1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Speed Demons

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Gamovsky, 20 окт 2004.

  1. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.331
    Жанр:
    Racing

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Efecto Caos, East Point Software

    Издатель:
    Dinamic Multimedia

    Рейтинг:
    7 из 10

    Общего со Speed Demons 1999 года у этого проекта одно только название и жанровая принадлежность. И, пожалуй, то, что обе игры появились в зените девяностых годов прошлого столетия, обусловивших повальную пропаганду бравого, но весьма деструктивного понятия «агрессии», которая подверглась культуризации как в дорожающем искусстве кинематографа, так и среди желторотых разработчиков компьютерных игр. Так что гонка «Демоны скорости» — название скорее художественное, нежели говорящее. Но при более детальном изучении сходств обнаруживается гораздо больше, чем различий. Похоже, Speed Demons 1997 года является своего рода изометрической предтечей будущего 3D-потомка, вобравшего от «родителя», в числе прочих качеств, весьма радужную атмосферу беззатейных покатушек на ржавых, собранных на коленке колымагах по холмам и долинам эры Постапокалипсиса. Название каждой из восьми представленных трасс говорит само за себя: Burning Rock, The Desert, Half Wheel Hill, Safari Park…

    Примечательно, что графические SVGA-компоненты скроены между собой на диво ладно: тут феерически взрывается канистра, кем-то выволоченная на проезжую часть, а там с неба льёт как из ведра, оставляя за промчавшимся по лужам болидом F1 вереницу разбегающихся кругов. Ветеранам Micro Machines и Death Rally многое здесь покажется знакомым. Например, трасса, начиненная болезненными сюрпризами и долгожданными призами для самых ловких игроков: к местным «законам» поведения транспорта на дороге ещё нужно как следует привыкнуть, ибо с места в карьер скорость эти чертяки могут развить прямо-таки сумасшедшую. Угол обзора парит где-то в области 3-D Ultra Radio Control Racers, напоминая сниженный ракурс камеры в Divine Divinity. В силу моды на компактность любая трасса почти всегда видна целиком, как на ладони, ощутимо облегчая прохождение витиеватых маршрутов и давая игроку возможность с головой погрузиться в исполнение крутых виражей и отлавливание бонусов.

    Среди призов — жирные пачки зелёных «франклинов», исчисляющихся четырёхзначными суммами, которые быстро уходят на приобретение дополнительных поинтов и «прокачку» колёс, подвески, двигателя и ускорителей. Гармоничное совершенствование «болида» составляет пятьдесят процентов победы в заездах; остальные пятьдесят процентов ложатся тугим рулём в руки игрока, ответственного за пусть и не мастерское, но хотя бы адекватное вождение. Строить карьеру на притеснении пешеходного трафика (если бы он был), когда речь не идёт о Carmageddon, Grand Theft Auto, Midtown Madness или Crazy Taxi, — перспектива сомнительная. Малейшее отклонение от заданного курса грозит невосполнимой потерей драгоценных секунд в хаотичном выравнивании потерявшего управляемость автомобиля. Кстати, выбор транспортного средства ограничен только одним экземпляром. Зато каким!

    Режим соревнования условно разделяет игру на ряд реактивных заездов семерых гонщиков при участливом сопровождении вертолёта СМИ местного разлива, благодаря жужжанию которого заглушаемое рёвом трибун действо сопровождается речью невидимого комментатора. Светит ли утомлённое солнце, киснет ли под колёсами автомобиля жидкая грязь, — за бортом его наблюдательного пункта хоть трава не расти, а недосягаемая возражениям критика расталкивает и расцвечивает игровой процесс оттенками качественного спорт-шоу. Отъездив пять чемпионатов, можно было бы заключить, что игра на этом выдохлась, однако предусмотрительные разработчики из Dinamic Multimedia втиснули простой «конструктор», где игрок сможет собрать лигу по своему вкусу, варьируя трассы и настраивая количество кругов, направление движения, время суток и даже погоду на ближайший уикенд. Или даже два, а то и три, ведь реиграбельность Speed Demons, скажем прямо, практически неиссякаема.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2018
  2.  
  3. Alexx_DUB

    Alexx_DUB

    Регистрация:
    5 сен 2005
    Сообщения:
    15
    Одна из немногих игр, которая и спустя 10 лет выглядит не хуже многочисленных шароварных поделок, а играется в разы лучше, интереснее и дольше. Speed Demons живет у меня не частью коллекции олдгамесов детства, а является эквивалентом тетриса/косынки/и т.д. для домохозяек. Играть в нее просто весело, и не в последнюю очередь за счет полной гармонии озвучки и видеоряда!
     
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.665
    Игра шикаааааарная (с) Eric Cartman!
    По сети, разжившись ящиком-другим напитка хмеля-солода, в компании друзей... Все что надо для оттяга в полный рост.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление