1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Spellcasting 201: The Sorcerer's Appliance

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 19 янв 2005.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Жанр:
    Interactive Fiction

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1991

    Разработчик:
    Legend Entertainment

    Издатель:
    Legend Entertainment

    Рейтинг:
    9 из 10

    Продолжение Spellcasting 101. Все, кто не играл, уходят читать и играть, все остальные читают дальше.

    Успешно пробившись сквозь тернии первого курса (не без нашей помощи), Эрни сходится нос к носу с бедами второго... Распределением по факультетам!

    Фишка в том, что наш очкарик не ищет лёгких путей, и вместо группы Gamma Eta Phi, в которую входят все "ботаники" и прочие отличники, и куда ему была бы самая дорога, он записался в Hu Delta Phart, сборище самых клёвых парней всего Университета. Естественно, это не понравилось председателю HDPшного студсовета, Chris Cowpatty (Крис Коровохлопов), и потому "испытания", которые каждый новый член HDP должен проходить для его принятия в студенческое братство (на деле - нечто сродни воинской дедовщины в условиях мерканских ВУЗов... варвары!), назначенные для Эрни будут особенно сложны...

    Изменения с прошлой серии не только косметические. Отвалилась и отсохла музыка через PC Speaker, её сменил нормальный MIDI с довольно красивыми наяриваниями на гитарах. ВУЗ существенно перестроен и занимает теперь вдвое больше локаций. Прогулы теперь жестоко караются - на лекциях стали выдавать теорию, незнание которой сильно усложняет жизнь, плюс прогульщики рискуют остаться без алхимических ингредиентов и заклятий, необходимых для прохождения.

    Общая структура также изменилась - вместо праздного неограниченного шатания взад-вперёд мы теперь имеем чёткое деление - одна глава = один день = одно задание. Подразумевается, что в каждом задании от Криса нам предстоит воспользоваться отбитым в прошлой серии у злодея Sorcerer's Appliance - по пути мы будем находить недостающие его элементы (не забудьте подпоить профессора ТикТакЧасова (Tickingclock), чтобы он рассказал, какие именно нам нужны) и, присоединяя их к нашему хренотрону, будем получать доступ к новым магическим способностям - начиная с банальностей вроде создания алмазов и волшебных растений из ничего и заканчивая крутизной типа превращения себя в другого человека или создания опять же из ничего весьма симпатичной девушки.

    В результате всего этого игра теперь чётко делится на две части - в начале каждого дня мы сохраняемся и начинаем ходить на лекции, чтоб узнать где чего дают и насколько смертельно их прогуливать; затем облазиваем все локации, доступные нам, в поисках изменений с прошлого дня, пытаемся сформулировать метод решения задачи (это особенно критично с двумя заданиями, заставляющими нас покинуть территорию ВУЗа), и, наконец, когда мы уверены в своей правоте, перегружаемся на тот сейв и идём проверять.

    Это может очень быстро довести до белого каления любого, кто не привык играть в Sierraшные старые игры, где помереть можно было даже оттого, что ты не заметил предмет шестьсот локаций назад, не взял его, вернуться тебе не дают и сейвов оттуда не осталось, так что не забывайте - сейв в начале дня, сейв на полпути к цели и сейв по выполнении цели в начале обратного пути в общагу.

    В остальном, игра стала только лучше. Добавлена пачка новых заклятий (особенно радуют сложные универсумы, типа заклятья взросления и иже с ним), человечные характеры приделаны к большему числу персонажей, а не только к учителям и Злодею (кто играл в первую часть - знаете, кто он, всем остальным не могу портить развязки). Например, можете сидеть на лекции по Общему Колдовству и ехидно смотреть, как Сид Танцующийсовцами (Sid Danceswithsheep) пытается выполнить СВОЁ задание для братства, как он мучается и так далее...
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2015
  2.  
  3. Zkazah

    Zkazah

    Регистрация:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    31
    Всем кому понравилась первая часть , вторая понравится тоже. Много отсылок много юмора и черного тоже :) Много красоток, много стеба над преподавателями и собой :). После часа игры , если никто и ни что не мешает получаешь сплошной позитив.
    Если первая серия была такой "поттерианой " ,то эта этакая "мародериада" со "Штреком" вместо Сохатого :). И в качестве Снейпа может быть сам герой:).

    Naughty mode - в самом начале :)).
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление