патчить до 1.1.
    Второй косяк версии 1.0 - при выходе процесс остаётся в памяти, диспетчером задач сносить приходится.
    Разрешение можно выбрать 512x384, 640x400, 640x480, 800x600, 1024x768, 1280x1024, 1600x1200.
    Glide2x ("3dfx renderer") выше 800x600 не работает, 1024x768 и так далее - сбрасывает до этого разрешения.
    Glide3x ("3dfx2 renderer") работает как положено (1280x1024 и 1600x1200 сбрасивает до 1024x768).
     
    Gerhalt нравится это.
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    Эт я сделал поспешный вывод руководствуясь названиями растеризаторов: 3Dfx и 3Dfx2. На деле же это под glide2x и glide3x, о чём верно указано в сообщении @Gamecollector'а выше.

    Европейка, в которой "потроха" датированы ноябрём 1998?
    Какие комплектные D3D растеризаторы в ней есть? Вернее так: есть ли в наличии D3D6?
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2018
  16. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Ага, 25.11.1998. Не уверен насчёт региона.
    В readme пишут, что это 1.01, так что скорее всего была чуть более ранняя версия.
    Движков всего 3, пара glide и d3d6 (renderD3D6.dll). Что радует - работает на Radeon HD3850 без нареканий, хотя куча d3d5 и d3d6 игр на такого уровня видеокартах "наслаждается" глюками с текстурами или z-буфером от ATI/AMD.
     
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    Да и я, откровенно говоря, тоже: помимо дэфолтного "буржуйского" имеется как минимум 2 - испанский с итальянским - для локализации текста во фронтэнде. Для инсталлятора же доступна вообще туева куча локализаций (русский в т.ч.), хотя при выборе языка установки доступны далеко не все из явно имеющихся в наличии: в частности, у меня в выпадающем перечне русского среди предлагаемых не было вовсе. Впрочем, это пустяки.
    Аналогично: ридмик гласит о том, что это 1.01, однако рядышком лежит файлик patch.txt, в котором правда чёткого указания, что это именно 1.1 нет.
    Насчёт существования более ранней версии сомневаюсь, скорее всего это именно оригинальная релизная версия. По крайней мере, судя по дате файлов и данных об официальном релизе из того же МобиГеймс + есть SafeDisc, а у меня в образе на эту защиту даже намёка нет.
    Это да, есть такое дело. Бывает же и нашей улице небольшой праздник, а то вечно "счастливые" владельцы Радеончиков оказываются, так сказать, на обочине гейминга. Хотя, есть подозрение, что дело совсем не в железе. Всему виною "немножечко" неровные дровишки: видать их настолько "катализировали", что потом масса проблем проявляется. За примерами тоже далеко ходить не надо: тот же HYPE от Убиков как работает.

    З.Ы. а теперь, внимание, вопрос: откуда в ГОГном релизе взялся D3D5 рендерер, если его не было даже в исходной версии? Перекроили родной D3D6 под 5ку для пущей совместимости штоль?
     
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    Изич: д3д5 обработчик появился в комплекте официального аддона к сабжу, вероятно в качестве альтернативного решения родному (и единственному) растеризатору для д3д ускорителей, мол, если у кого не заведётся с родным, пущай пробуют этот - авось поможет. Подход в духе глайдных обработчиков.
     
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    Мои изыскания в этой области привели меня к этому же выводу. Некоторые авторитетные ресурсы сошлись во мнении касательно зависимости тактовой частоты ЦП и работы ингейма, а именно: её значение не должно превышать планку в 2ГГц, иначе сабж вылетает с критосбоем. В частности, об этом на страницах форума говорит Zeus (Speed Busters crash | Forum | Zeus Software), а также игра фигурирует на Vogons в перечне тайтлов, стабильность работы которых непосредственно зависит от частоты ЦП (List of CPU speed sensitive games - Vogons Wiki). Поэтому могут понадобиться соотв.утилиты вот отсюда зовущиеся "замедлялками".
     
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    Совершенно верно (разве что он некорректно указан как д3д6 в комплектном описании). Как и некоторые другие вещи. Например, bump mapping на модельках автошек: spb-xga-hood-bump-mapped.png - бамп на капоте "Пирата", формирующий воздухозаборные выступы. Становится нагляднее по мере повреждения кузова болида.
    Кроме того, становится доступен вид от первого лица из салона транспорта: spb-xga-cockpit-working.png и он, к счастью, работает в том числе и в разрешениях превосходящих СВГА. Однако, активируется он не по F9, как говорится в официальном описании к аддону, а посредством перебора перспектив в череде последовательных нажатий F2.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2019
  21. Duke Cheb

    Duke Cheb

    Регистрация:
    29 сен 2021
    Сообщения:
    30
    Скорость игры просто кошмарная. Хоть бери замедлялку процессора врубай. Запустил тоже через dgVooDoo 2.54, но я тупо не успеваю реагировать, и все пряники вдоль границ трассы подметаю. Core i7-4770K, 16 Гб DDR3, Radeon RX580 с 4 гектарами видеопамяти. Все это под вин 10 x64. Машины так и должны носиться по трассе, как сбрендившие кузнечики, или я чего-то недокрутил?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление